Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

STANISLAVV

Всем здравствуйте,я новичок в пилотировании квадрокоптеров,собираюсь купить Черсон 20,но что означает при покупке выбор
Cheerson CX - 20 --"---- - EU Plug,US PLUG,UK PLUG?
Спасибо.

nokia_series

подскажите, прошивка 3.1.5 … поставил OSD (предварительно настроил) как описано тут на экране только эта надпись:

подключил от “мозгов” TX - к OSD Rx … а так же + и - (и того три повода, у меня стоит СинийЗуб) Картинка появляется при включении всего, а потом исчезает. Если воткнуть Tx-Tx то она не пропадает (надпись). Пробовал подключать все четыре провода и местами менять… и ничего.

Кстати у кого уже стоит OSD скинте скриншот окна Config из программки где OSD настраивается (Extra Config Tool)

dis-s:

Интересный чемодан

У Вас же стоит OSD. Можете разместить настроек скрин? Пожалуйста. Вот такой:

NeVaN
STANISLAVV:

Всем здравствуйте,я новичок в пилотировании квадрокоптеров,собираюсь купить Черсон 20,но что означает при покупке выбор
Cheerson CX - 20 --"---- - EU Plug,US PLUG,UK PLUG?
Спасибо.

Это тип вилки зарядного устройства:)
Странно, раньше комплект Чирсона на GearBest стоил дешевле почти на косарь с типом з/у американской вилкой. Теперь же комплект с евро-вилкой стоит почти на 2 рубля дешевле? В чем прикол? Не проще ли купить переходник;) если заказали комплект не с евро-вилкой. А если есть нормальная зарядка, то лучше заряжать ей и не париться;)

STANISLAVV:

я новичок в пилотировании квадрокоптеров

Если новичок, то лучше потренироваться в симуляторе или купить дешевую и легкую модель квадрика, чтобы научиться элементарно взлетать и садиться без крашей. Ни в коем случае не летайте в сильный порывистый ветер, если есть небольшой ветерок, взлетать лучше “как и в авиамоделях” строго против ветра, еще желательно чтобы “солнышко”😃 было сзади вас и не слепило глаза!

P.S: Перед полетами на Чирсоне желательно прочитать это multicopterwiki.ru/index.php/Cheerson_CX-20

WizardRND
STANISLAVV: