Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Прошивку менять не пробовали?
Стоит “Экстра” - брал у Козина сразу с прошивкой и “прошивальщиком” ФТДаЙ.
Когда экран настраивал - думал отпустит. Сейчас опять разбирать придётся. А какие попробовать заведомо рабочие ?
А какие попробовать заведомо рабочие ?
Я ставил по ссылке отсюда. У меня проблем нет, все прекрасно работает.
Только настраивать параметры сериального порта надо не SR0, как в статье, а SR1. Кстати, попробуйте эти параметры в SR1 влить, для этого коптер разбирать не нужно. Влияет на обновление информации в OSD.
Параметры менял - толка пока нет. Надо отдельно заморочится и тщательно проверить. Собственно этот глюк можно и дома заармить без винтов и проверить.
У тебя флешка не пашет на АПМ. Логи писать не будет. На скрине написано “No Dataflash inserted”
У меня такая же проблема - прислали контроллер новый на замену.
Могло на это падение повлиять?
Написал в саппорт жирбеста.
Параметры менял - толка пока нет. Надо отдельно заморочится и тщательно проверить. Собственно этот глюк можно и дома заармить без винтов и проверить.
По армингу OSD должна запомнить текущие координаты “дома”. Если после этого она перестает реагировать на направление и расстояние - наиболее вероятен именно баг прошивки.
Могло на это падение повлиять?
Написал в саппорт жирбеста.
а раньше то писало?
Мне к примеру сразу такой пришел. Видимо брак.
а раньше то писало?
А без понятия. Вполне возможно, что и не писало, ибо совет посмотреть логи мне дали тут когда я о краше написал, до этого не пытался логи смотреть.
По армингу OSD должна запомнить текущие координаты “дома”
Т.е. именно её мозг (прошивка) занимается вычислением расстояниея и направлением ? тогда да - по сути, надо пробовать прошивки… Надо в спецветке попа-дробнее поинтересоваться - мож какая суперумная счаз вышла - “моей-то” уже год…
Т.е. именно её мозг (прошивка) занимается вычислением расстояниея и направлением ?
По-моему и направление и расстояние передаются в протоколе MAVLink. r800 - последняя на данный момент.
А без понятия. Вполне возможно, что и не писало, ибо совет посмотреть логи мне дали тут когда я о краше написал, до этого не пытался логи смотреть.
Тогда удачи с бангудом. Я свой контроллер так и не победил, прислали новый. Завтра буду ставить и тестировать.
По-моему и направление и расстояние передаются в протоколе MAVLink. r800 - последняя на данный момент.
Сомневаюсь. Этих данных нет в логе ардукоптера. Думаю, если бы в мавлинк они передавались они и в лог бы писались. Когда я писал программку по обработке логов мне пришлось запоминать текущие координаты на момент арминга и вычислять по ним расстояние. Возможно и OSD так делает.
Этих данных нет в логе ардукоптера.
А кстати, подумалось - как вариант, возможно их только у нас нет, а в других вариантах ардукоптера может они и есть? Может “козинская” прошивка их ждет и дождаться не может, потому ничего и не показывает?
Всем привет! Подскажите вот мой чирсон когда пустой был в малый ветер нормально летал, в штиль отлично висел. Сейчас весит (1300гр. камера+fpv передачик+ площадка + подвес+ трекер.) Теперь в штиль как корова летает висит более менее, но даже в малый ветер, болтает в разные стороны, стабильности 0 такое ощущение что сейчас улетит куда то или на бок завалится. Я так понимаю нужно настройки крутить в миссион планер? Подскажите какие настройки можно поковырять?
Всем привет! Подскажите вот мой чирсон когда пустой был в малый ветер нормально летал, в штиль отлично висел. Сейчас весит (1300гр. камера+fpv передачик+ площадка + подвес+ трекер.) Теперь в штиль как корова летает висит более менее, но даже в малый ветер, болтает в разные стороны, стабильности 0 такое ощущение что сейчас улетит куда то или на бок завалится. Я так понимаю нужно настройки крутить в миссион планер? Подскажите какие настройки можно поковырять?
А винты штатные стоят?
Если да, можно побольше поставить - вот такие, например
banggood.com/Gemfan-9047-Carbon-Nylon-CWCCW-Propel…
Или 10-ки даже…
А винты штатные стоят?
Если да, можно побольше поставить - вот такие, например
banggood.com/Gemfan-9047-Carbon-Nylon-CWCCW-Propel…
Или 10-ки даже…
Винты от фантома. А со штатными вообще летать невозможно с таким весом.
Винты от фантома. А со штатными вообще летать невозможно с таким весом.
9443 самозатяги? Удивительно - как вы ещё “корову” не гробанули. Фиговые винты, устойчивость на них никакая. Даже у самих Фантомов.
А весь и впрямь избыточный - более 400 г (бес)полезной нагрузки выходит. Думайте как 100 г сбросить (лёгкий подвес, фтопку трекер и т.п.). Или хотя бы 70. Иначе, опять же, угробитесь.
На одном лишь переходе с этого жуткого алю-подвеса на Walkera G-2D сэкономите аж 90(!!!) г - 120 г против ваших 210. Да ещё дополнительную вибропроставку, смотрю, зачем-то приколхозили - можно было обойтись небольшим пластиковым брусочком в качестве проставки - например, обрезком велосипедной монтажки. Я так делал на облегченной версии вашего подвеса - проставка с четырьмя винтиками всего 10 г весила. Итого 170 г подвес с проставкой выходил. А потом и вовсе на пластиковый G-2D перешёл, который ставится без проставок - ещё минус 50 г. А у вас в итоге получается минимум 110-120 г впустую потерянного веса.
Чёрный штырь на фото слева - антенна передатчика? Выкиньте нафиг, поставьте лёгкий и компактный “клевер”.
Трекер, небось, тоже грамм 50 тянет?
Вот и набегает…
У меня взлётный вес составляет… 1125 г с подвесом, камерой GoPro, передатчиком, OSD, bluetooth и штатным аккумом.
в итоге два двигателя правые
Со старого ротор поставь
9443 самозатяги? Удивительно - как вы ещё “корову” не гробанули. Фиговые винты, устойчивость на них никакая. Даже у самих Фантомов.
++++++++++++++++++++++
Удивительно - как вы ещё “корову” не гробанули.
Я пару раз на таких уронил, но у меня коптер был легкий, без камеры. Думаю, тяжелый коптер более устойчив на таких винтах. Нет?
На легком коптере у них слишком маленькие обороты, особенно на снижении. А на тяжелом обороты будут выше, соответственно он должен быть устойчивее.
9443 самозатяги? Удивительно - как вы ещё “корову” не гробанули. Фиговые винты, устойчивость на них никакая. Даже у самих Фантомов.
Я всегда считал что это лучшая замена штатным, у меня на них (пустой коптер) стабильнее и дольше летает.
Чёрный штырь на фото слева - антенна передатчика?
да, антена передатчика. Клевера только что с почты забрал. буду ставить.
Трекер, небось, тоже грамм 50 тянет
трекер 27гр.
У меня взлётный вес составляет… 1125 г с подвесом, камерой GoPro, передатчиком, OSD, bluetooth и штатным аккумом.
как с таким весом в ветер летает? на сколько процентов газ висения?
Всем доброго времени суток, возможно такой вопрос уже поднимался, но ни на форуме ни в дневниках не нашел… сколько летает CX-20 с подвесом, камерой и FPV на большом аккумуляторе (4000 и более mA*h) и фантомовских пропах?
если не самозатяги от фантома, посоветуйте хорошие, ровные и легкие. Не 3х лопостные же на него ставиить…))
Всем доброго времени суток, возможно такой вопрос уже поднимался, но ни на форуме ни в дневниках не нашел… сколько летает CX-20 с подвесом, камерой и FPV на большом аккумуляторе (4000 и более mA*h) и фантомовских пропах?
у меня со штатным аком, на штатных пропах 9-10 минут летал, а на штатном аке и фантомовских самозатягах уже 12-13 минут. Соответственно в среднем на 25 процентов будет дольше летать только из за пропов.