Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Смогла настроить подвес G-2D на ограничение угла. Пропустила через APM 7ой канал. В настройках подвеса поставила так:
Работает. Правда только на половину движка, но меня это вполне устраивает. Максимально в плюс движок - камера смотрит вниз, на 0 - камера смотрит вперед, дальше в минус - на камеру не влияет.
Поняла, что надо делать кастомное крепление для камеры - в том, что идет по умолчанию камера разбалансирована. И как назло 3Д принтер мой пока не починила. А было бы неплохо сварганить на нем крепление.
Ну и столкнулась с тем, что моя телеметрия не дает работать аппе. Подозреваю помехи по питанию - нужно будет кондеров повесить, может поможет. В текущем состоянии - пока работает телеметрия на коптере - аппа вообще не биндится. При этом управление сходит с ума - у меня даже один раз коптер заармился и начал гонять движки.
Это просто значит, что он находился не в ручном режиме. Чисто ошибка пилота.
Вот и думаю, оптимальная ли это логика моска. Может, правильнее будет, если при стике газа в ноль моторы все-таки стопать, невзирая на режим?
И даже принудительно переводить при этом в ручной режим.
А то слишком многое доверяется автоматике, а она бывает крупно подводит.
А над людьми летать не стоит, даже на симе.
Да кто ж спорит. Но при имеющейся своенравности Чирсона его может занести куда угодно, в том числе на людей.
И в этих случаях как раз нужно то, что только что описал - безусловно стопать моторы невзирая на режимы.
Управление БПЛА это очень ответственное занятие, требующее полного внимания и отчета за свои действия. Это к вопросу вырубания двигателей “в панике”.
Можно фото? такая же ситуация с башней, но еще не летал.
Дык а что вы собираетесь там увидеть? “Шляпа” склеена как была, места трещин зашкурены - почти ничего и не заметно. Компас ровно на том же месте в том же положении - только на новом скотче и с новой “термосоплёй” вместо старых. Возьмите любую фотку этого узла без поломки - увидите ровно то же самое.
P.S. Поскольку вчера “внезапно” законнектился MP с нетбука через BT - попрактиковался дома в калибровке компаса. Понятно, что в комнате с этого понту нет, но калибровка и без того сбита - хуже не будет. Сегодня после работы попробую повторить “в поле” и сразу проверить.
Вот и думаю, оптимальная ли это логика моска. Может, правильнее будет, если при стике газа в ноль моторы все-таки стопать, невзирая на режим?
И даже принудительно переводить при этом в ручной режим.
А то слишком многое доверяется автоматике, а она бывает крупно подводит.Да кто ж спорит. Но при имеющейся своенравности Чирсона его может занести куда угодно, в том числе на людей.
И в этих случаях как раз нужно то, что только что описал - безусловно стопать моторы невзирая на режимы.
Вам скорее фантом подойдет
Смогла настроить подвес G-2D на ограничение угла. Пропустила через APM 7ой канал.
А как вы подключали проводами ? Куда какой провод вставлять ? Объясните поподробней пожалуйста !
В полётном режиме Circle Как вычислить CIRCLE_RATE (поворот камеры ) так чтобы облетая объект он постоянно находился в центре кадра ?
Вам скорее фантом подойдет
Видео от соседей по крашам 😒
Управление БПЛА это очень ответственное занятие,
Ожидаю батарею 5200mah и что-то грусть меня одолевает - где не посмотрю, у всех время полета от силы 12 минут. Есть у меня подозрение, что оптимальным по соотношению масса/емкость являются 2700-3000mah
Помогите пожалуйста. Вчера обновил свой апм до последней версии. Теперь коптер отказывается переходить в режим колибровки компаса. Может такое было у кого?
Ожидаю батарею 5200mah и что-то грусть меня одолевает - где не посмотрю, у всех время полета от силы 12 минут. Есть у меня подозрение, что оптимальным по соотношению масса/емкость являются 2700-3000mah
У меня лично батарея 5200 10с от валкиры вчера буквально делал замер 26мин 36 сек ,конечно же последние 4 минуты висел на месте 1.5 метров над землей , чтобы успеть посадить, первые 15 минут полета гонял ее на 50-70 % газа ,выводы делать тебе! Как всё-таки получиться подключить коптер к MP скину скрины полета! Всем удачных полетов
Может такое было у кого?
у всех, обновив прошивку Вы потеряли возможность запуска калибровки компаса со стиков аппаратуры, а так же телеметрия на этой прошивке не работает, впрочем последнее лечится кастомной прошивкой, но вот калибровку не восстановить
Вчера обновил свой апм до последней версии. Теперь коптер отказывается переходить в режим колибровки компаса. Может такое было у кого?
“Такое” было у всех, кто обновился на “общую” APM-овскую прошивку. Калибровка компаса с пульта есть только в оригинальной чирсоновской прошивке, которой в свободном доступе нет. “До кучи” у вас ещё “переехал” порт телеметрии с распаянного на плате разъёма на нераспаянный.
Мораль - прежде чем соглашаться на обновление прошивки, стоило бы почитать FAQ по модели, например, в multicopterwiki.ru.
У меня лично батарея 5200 10с от валкиры вчера буквально делал замер 26мин 36 сек
Это “голый”, без нагрузки - то есть всего +100 г к стоковому взлётному весу за счёт разницы веса батарей. А речь про “нормальный комплект” - с подвесом, камерой и fpv, это ещё +250 г.
Кстати, а где батарею 10С брали?
у всех, обновив прошивку Вы потеряли возможность запуска калибровки компаса со стиков аппаратуры, а так же телеметрия на этой прошивке не работает, впрочем последнее лечится кастомной прошивкой, но вот калибровку не восстановить
Тогда у меня совсем все плохо, mission planer при установки отказывается ставить драйвера windows 8.1 ожет это лечится как?
ожет это лечится как?
раньше на этой оси ставились дрова? попробуйте на вин 7 подключить, на 8,1 многие жаловались что не ставились дрова.
“Такое” было у всех, кто обновился на “общую” APM-овскую прошивку. Калибровка компаса с пульта есть только в оригинальной чирсоновской прошивке, которой в свободном доступе нет. “До кучи” у вас ещё “переехал” порт телеметрии с распаянного на плате разъёма на нераспаянный.
Мораль - прежде чем соглашаться на обновление прошивки, стоило бы почитать FAQ по модели, например, в multicopterwiki.ru.Это “голый”, без нагрузки - то есть всего +100 г к стоковому взлётному весу за счёт разницы веса батарей. А речь про “нормальный комплект” - с подвесом, камерой и fpv, это ещё +250 г.
Кстати, а где батарею 10С брали?
С нагрузкой не замерял, батарею брал на бангуд за 40 долларов
раньше на этой оси ставились дрова? попробуйте на вин 7 подключить, на 8,1 многие жаловались что не ставились дрова.
да, именно на этом ноуте раньше стоял MP с этой же виндой. Сейчас винду переустановил.
А как можно найти родную прошивку? Или может кто слить свою?
“Такое” было у всех, кто обновился на “общую” APM-овскую прошивку. Калибровка компаса с пульта есть только в оригинальной чирсоновской прошивке, которой в свободном доступе нет. “До кучи” у вас ещё “переехал” порт телеметрии с распаянного на плате разъёма на нераспаянный.
Мораль - прежде чем соглашаться на обновление прошивки, стоило бы почитать FAQ по модели, например, в multicopterwiki.ru.
Можно как то вернуть родную прошивку? Может быть можно ее как то слить с не обновленного контроллера?
батарею брал на бангуд за 40 долларов
Ссылочку можно? Именно на 10С.
Можно как то вернуть родную прошивку? Может быть можно ее как то слить с не обновленного контроллера?
Оба ответа - “нет”.
В принципе, всё не так печально. “Общие” прошивки, в которых порт телеметрии возвёрнут на “чирсоновский” UART1, имеются.
А калибровку компаса надёжнее проводить через MP, да и требуется она раз в сезон…
Может, правильнее будет, если при стике газа в ноль моторы все-таки стопать, невзирая на режим?
Конечно правильнее.
Radio FS будет очень круто работать - при потере связи коптер сразу камнем к планете полетит. Идеальная защита от улета 😁
Или например RTL - вернулся коптер, висит над точкой арминга, вы опускаете стик для начала автопосадки, а коптер вырубает моторы и падает вам на голову.
Вдвойне забавно будет, если в момент падения вы попытаетесь врубить моторы, чтобы предотвратить падение - тогда вдобавок к разложенному в щепки коптеру вы получите 4 сгоревших еска 😂
Мсье знает толк в извращениях.
Тем временем доллар уже 67, а вы до сих пор не определились 😃
Вам скорее фантом подойдет
Наза тоже не прощает ошибок.
Более того, отправить назу в китай кривыми руками даже проще, чем АПМ.
А как можно найти родную прошивку?
Никак.
Может быть можно ее как то слить с не обновленного контроллера?
Можно. Через ISP. Заливать тоже через ISP придется, напрямую подпаиваясь к плате АПМ. Вам оно надо?
Вот здесь есть свежие прошивки с работающим портом телеметрии. А про калибровку со стиков забудьте, ее больше не будет. Но это даже к лучшему.
Оба ответа - “нет”.
В принципе, всё не так печально. “Общие” прошивки, в которых порт телеметрии возвёрнут на “чирсоновский” UART1, имеются.
А калибровку компаса надёжнее проводить через MP, да и требуется она раз в сезон…
Я так понимаю не возможно слить прошивку родную, соответственно ее не где нету, я вот подумал попробовать китайцев уговорить дать мне прошивку или её не получится мне ее поставить потому что нельзя понизить?
И еще вопрос, я уже подумал может купить родной banggood.com/Cheerson-CX-20-Flybarless-and-GPS-Sta… из просто заменить, должно же всё стать как родное? Или я что то не понимаю?
Я так понимаю не возможно слить прошивку родную, соответственно ее не где нету, я вот подумал попробовать китайцев уговорить дать мне прошивку или её не получится мне ее поставить потому что нельзя понизить?
Если дадут прошивку - залить не проблема. Но пока ещё никому не давали.
И еще вопрос, я уже подумал может купить родной banggood.com/Cheerson-CX-20-Flybarless-and-GPS-Sta… из просто заменить, должно же всё стать как родное? Или я что то не понимаю?
Да, работать будет - если $83 не жалко. Только настройки надо сохранить со старого контроллера через MP и им же перезалить в новый.
По моей проблеме с gearbest, сегодня написали что могут мне вернуть 10% стоимости на GB кошелек, это 22.5 бакса хотя новый контроллер стоит 80 долларов! Такие они ушлые!