Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Может такое было у кого?
у всех, обновив прошивку Вы потеряли возможность запуска калибровки компаса со стиков аппаратуры, а так же телеметрия на этой прошивке не работает, впрочем последнее лечится кастомной прошивкой, но вот калибровку не восстановить
Вчера обновил свой апм до последней версии. Теперь коптер отказывается переходить в режим колибровки компаса. Может такое было у кого?
“Такое” было у всех, кто обновился на “общую” APM-овскую прошивку. Калибровка компаса с пульта есть только в оригинальной чирсоновской прошивке, которой в свободном доступе нет. “До кучи” у вас ещё “переехал” порт телеметрии с распаянного на плате разъёма на нераспаянный.
Мораль - прежде чем соглашаться на обновление прошивки, стоило бы почитать FAQ по модели, например, в multicopterwiki.ru.
У меня лично батарея 5200 10с от валкиры вчера буквально делал замер 26мин 36 сек
Это “голый”, без нагрузки - то есть всего +100 г к стоковому взлётному весу за счёт разницы веса батарей. А речь про “нормальный комплект” - с подвесом, камерой и fpv, это ещё +250 г.
Кстати, а где батарею 10С брали?
у всех, обновив прошивку Вы потеряли возможность запуска калибровки компаса со стиков аппаратуры, а так же телеметрия на этой прошивке не работает, впрочем последнее лечится кастомной прошивкой, но вот калибровку не восстановить
Тогда у меня совсем все плохо, mission planer при установки отказывается ставить драйвера windows 8.1 ожет это лечится как?
ожет это лечится как?
раньше на этой оси ставились дрова? попробуйте на вин 7 подключить, на 8,1 многие жаловались что не ставились дрова.
“Такое” было у всех, кто обновился на “общую” APM-овскую прошивку. Калибровка компаса с пульта есть только в оригинальной чирсоновской прошивке, которой в свободном доступе нет. “До кучи” у вас ещё “переехал” порт телеметрии с распаянного на плате разъёма на нераспаянный.
Мораль - прежде чем соглашаться на обновление прошивки, стоило бы почитать FAQ по модели, например, в multicopterwiki.ru.Это “голый”, без нагрузки - то есть всего +100 г к стоковому взлётному весу за счёт разницы веса батарей. А речь про “нормальный комплект” - с подвесом, камерой и fpv, это ещё +250 г.
Кстати, а где батарею 10С брали?
С нагрузкой не замерял, батарею брал на бангуд за 40 долларов
раньше на этой оси ставились дрова? попробуйте на вин 7 подключить, на 8,1 многие жаловались что не ставились дрова.
да, именно на этом ноуте раньше стоял MP с этой же виндой. Сейчас винду переустановил.
А как можно найти родную прошивку? Или может кто слить свою?
“Такое” было у всех, кто обновился на “общую” APM-овскую прошивку. Калибровка компаса с пульта есть только в оригинальной чирсоновской прошивке, которой в свободном доступе нет. “До кучи” у вас ещё “переехал” порт телеметрии с распаянного на плате разъёма на нераспаянный.
Мораль - прежде чем соглашаться на обновление прошивки, стоило бы почитать FAQ по модели, например, в multicopterwiki.ru.
Можно как то вернуть родную прошивку? Может быть можно ее как то слить с не обновленного контроллера?
батарею брал на бангуд за 40 долларов
Ссылочку можно? Именно на 10С.
Можно как то вернуть родную прошивку? Может быть можно ее как то слить с не обновленного контроллера?
Оба ответа - “нет”.
В принципе, всё не так печально. “Общие” прошивки, в которых порт телеметрии возвёрнут на “чирсоновский” UART1, имеются.
А калибровку компаса надёжнее проводить через MP, да и требуется она раз в сезон…
Может, правильнее будет, если при стике газа в ноль моторы все-таки стопать, невзирая на режим?
Конечно правильнее.
Radio FS будет очень круто работать - при потере связи коптер сразу камнем к планете полетит. Идеальная защита от улета 😁
Или например RTL - вернулся коптер, висит над точкой арминга, вы опускаете стик для начала автопосадки, а коптер вырубает моторы и падает вам на голову.
Вдвойне забавно будет, если в момент падения вы попытаетесь врубить моторы, чтобы предотвратить падение - тогда вдобавок к разложенному в щепки коптеру вы получите 4 сгоревших еска 😂
Мсье знает толк в извращениях.
Тем временем доллар уже 67, а вы до сих пор не определились 😃
Вам скорее фантом подойдет
Наза тоже не прощает ошибок.
Более того, отправить назу в китай кривыми руками даже проще, чем АПМ.
А как можно найти родную прошивку?
Никак.
Может быть можно ее как то слить с не обновленного контроллера?
Можно. Через ISP. Заливать тоже через ISP придется, напрямую подпаиваясь к плате АПМ. Вам оно надо?
Вот здесь есть свежие прошивки с работающим портом телеметрии. А про калибровку со стиков забудьте, ее больше не будет. Но это даже к лучшему.
Оба ответа - “нет”.
В принципе, всё не так печально. “Общие” прошивки, в которых порт телеметрии возвёрнут на “чирсоновский” UART1, имеются.
А калибровку компаса надёжнее проводить через MP, да и требуется она раз в сезон…
Я так понимаю не возможно слить прошивку родную, соответственно ее не где нету, я вот подумал попробовать китайцев уговорить дать мне прошивку или её не получится мне ее поставить потому что нельзя понизить?
И еще вопрос, я уже подумал может купить родной banggood.com/Cheerson-CX-20-Flybarless-and-GPS-Sta… из просто заменить, должно же всё стать как родное? Или я что то не понимаю?
Я так понимаю не возможно слить прошивку родную, соответственно ее не где нету, я вот подумал попробовать китайцев уговорить дать мне прошивку или её не получится мне ее поставить потому что нельзя понизить?
Если дадут прошивку - залить не проблема. Но пока ещё никому не давали.
И еще вопрос, я уже подумал может купить родной banggood.com/Cheerson-CX-20-Flybarless-and-GPS-Sta… из просто заменить, должно же всё стать как родное? Или я что то не понимаю?
Да, работать будет - если $83 не жалко. Только настройки надо сохранить со старого контроллера через MP и им же перезалить в новый.
По моей проблеме с gearbest, сегодня написали что могут мне вернуть 10% стоимости на GB кошелек, это 22.5 бакса хотя новый контроллер стоит 80 долларов! Такие они ушлые!
А как вы подключали проводами ? Куда какой провод вставлять ? Объясните поподробней пожалуйста !
Ну там просто. На приемнике отключить разъемы с 6 и 7 канала. Разъем, что подключен на пятый канал надо повернуть на 90 градусов (включить горизонтально - черным проводом на 5, красным на 6, белым на 7)
Отключенные разъемы с 6 и 7 канала подключить на соответствующие выходящие каналы APM.
Ага, вот лично мне во всей этой кухне не было понятно - откуда же снимать “преобразованные” каналы. Оказывается, со свободных каналов управления моторами. Там какая-то доп. настройка по этому поводу нужна или для конфигурации “квадрокоптер” каналы М5-М8 являются просто “ретрансляцией” соответствующих входных каналов?
Видео от соседей по крашам
ужос ваще! Это надо иметь стальные яйца и немного удачи чтоб над водой снимать! 😌
Ага, вот лично мне во всей этой кухне не было понятно - откуда же снимать “преобразованные” каналы. Оказывается, со свободных каналов управления моторами. Там какая-то доп. настройка по этому поводу нужна или для конфигурации “квадрокоптер” каналы М5-М8 являются просто “ретрансляцией” соответствующих входных каналов?
По умолчанию нет, естественно. Надо в настройках подвеса MP - выбрать соответствующие каналы.
Вот что за ограничения угла я не совсем поняла. Надо почитать доки. Ну а ограничения сервы я выбрала экспериментально что-бы углы были правильные. Кстати - ограничения сервы сбрасываются после калибровки аппаратуры.
Тогда у меня совсем все плохо, mission planer при установки отказывается ставить драйвера windows 8.1 ожет это лечится как?
На 8.1 можно отключить проверку подписи драйверов (мне помогло):
- рестартнуть удерживая клавишу “шифт”
- выбрать “Устранение неполадок”
- выбрать “Расширенные настройки”
- выбрать “Настройки запуска”
- нажать “Перезапуск”
- при запуске предложит опции. Выбрать надо 7) Отключить проверку подписи драйверов (нажать F7)
Может помочь. А может и не помочь. ;о)
Вот что за ограничения угла я не совсем поняла. Надо почитать доки.
Скорее всего, это предельные углы поворота, которые учитываются при гиростабилизации подвеса APM-ом (как в случае с “бюджетным” подвесом на сервах). То есть в случае “ретрансляции” канала на контроллер подвеса они никакой роли не играют - APM же не знает, что не напрямую сервами управляет.
Разъем, что подключен на пятый канал надо повернуть на 90 градусов (включить горизонтально - черным проводом на 5, красным на 6, белым на 7)
для чего это делается?
и как в итоге подвес подключается? к колодке на пузе коптера? как там сигнал появляется?
“Такое” было у всех, кто обновился на “общую” APM-овскую прошивку. Калибровка компаса с пульта есть только в оригинальной чирсоновской прошивке, которой в свободном доступе нет. “До кучи” у вас ещё “переехал” порт телеметрии с распаянного на плате разъёма на нераспаянный.
Мораль - прежде чем соглашаться на обновление прошивки, стоило бы почитать FAQ по модели, например, в multicopterwiki.ru.Это “голый”, без нагрузки - то есть всего +100 г к стоковому взлётному весу за счёт разницы веса батарей. А речь про “нормальный комплект” - с подвесом, камерой и fpv, это ещё +250 г.
Кстати, а где батарею 10С брали?
Я брал на али, но она вроде 15с. Если порожняк 25 минут летает, то это определенно радует. Сколько иниересно будет с подвесов g-2d, yi, передатчиком?
у всех, обновив прошивку Вы потеряли возможность запуска калибровки компаса со стиков аппаратуры, а так же телеметрия на этой прошивке не работает, впрочем последнее лечится кастомной прошивкой, но вот калибровку не восстановить
Ну что вы пугаете человека, калибровка прекрасно делается через МП. Более того, она рекоммендуется, т.к. многократно читал, что коптер самостоятельно не может калибровать компас и ему это делает МП. На сколько это правда - хз.
Но я всяко больше доверяю калибровке от 3др, чем калибровке от чирсона, тем более по инструкции, в которой даже не все оси калибруются.
Тогда у меня совсем все плохо, mission planer при установки отказывается ставить драйвера windows 8.1 ожет это лечится как?
прекрасно ставятся дрова!
Инструкция webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:http…
дрова ardupilot.com/downloads/?did=19
Я брал на али, но она вроде 15с. Если порожняк 25 минут летает, то это определенно радует. Сколько иниересно будет с подвесов g-2d, yi, передатчиком?
Просто чем меньше С - тем легче и меньше по размерам (толщине) батарея. А поскольку и так придётся приподнимать распредплату - “размер имеет значение”. Да и вес тожа. А по токоотдаче и 10С впритирочку хватит. Но, видимо, проще 15С найти.
Я брал “родную” от walkera.