Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

mfilitovich

Ожидаю батарею 5200mah и что-то грусть меня одолевает - где не посмотрю, у всех время полета от силы 12 минут. Есть у меня подозрение, что оптимальным по соотношению масса/емкость являются 2700-3000mah

Stasony4

Помогите пожалуйста. Вчера обновил свой апм до последней версии. Теперь коптер отказывается переходить в режим колибровки компаса. Может такое было у кого?

Imany
mfilitovich:

Ожидаю батарею 5200mah и что-то грусть меня одолевает - где не посмотрю, у всех время полета от силы 12 минут. Есть у меня подозрение, что оптимальным по соотношению масса/емкость являются 2700-3000mah

У меня лично батарея 5200 10с от валкиры вчера буквально делал замер 26мин 36 сек ,конечно же последние 4 минуты висел на месте 1.5 метров над землей , чтобы успеть посадить, первые 15 минут полета гонял ее на 50-70 % газа ,выводы делать тебе! Как всё-таки получиться подключить коптер к MP скину скрины полета! Всем удачных полетов

vangock
Stasony4:

Может такое было у кого?

у всех, обновив прошивку Вы потеряли возможность запуска калибровки компаса со стиков аппаратуры, а так же телеметрия на этой прошивке не работает, впрочем последнее лечится кастомной прошивкой, но вот калибровку не восстановить

WizardRND
Stasony4:

Вчера обновил свой апм до последней версии. Теперь коптер отказывается переходить в режим колибровки компаса. Может такое было у кого?

“Такое” было у всех, кто обновился на “общую” APM-овскую прошивку. Калибровка компаса с пульта есть только в оригинальной чирсоновской прошивке, которой в свободном доступе нет. “До кучи” у вас ещё “переехал” порт телеметрии с распаянного на плате разъёма на нераспаянный.
Мораль - прежде чем соглашаться на обновление прошивки, стоило бы почитать FAQ по модели, например, в multicopterwiki.ru.

Imany:

У меня лично батарея 5200 10с от валкиры вчера буквально делал замер 26мин 36 сек

Это “голый”, без нагрузки - то есть всего +100 г к стоковому взлётному весу за счёт разницы веса батарей. А речь про “нормальный комплект” - с подвесом, камерой и fpv, это ещё +250 г.

Кстати, а где батарею 10С брали?

Stasony4
vangock:

у всех, обновив прошивку Вы потеряли возможность запуска калибровки компаса со стиков аппаратуры, а так же телеметрия на этой прошивке не работает, впрочем последнее лечится кастомной прошивкой, но вот калибровку не восстановить

Тогда у меня совсем все плохо, mission planer при установки отказывается ставить драйвера windows 8.1 ожет это лечится как?

vangock
Stasony4:

ожет это лечится как?

раньше на этой оси ставились дрова? попробуйте на вин 7 подключить, на 8,1 многие жаловались что не ставились дрова.

Imany
WizardRND:

“Такое” было у всех, кто обновился на “общую” APM-овскую прошивку. Калибровка компаса с пульта есть только в оригинальной чирсоновской прошивке, которой в свободном доступе нет. “До кучи” у вас ещё “переехал” порт телеметрии с распаянного на плате разъёма на нераспаянный.
Мораль - прежде чем соглашаться на обновление прошивки, стоило бы почитать FAQ по модели, например, в multicopterwiki.ru.

Это “голый”, без нагрузки - то есть всего +100 г к стоковому взлётному весу за счёт разницы веса батарей. А речь про “нормальный комплект” - с подвесом, камерой и fpv, это ещё +250 г.

Кстати, а где батарею 10С брали?

С нагрузкой не замерял, батарею брал на бангуд за 40 долларов

Stasony4
vangock:

раньше на этой оси ставились дрова? попробуйте на вин 7 подключить, на 8,1 многие жаловались что не ставились дрова.

да, именно на этом ноуте раньше стоял MP с этой же виндой. Сейчас винду переустановил.

А как можно найти родную прошивку? Или может кто слить свою?

WizardRND:

“Такое” было у всех, кто обновился на “общую” APM-овскую прошивку. Калибровка компаса с пульта есть только в оригинальной чирсоновской прошивке, которой в свободном доступе нет. “До кучи” у вас ещё “переехал” порт телеметрии с распаянного на плате разъёма на нераспаянный.
Мораль - прежде чем соглашаться на обновление прошивки, стоило бы почитать FAQ по модели, например, в multicopterwiki.ru.

Можно как то вернуть родную прошивку? Может быть можно ее как то слить с не обновленного контроллера?

WizardRND
Imany:

батарею брал на бангуд за 40 долларов

Ссылочку можно? Именно на 10С.

Stasony4:

Можно как то вернуть родную прошивку? Может быть можно ее как то слить с не обновленного контроллера?

Оба ответа - “нет”.
В принципе, всё не так печально. “Общие” прошивки, в которых порт телеметрии возвёрнут на “чирсоновский” UART1, имеются.
А калибровку компаса надёжнее проводить через MP, да и требуется она раз в сезон…

OTR1UM
Портос:

Может, правильнее будет, если при стике газа в ноль моторы все-таки стопать, невзирая на режим?

Конечно правильнее.
Radio FS будет очень круто работать - при потере связи коптер сразу камнем к планете полетит. Идеальная защита от улета 😁
Или например RTL - вернулся коптер, висит над точкой арминга, вы опускаете стик для начала автопосадки, а коптер вырубает моторы и падает вам на голову.
Вдвойне забавно будет, если в момент падения вы попытаетесь врубить моторы, чтобы предотвратить падение - тогда вдобавок к разложенному в щепки коптеру вы получите 4 сгоревших еска 😂
Мсье знает толк в извращениях.

Тем временем доллар уже 67, а вы до сих пор не определились 😃

Sacrament:

Вам скорее фантом подойдет

Наза тоже не прощает ошибок.
Более того, отправить назу в китай кривыми руками даже проще, чем АПМ.

Stasony4:

А как можно найти родную прошивку?

Никак.

Stasony4:

Может быть можно ее как то слить с не обновленного контроллера?

Можно. Через ISP. Заливать тоже через ISP придется, напрямую подпаиваясь к плате АПМ. Вам оно надо?

Вот здесь есть свежие прошивки с работающим портом телеметрии. А про калибровку со стиков забудьте, ее больше не будет. Но это даже к лучшему.

Stasony4
WizardRND:

Оба ответа - “нет”.
В принципе, всё не так печально. “Общие” прошивки, в которых порт телеметрии возвёрнут на “чирсоновский” UART1, имеются.
А калибровку компаса надёжнее проводить через MP, да и требуется она раз в сезон…

Я так понимаю не возможно слить прошивку родную, соответственно ее не где нету, я вот подумал попробовать китайцев уговорить дать мне прошивку или её не получится мне ее поставить потому что нельзя понизить?
И еще вопрос, я уже подумал может купить родной banggood.com/Cheerson-CX-20-Flybarless-and-GPS-Sta… из просто заменить, должно же всё стать как родное? Или я что то не понимаю?

WizardRND
Stasony4:

Я так понимаю не возможно слить прошивку родную, соответственно ее не где нету, я вот подумал попробовать китайцев уговорить дать мне прошивку или её не получится мне ее поставить потому что нельзя понизить?

Если дадут прошивку - залить не проблема. Но пока ещё никому не давали.

Stasony4:

И еще вопрос, я уже подумал может купить родной banggood.com/Cheerson-CX-20-Flybarless-and-GPS-Sta… из просто заменить, должно же всё стать как родное? Или я что то не понимаю?

Да, работать будет - если $83 не жалко. Только настройки надо сохранить со старого контроллера через MP и им же перезалить в новый.

markinserega

По моей проблеме с gearbest, сегодня написали что могут мне вернуть 10% стоимости на GB кошелек, это 22.5 бакса хотя новый контроллер стоит 80 долларов! Такие они ушлые!

Ryoko
chilli:

А как вы подключали проводами ? Куда какой провод вставлять ? Объясните поподробней пожалуйста !

Ну там просто. На приемнике отключить разъемы с 6 и 7 канала. Разъем, что подключен на пятый канал надо повернуть на 90 градусов (включить горизонтально - черным проводом на 5, красным на 6, белым на 7)
Отключенные разъемы с 6 и 7 канала подключить на соответствующие выходящие каналы APM.

WizardRND
Ryoko:

Ага, вот лично мне во всей этой кухне не было понятно - откуда же снимать “преобразованные” каналы. Оказывается, со свободных каналов управления моторами. Там какая-то доп. настройка по этому поводу нужна или для конфигурации “квадрокоптер” каналы М5-М8 являются просто “ретрансляцией” соответствующих входных каналов?

tbsk0x
gosha57:

Видео от соседей по крашам

ужос ваще! Это надо иметь стальные яйца и немного удачи чтоб над водой снимать! 😌

Ryoko
WizardRND:

Ага, вот лично мне во всей этой кухне не было понятно - откуда же снимать “преобразованные” каналы. Оказывается, со свободных каналов управления моторами. Там какая-то доп. настройка по этому поводу нужна или для конфигурации “квадрокоптер” каналы М5-М8 являются просто “ретрансляцией” соответствующих входных каналов?

По умолчанию нет, естественно. Надо в настройках подвеса MP - выбрать соответствующие каналы.

Вот что за ограничения угла я не совсем поняла. Надо почитать доки. Ну а ограничения сервы я выбрала экспериментально что-бы углы были правильные. Кстати - ограничения сервы сбрасываются после калибровки аппаратуры.

Stasony4:

Тогда у меня совсем все плохо, mission planer при установки отказывается ставить драйвера windows 8.1 ожет это лечится как?

На 8.1 можно отключить проверку подписи драйверов (мне помогло):

  • рестартнуть удерживая клавишу “шифт”
  • выбрать “Устранение неполадок”
  • выбрать “Расширенные настройки”
  • выбрать “Настройки запуска”
  • нажать “Перезапуск”
  • при запуске предложит опции. Выбрать надо 7) Отключить проверку подписи драйверов (нажать F7)

Может помочь. А может и не помочь. ;о)

WizardRND
Ryoko:

Вот что за ограничения угла я не совсем поняла. Надо почитать доки.

Скорее всего, это предельные углы поворота, которые учитываются при гиростабилизации подвеса APM-ом (как в случае с “бюджетным” подвесом на сервах). То есть в случае “ретрансляции” канала на контроллер подвеса они никакой роли не играют - APM же не знает, что не напрямую сервами управляет.

vangock
Ryoko:

Разъем, что подключен на пятый канал надо повернуть на 90 градусов (включить горизонтально - черным проводом на 5, красным на 6, белым на 7)

для чего это делается?
и как в итоге подвес подключается? к колодке на пузе коптера? как там сигнал появляется?

mfilitovich
WizardRND:

“Такое” было у всех, кто обновился на “общую” APM-овскую прошивку. Калибровка компаса с пульта есть только в оригинальной чирсоновской прошивке, которой в свободном доступе нет. “До кучи” у вас ещё “переехал” порт телеметрии с распаянного на плате разъёма на нераспаянный.
Мораль - прежде чем соглашаться на обновление прошивки, стоило бы почитать FAQ по модели, например, в multicopterwiki.ru.

Это “голый”, без нагрузки - то есть всего +100 г к стоковому взлётному весу за счёт разницы веса батарей. А речь про “нормальный комплект” - с подвесом, камерой и fpv, это ещё +250 г.

Кстати, а где батарею 10С брали?

Я брал на али, но она вроде 15с. Если порожняк 25 минут летает, то это определенно радует. Сколько иниересно будет с подвесов g-2d, yi, передатчиком?