Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

dis-s
ell83:

а где можно купить космофен?

В любом хозяйственном магазине, где продают всякие инструменты и клеи.

Sacrament
KRAVA:

Видео с трехосевого подвеса:

www.youtube.com/watch?v=05AQNWLmy6k

Вибрации проскакивают, но сам квад при этом болтало так сильно что без подвеса было бы трудно что то рассмотреть…

Посмотрел видко и то где в березу влетел. Не вижу разницы на 90 баксов уж извините.

dis-s
Sacrament:

Посмотрел видко и то где в березу влетел. Не вижу разницы на 90 баксов уж извините.

Ну, про березу - вправо, влево слегка коптер поматывает и это видно. По идее, трехосевой подвес может такое компенсировать. Но стоит ли это $90 - каждый сам решает. Но раскрошить такой подвес на $90 обиднее. 😃

И повороты резковаты. Думаю, уменьшить скорость поворотов коптера, чтобы плавнее были.

Sacrament
dis-s:

И повороты резковаты. Думаю, уменьшить скорость поворотов коптера, чтобы плавнее были.

Ну вообще тут и от рук многое зависит. Если не тренироваться снимать - то никакой подвес не спасет, особенно на нашем размере. А так думаю валкировский все таки по цене и юзабилти вне конкуренции.

dis-s
Sacrament:

Ну вообще тут и от рук многое зависит. Если не тренироваться снимать - то никакой подвес не спасет, особенно на нашем размере. А так думаю валкировский все таки по цене и юзабилти вне конкуренции.

Ну можете еще тут посмотреть работу валкеровского подвеса.

Думаю слегка уменьшить скорость поворотов коптера. Насколько я понимаю, за это RATE_YAW_P отвечает. Кто нибудь его уже трогал - нет подводных камней?

AlexxNB
dis-s:

Насколько я понимаю, за это RATE_YAW_P отвечает. Кто нибудь его уже трогал - нет подводных камней?

Надо смотреть чтоб при этом в полете не начало нос крутить влево-вправо.

KRAVA:

Видео с трехосевого подвеса:

Я вообще не вижу чтобы здесь 3 ось отрабатывала - влево-вправо дергает. И при повороте поворачивается вместе с коптером, а не доводится плавно.

libensborn
dis-s:

Думаю слегка уменьшить скорость поворотов коптера. Насколько я понимаю, за это RATE_YAW_P

Если поменяете параметр, и всё будет отлично, дайте знать. Хочу в лоитере уменьшить скорость поворота.

mfilitovich
libensborn:

Если поменяете параметр, и всё будет отлично, дайте знать. Хочу в лоитере уменьшить скорость поворота.

Насколько я понимаю, скорость реакции по какой-либо оси нужно регулировать расходами на аппаратуре. Правда не знаю, есть-ли в штатной аппе эти параметры. А пидами, думаю этого добиваться плохая идея.

dis-s
mfilitovich:

Насколько я понимаю, скорость реакции по какой-либо оси нужно регулировать расходами на аппаратуре. Правда не знаю, есть-ли в штатной аппе эти параметры. А пидами, думаю этого добиваться плохая идея.

Расходы на аппаратуре - это для квадрокоптеров другого класса, для игрушек. Для настройки этого квадрокоптера как раз и придуманы PIDы, с помощью которых можно сделать точную подгонку всех параметров.
RATE_YAW_P было 0.15, сделал 0.12. Неудобств не ощутил. Скачиваю видео - посмотрю, стало ли лучше на поворотах.

libensborn:

Если поменяете параметр, и всё будет отлично, дайте знать. Хочу в лоитере уменьшить скорость поворота.

Посмотрел кусочек загруженного видео - дергания по сторонам исчезли, очень плавно двигается, практически без “отдачи” назад. Мне нравится, так оставлю.

Denniss

Вот кстати заценивай, только что выложил…

Зацените, если не сложно.

KRAVA:

Я теперь все винты балансирую. =)
Кстати кому будет интересно - мой первый FPV полет!
Летал по FPV с указанным выше сетапом (камера GitUp Git1).
Летал в мануале, с неработающим автопилотом (кривая калибровка компаса, не держал позицию\высоту). Чувства конечно непередаваемые. Однако есть еще одна проблема, передатчик на 600мв с клевером и монитор Skyzone 700 с диверсити - дальность видео 350 метров, при том уже на 300метрах начинаются сильные помехи. Грешу на передатчик, магазин по первому запросу отправил новый такой же…

www.youtube.com/watch?v=J5Uk3fiMYBc

расскажи мне про камру/движки/батарею/подвес. По мне-очень здорово.и винты у тебя какие то особенные.

NeVaN
dis-s:

Ну можете еще тут посмотреть работу валкеровского подвеса.

Думаю слегка уменьшить скорость поворотов коптера. Насколько я понимаю, за это RATE_YAW_P отвечает. Кто нибудь его уже трогал - нет подводных камней?

Я изменял пиды RATE_YAW_P до 0,0700 повороты стали плавнее, но при взлете немного разворачивает нос, поправляю курс потом норм. летит. Вообщем надо экспериментировать, но со стандартными это никуда не годится- это волчок какой-то( поэтому и пришлось так много убавить!

gosha57
mfilitovich:

Насколько я понимаю, скорость реакции по какой-либо оси нужно регулировать расходами на аппаратуре. … А пидами, думаю этого добиваться плохая идея.

ЧЮть по-другому : изначально настраивается “под себя” (т.е. вес, пропы, стиль полёта и.т.д) А вот перебор (или недобор) - дёргания в авторежимах и кружево в панорамных съёмках, либо неустойчивый курс в ветер. Например при пониженном П у меня Цирк вАще мотылялся “импульсами” - долгими рывками в ветер. Т.е его сначала разворачивает, а он потом, подумав, полуобморочно восстанавливает направление - получается не Окржность, а … ВОЛНОкружность. 😁
Идеальным, думается, было бы “тумблерное” решение - высокие для пилотирования в ветер, и маленькие для съёмок. На переделанной с шестикнопочником Козина апе это можно попробовать реализовать - остаётся отпаянный резистор крутилки АУКС2.😃

TeSo

Всем привет, Я тут первый раз, приобрел недавно cheerson cx20, но полетав пару раз сломал ему ноги, треснул грибок и отказал один мотор:)
Ноги и грибок заклеил, мотор с грехом пополам перемотал (была оборвана намотка), только после этого еще его не запускал…
Вопрос первый: есть ли инструкция как правильно мотать эти моторы? (по сколько оборотов делать на зуб и т.д.);
Вопрос второй: при первом и втором (последнем 😃) взлете его кренило вперед или право, т.е. нормально взлететь просто на стик газа вверх он не мог, приходилось правым стиком подруливать… в чем дело может быть?;
Вопрос третий: Можно ли проверить работу двигателей через программу, т.е. кол-во оборотов и .т.д. и если можно, то как это сделать?

ell83:

как думаете подойдет такой bluetooth ru.aliexpress.com/item/…/32342784842.html
цена привлекательная)

я еще не понимаю, но для чего это?

ell83
TeSo:

я еще не понимаю, но для чего это?

для того что бы по bluetooth к квадрику цепляться, а не через usb кабель

TeSo
ell83:

для того что бы по bluetooth к квадрику цепляться, а не через usb кабель

понятно, спс за инфу!

gosha57
TeSo:

приобрел недавно cheerson cx20, но полетав пару раз сломал ему ноги

Есть НЕОБХОДИМАЯ предполётная подготовка - последовательность “проце-дур”, без которых ЛЮБОЙ полёт - последний. Почитайте дневники и инструкции - иначе - соскребушки.
Кроме того - у вас коп новый (читать : свежесобранный в кЕтае). Это значит, что его НЕОБХО-димо разобрать и пропаять, просмотреть, проверить, про …
Кроме того - у вас коп падал - (читать : всё оторвалось, треснуло, перекосиЛЛо, заклинило, сместилось, сплющи-лося, нае …). Это значит, что его НЕОБХО-димо разобрать и пропаять, просмотреть, проверить, про …
Это касается и аппы.
А дальше - калибровка по инструкции, предполётная проверка и в путь. Как и почём - ВСЁ есть в ветках.
А… движки (пару) лучше купить - 2.000руб и пару дней до Владимира.
air-hobby.ru/…/1102-motori-dlya-multikoptera-tarot… 😃

TeSo
gosha57:

Есть НЕОБХОДИМАЯ предполётная подготовка - последовательность “проце-дур”, без которых ЛЮБОЙ полёт - последний. Почитайте дневники и инструкции - иначе - соскребушки.
Кроме того - у вас коп новый (читать : свежесобранный в кЕтае). Это значит, что его НЕОБХО-димо разобрать и пропаять, просмотреть, проверить, про …
Кроме того - у вас коп падал - (читать : всё оторвалось, треснуло, перекосиЛЛо, заклинило, сместилось, сплющи-лося, нае …). Это значит, что его НЕОБХО-димо разобрать и пропаять, просмотреть, проверить, про …
Это касается и аппы.
А дальше - калибровка по инструкции, предполётная проверка и в путь. Как и почём - ВСЁ есть в ветках.
А… движки (пару) лучше купить - 2.000руб и пару дней до Владимира.
air-hobby.ru/…/1102-motori-dlya-multikoptera-tarot… 😃

а моторы такие же? или лучше?

AlexxNB
TeSo:

а моторы такие же? или лучше?

Качественно намного лучше. По тяговым характеристикам вроде бы тоже.

gosha57

Субъективно - несколько мощнее. Поэтому менять - парами (задние и -или передние). Прово-дочки даже по цвету подошли (направление вращения совпало). При 1400гр и 10х45 - достаточно живенький стал для борьбы с небольшим ветерком (на глаз - около 5-6 метров). При этом моторы совсем перестали греться (регули … не знаю !). Сделал выкосы - пара шайб под соответствующие болты, но пока не настраивал - стал резко реагировать на на порывы ветра и тормозить при остановках в лоитере - думается, надо ПИДы опять подстраивать, но это уже ТОЛЬКО в конце “большого пути” развесосок, настроек, калибровок … Главное - не торопиться и ВСЁ делать ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО.