Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Вас это не касается - это частные проблемы стоковой аппаратуры.
Ну это я понял. У меня крутилка настроенная на наклон подвеса работает просто офигенно! В какое её положение поставишь, в такое камера и становится. При чем я настроил так, что в “0” это ровно горизонт, вниз и вверх соответственно также камера поворачивается. Верхнее положение объективом вверх удобно при посадке на неровную поверхность - зазор между камерой и землёй становится на 1.5см больше и объектив “защищен”.
Интересно сравнить с индикаторами в МП.
Проверил это первым делом после калибровки, т.к. AUX1 заведён на 8-й канал, в МП теперь всё изменяется ровно, без скачков.
Надо-же. Работает! Оказывается, это не глюк. Это просто неоткалиброванный пульт. Спасибо за находку решения неприятной проблемы!
Рад, что помогло 😃
Попробуйте полетать в Althold, если также будет высота гулять, то проблема в барометре - проверьте поролонку в контроллере, может сдвинулась?
А в Stab по высоте дергает?
В alt hold 1/2 также его трясёт ,значит барометр.
В alt hold 1/2 также его трясёт ,значит барометр.
Проверяйте поролонку, вероятно сдвинулась.
Есть у кого фото барометра или объясните где его искать?как он выглядит
Есть у кого фото барометра или объясните где его искать?как он выглядит
Я же написал - в поиске по форуму наберите слово - “поролон” и увидите. Учитесь пользоваться поиском, иначе попадёте “в опалу”. )))
Нашёл ,паралонка вроде на месте
Ну раз на месте, то нужно смотреть логи и анализировать, что происходит с показаниями высоты. Там будет видно кто виноват - барометр или ещё что-то.
поролон нужен только для защиты барометра от трения об пластиковую коробку контроллера?
это оно?
Нет.
поролон нужен только для защиты барометра от трения об пластиковую коробку контроллера?
Он нужен что-бы воздух с пропов не задувало лишний.
Всё, теперь после включения аппаратуры и переходе крутилок каналов через среднее положение (при вращении по часовой стрелке) на выходе резко не формируется максимум, сигнал возрастает постепенно, как и должно быть.
Видос этот известен, но кроме вас ни кто не допёр крутилки так откалибровать.) Все калибруют через МП.
Кто-нибудь практикует взлёт в лоитере? Какие-нибудь противопоказания есть? Просто раз арминг разрешен, то видимо и взлетать можно? Я пока пробовал только посадку, вроде ничего.
Я взлетал много раз. Проблем нет. Единственное будет взлетать после середины газа.
Кто-нибудь практикует взлёт в лоитере? Какие-нибудь противопоказания есть? Просто раз арминг разрешен, то видимо и взлетать можно? Я пока пробовал только посадку, вроде ничего.
Взлетать можно, а вот садиться я бы не рекомендовал, особенно при ветре. Упадет на бок - не сможете быстро отключить моторы, можете спалить регуляторы.
Заказал себе вот такую антену на видеоприемник: banggood.com/FPV-5_8G-11db-Aerial-Panel-Antenna-Wi…
Вот думаю, что совместно с ней лучше использовать на передатчике - штырь или клевер?
штырь или клевер?
Я тоже заказал, жду. Написано, что у нее вертикальная поляризация, т.е. по идее - штырь, направленный вниз. Но посмотрим - тестировать нужно.
Взлетать можно, а вот садиться я бы не рекомендовал, особенно при ветре. Упадет на бок - не сможете быстро отключить моторы, можете спалить регуляторы.
все правильно. я так и спалил свои.
Заказал себе вот такую антену на видеоприемник: banggood.com/FPV-5_8G-11db-Aerial-Panel-Antenna-Wi…
Вот думаю, что совместно с ней лучше использовать на передатчике - штырь или клевер?
Вообще на форуме ветка есть по FPV. Можно там попробовать поспрашивать)).
Там спецов по антенам вроде побольше, чем в нашей теме
Например, тут rcopen.com/forum/f90/topic142729
А решение потом к нам перепостить, дабы не искать по всему форуму - всем полезно будет))
Я решил перестать бороться с “ветренными мельницами”, т.е. пытаться заставить летать чирсон с подвесом и теперь собираю гексакоптер на контроллере и аппе от чирсона. Но не суть…
А суть в том, что контроллер теперь будет снаружи и я решил малясь улучшить его внешний вид наклеечкой:
Во вложении можно скачать картинку наклейки в трех разных цветах.
Я решил перестать бороться с “ветренными мельницами”, т.е. пытаться заставить летать чирсон с подвесом
Я тоже долго ждал этого момента, но коп оказался мудрее меня - он сам сбросил пару гаек с выкошенного движка и передние 10х45 пропы встретились на 25-ти метровой высоте с характерным хрустом. Мозг наотрез отказался лететь на двух задних и “Сон, рождённый полётом копа в летний день” окучился у моих ног. Так что, наспех укоротив болгаркой Х600 до сХ-450 ломаю репку - куда и как весь оставшийся хлам разместить. 😁
…ЗЫ
Вечная память герою - он ЦЕЛЫЙ ГОД терпел мои издевательства !😒
Аминь 😁, помянем героя )))))).
До встречи винтов хоть нормально с выкосом летел?
он сам сбросил пару гаек с выкошенного движка и передние
Это как?
Вечная память герою
Корпусу?😁