Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Наверное поиск по форуму сломался… Каждые 5 страниц вопросы повторяются…
“Помидоры” не сломались - можешь прозрачно намекнуть “чукчеписателям” 😉
решил поставить мощные моторы 2216
А какая цель установки более мощных? ESC штатные потянут?
…данный компас также ставится разъемом вперед. вроде как…
www.rcgroups.com/forums/showt...12759&page=924хотя… начал рыться в гугле - очень интересно про ориентацию магнитометра HCM5883L… похоже опять чирсоно-китайцы че-то свое намутили…
вот с этого поста и вниз постов на десяток посмотри - допытывался у гуру по поводу компаса…
убедили меня, хотя так толком и не объяснили - просто “сказано так, значит так” )))
А какая цель установки более мощных? ESC штатные потянут?
Регули будут другие 30a
Когда в мануал режиме , на одном месте висит коптер ,его покачивает,от чего может быть это?
от чего может быть это?
Ветер, руки, PID-ы…это первое, что в голову пришло.
ставил новый компас, распиновку гуглил-гуглил-ненагуглил, пришлось рисовать - плата разъемов нашего аппарата последней версии (я брал в августе 2015) с распиновками, можь пригодиться кому…
удосужился прикрутить распечатанную ещё 2 недели назад альтернативную “шляпу”
Приветствую! Подскажите пожалуйста где модельку эту взять для печати.
P.S. Что ещё полезного напечатать можно?
ничего не понял…
вчера великолепно подключил новый компас HMC5983, откалибровал дома - плохо, не держит направления при вращении. сегодня поехал в поле - bad compass health. а также нет сигнала на ОСД (no mavlink data) и не коннектится по блютус. разобрал, пошевелил провода, бесполезно… похоже моим мозгам, ну то есть его мозгам )), пришел конец ((( дома еще буду тестить, но чую, надежды мало - не прошло даром неудачное перепаивание дата-флеша похоже…
в связи с этим вопрос - кто-то в последнее время получал с банггуда полетный контроллер вот этот? какая там ревизия плат?
или еще такой вопрос - у кого-то может желание есть продать мне рабочий но ненужный контроллер? 😉
У меня есть такой) я кстати поехал на дачу в снег первый раз калибровать компас через МП и скажу что это небо и земля по сравнению со стандартной калибровкой! С весом более 1200 грамм при северном ветре 5м/с его конечно кидает на 2-4 метра, но это гораздо лучше когда его просто сносило до первого препятствия. Плюс ещё контроллер на демпферах! Результатом я доволен, но конечно, чтобы был полный стояк в воздухе нужно сбавлять веса… Увы, чирсон это не самопал…
есть продать мне рабочий но ненужный контроллер
Мож тогда уже “полно-цельный” АПМ ? forum.rcdesign.ru/search.php?searchid=7041559 комплекты ВСЕГО за бангудовскую цену можно взять.
Плюс ещё контроллер на демпферах
Лог вибраций можете записать и показать?
Лог вибраций можете записать и показать?
нет к сожалению. У меня не пишет логи. делал все с расчетом на лучшее.
Подскажите пожалуйста где модельку эту взять для печати.
Модель вот эта, но то ли её автор погорячился, сделав закраины на крышке, то ли я погорячился, распечатав её из ABS со 100% заполнением. В общем, детальки вышли настолько жесткие, что с закраинами крышка не надевалась от слова “совсем”. В итоге я попросту срезал ножом все эти закраины (благо по слоям пластик режется хорошо) и зашлифовал - надевается и без того куда туже, чем крышка оригинальной “шляпы”, так что риска потерять нет. Но, возможно, при печати с 30-50% заполнением детали получатся эластичнее, и тогда зацепы крышки будут иметь смысл.
в связи с этим вопрос - кто-то в последнее время получал с банггуда полетный контроллер вот этот? какая там ревизия плат?
Я получал - прислали древнюю какую-то ревизию там даже разъем UART не распаян, а ADC даже в планах нету, но логи пишет)))
При выходе из строя полетного контроллера чирсона/новы покупать именно такой контроллер не имеет смысла - брать нужно полноценный APM!
При выходе из строя полетного контроллера чирсона/новы покупать именно такой контроллер не имеет смысла - брать нужно полноценный APM!
Если это мне - то мне на замену бесплатно присылали бангудовцы, поэтому дареному коню)
вот с этого поста и вниз постов на десяток посмотри - допытывался у гуру по поводу компаса…
убедили меня, хотя так толком и не объяснили - просто “сказано так, значит так” )))
спасибо. последую советам)
только при таком расположении компаса, как советуют эксперты, он смещен на 45 градусов. т.е. если должен показывать на север, он показывается на запад. так и оставлять? никакие калибровки не исправляют это. или надо rotation_270 выставлять в настройках?
Мож тогда уже “полно-цельный” АПМ ?
При выходе из строя полетного контроллера чирсона/новы покупать именно такой контроллер не имеет смысла - брать нужно полноценный APM!
абсолютно разумно! говорю же - мозг накрылся ))
Я получал - прислали древнюю какую-то ревизию там даже разъем UART не распаян, а ADC даже в планах нету, но логи пишет)))
вот еще один довод против мозгов чирика…
только при таком расположении компаса, как советуют эксперты, он смещен на 45 градусов. т.е. если должен показывать на север, он показывается на запад. так и оставлять? никакие калибровки не исправляют это. или надо rotation_270 выставлять в настройках?
если летает нормально, ничего мне кажется трогать не надо, я натрогал )))
если летает нормально, ничего мне кажется трогать не надо, я натрогал ))
Должен всегда быть движняк вперёд ! Я тоже (благодаря выкусям) на 450 пересел - счаз апппу переделываю. Кстати …
Вот наш приё-мышь повторно не биндится при обрыве питания на апе, а …
можно ли ВМЕСТО нашего передатчика вовнутрь Фриску какую приколхозить (с соответствующим приёмником ) ? Посмотрел на 8-ми канальные апы - но ОЧЕНЬ ломает брать ТАКОЕже … за 6-7 тыс, а цеплять на Ново-Чирика Таранис за 17.000руб - ничего не поднимается .
Должен всегда быть движняк вперёд ! Я тоже (благодаря выкусям) на 450 пересел - счаз апппу переделываю. Кстати …
Вот наш приё-мышь повторно не биндится при обрыве питания на апе, а …
можно ли ВМЕСТО нашего передатчика вовнутрь Фриску какую приколхозить (с соответствующим приёмником ) ?
если летает нормально, ничего мне кажется трогать не надо, я натрогал )))
я тоже уже натрогал)) хотя и до этого в лойтере ветром сдувало