Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
заказал mini apm pro. размер нормальный, разъемы человеческие. нео-м8н с кронштейном уже в пути. грядет перерождение, жаль погода уходит…
Только его хотел посоветовать… разъемы там действительно нормальные. И резисторы на выходных каналах есть, в отличие от чирсововских мозгов.
Себе такой же купил…но так и не поставил… бангудовцы прислали на замену родные мозги.
Есть еще интересный вариант PX4 Pixhawk Lite V2.4.6 32Bits Open Source Flight Controller
goodluckbuy.com/px4-pixhawk-lite-v2-4-5-32bits-ope…
Стоит чуть дороже, но он 32-битный. И прошивки на него новые выпускаются. Настраивается также через Mission Planer.
Кстати по аккумам…
У квадрика XK DETECT X380 на продающей страничке пишут тоже про какой-то супер-пупер аккумулятор, который при весе 170г. имеет емкость в 5400mah:
Никто затестить на чирике не хочет случайно?😁
Стоит правда в два раза дороже чирсоновского аккума))
Только его хотел посоветовать… разъемы там действительно нормальные. И резисторы на выходных каналах есть, в отличие от чирсововских мозгов.
Только вот компоновка этих выходных разъёмов несколько странноватая. Насколько я понял по картинкам - там на каждые 4 выходных канала приходится всего по одному пину земли и одному Vcc. То есть просто так 3-контактные шнурки от регулей уже не кинуть, извращаться придётся.
супер-пупер аккумулятор, который при весе 170г
Аккумулятор его весит стандартно - 325гр. (для сравнения валкировский 5200mah - 316гр.)
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2473961
В общем - рекламное враньё!
Только вот компоновка этих выходных разъёмов несколько странноватая. Насколько я понял по картинкам - там на каждые 4 выходных канала приходится всего по одному пину земли и одному Vcc. То есть просто так 3-контактные шнурки от регулей уже не кинуть, извращаться придётся.
с выходными разъемами на движки там вроде нормально все.
Входные с приемника странные…да…Именно похоже для трехконтактных разъмов предназначены, т.е. половина разъемов будет горизонтально на приемнике, а часть вертикально. Т.е. примерно как у чирсона будет подключение, как я понял. Только на самом контроллере параллельно все будут подключены
Аккумулятор его весит стандартно - 325гр. (для сравнения валкировский 5200mah - 316гр.)
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2473961
Ну я ж написал - на продающей страничке. Хоть на бангуде эта картинка есть.
Ну если так, то ладно…кругом обман у китайцев))
опытные летчики, подскажите, пожалуйста, все ли нормально у меня с логами arduplotter.com/view/5617bf76988c6d904b84122e#mess…. В лойтере ветром сносит и все.
в самой южной точке полета я коптер сам завалил, когда понял, что потерял его ориентацию и он от меня улетает в лес. спасибо
Датчик надо кутать-заливать от воды-грязи или заморачиваться-набок его и перекалибровывать и менять в программулинке направление осей.
программулинке направление осей.
а там разве не важно в какую сторону повернута плата?)
Для датчика, который на фотке “прямо между копом и землёй” - конечно важно - этЫж “типа гир-аксель”, только управляет он не копом, подвесом. Соответственно … “всё выше в двух ветках” … применительно и к нему. И калиброваки и защита от грязи. Я свой залил укутал в трубку - пока жив. Но взрослые мальчики советуют вообще с этой плоскости убрать на боковушку - там его при посадке камни не достанут.
А я о другом говорил) я о большой плате, а Вы о гироскопе) Ну, это я буду в дальнейшем дорабатывать…все-равно погода жуть…!
А где фотки Чир-Гекса ?
Скоро придут пропы, я его позапускаю, настрою. В аир-хобби какая-то беда с батарейками, я подвес повесил, видеолинк поставил - теперь на чирсоновской батарее не налетаешься(да и тока от нее не хватает). Когда будет все в ажуре, тогда и сфоткаю - а вообще, я думаю, это уже выходит за рамки данной темы.
а вообще, я думаю, это уже выходит за рамки данной темы.
Ну, почему же? Что-то чирсоновское-же использовалось? Булыжник-каменный топор; Чирсон-Чиргекса… Эволюция! ))))
…только вот получается, что в полёте коп перейдёт в авторазврат (на потерю сигнала), а при забиндивании стик газа на нуле может его уронить.
Вы что-то путаете мух с котлетами. При включении RTL по потере сигнала пульт гарантированно биндится переключением SWA 0/1/0. При этом положение стика газа не имеет никакого значения. Проверено многократно - теряю связь с пультом практически в каждом полете.
А вот описанная вами 1000 станиц назад проблема биндинга при отключении пульта и его последующем включении, действительно имеет место быть. Но лично я не проверял в полете возможности повторного биндинга при отключении питания - как-то не видел пока смысла рисковать коптером ради малозначимого эксперимента. На столе срабатывало через раз. Возможно метод WizardRND - действительно решает проблему.
Проверить сейчас не могу, ибо погода явно нелетная:
“Золотая осень” - А.С.Пушкин. Блин.
Ну, почему же? Что-то чирсоновское-же использовалось? Булыжник-каменный топор; Чирсон-Чиргекса… Эволюция! ))))
Тогда и я встряну - чирсон-братец на F450 😃
Вес с валькероаккумом 1000 г, время полёта до срабатывания “пищалки” на 10,5 В - 31 мин.
Собран чисто ради экспериментов с авто-тюном, практики в “интересных” полётных режимах, полётов “по очкам” и т.п.
Вы что-то путаете мух с котлетами
Нет. Разговор начинался именно с обрыва питания апы и, соответственно, ФС не просто по потери связи. У меня апа повторно не биндится при ВЫКЛ питания апы. Перебираю апу (колхозю кнопки по-больше Козинских) - пока проверить не могу. А риска никакого - на столе видно, как диод приёмника (у меня одношланговая антенка - старый вариант) не перестаёт мигать - ищёт чёт.
А мысль изначально была модуль фрискаевский к нашей апе приспособить - жаль я не электронщик. И дальность и надёжность связи. Не будут сразу два копа взлетать и т.д.
Эволюция!
Не надо путать эволюцию с ре-инкарнацией ! У меня и у Алексея - эволюция (смена рамки), а возрождение в виде гексы - полноценное перерождение сучности (мозга) в новом теле… Или наоборот… Сам запутался… 😃
Тогда и я встряну - чирсон-братец на F450 😃
а можно поподробнее пжл, или ссыль ))
вот всерьез задумываюсь над таким апгрейдом…
Не надо путать эволюцию с ре-инкарнацией ! У меня и у Алексея - эволюция (смена рамки), а возрождение в виде гексы - полноценное перерождение сучности (мозга) в новом теле.
Неее! В свое время животинки повылазили из океана на сушу, эволюционным путем утратив одни способности и приобретя другие. Изменился мозг и внешний вид. Также и гекса-хоть винтики-то в ней от чирсона остались!?))) Поумнел мозг, выросла доп. клешня.))) А у вас с Алексеем (хоть, может, и не простой) но банальный апгрейд, ремейк…))) Пардон за голимый офтоп…😝
теперь на чирсоновской батарее не налетаешься
Думается, что для полёта, сопоставимого со стоком по времени, надо минимум два аккума - добавляется вес движков-рамы-аккума да ещё ток двух движков. Мож и 4S тогда…
а можно поподробнее пжл, или ссыль ))
вот всерьез задумываюсь над таким апгрейдом…
У меня это не апгрейд, а “клон-платформа для экспериментов”. У недавнего “джедай-перебежчика” я купил полный комплект “чирсон-потрошков” (без аппы и аккума) - лежал в качестве запчастей. Плюс лежало 6 шт “всенародно охаянных” самозатягов 9443 и валькероаккум, под который всё никак не собирался доапгрейдить Чирсон (жду пластиковые спейсеры с банггуда). В итоге прикупил недорогую раму и собрал на ней “братца”.
Поскольку отказался от чирсоновской распредплаты и использовал встроенную в раму - “внезапно” вылезла проблема с источником питания +5 в (у чирсона бек встроен в распредплату) - в итоге временно поставил на 2 А какой нашёлся по знакомым “летунам”
А на постоянку будет стоять вот такой, но он ещё в пути
Потом начал разбираться - как и какой напругой питать светодиоды на регулях - оказалось, что подаются +5 В через последовательный резистор 47 Ом, ток 65 мА.
Сейчас экспериментирую со всякими автотюнами и “экзотическими” полётными режимами - благо все 7 каналов приёмника закинуты на контроллер. Где-то уже по России едет боскамовский передатчик - буду ставить курсовую камеру и учиться летать по очкам, благо 450-ка, в отличие от Чирсона, куда более прочная.
Кстати, “простор” на открытой раме кажущийся. У Чирсона открутил крышку - и всё как на ладони, хоть провода перекоммутируй хоть в контроллер лезь. А тут всё “зажато” между “пилонами” лучей, потому даже в контроллер влезть проблематично - буду думать как по-другому перекомпоновать, компас с GPS по-любому буду поднимать на “этажерке” как спейсеры приедут. Возможно, напрасно не выбрал эту раму - и места больше и передние лучи “врастопырку”, в кадр не лезут. Но она больше весит.
какой напругой питать светодиоды на регулях - оказалось, что подаются +5 В через последовательный резистор 47 Ом, ток 65 мА.
После резисторов получается 2В ? Один на всех не греется ?
Думается, что для полёта, сопоставимого со стоком по времени, надо минимум два аккума - добавляется вес движков-рамы-аккума да ещё ток двух движков. Мож и 4S тогда…
Я думаю 5200 30С будет в самый раз. Коптер летать будет и с 10000 вроде - но в этом случае при отказе одного двигла 100% краш, тогда как при меньшем весе есть шансы на контроллируемый полет. 4S можно, но по калькулятору нет особой разницы по времени полета(с соответсвующими пропами, конечно), а 3s таки заметно дешевле =)