Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

tbsk0x

китаёвина+валкира=франкенштейн франкенкира 😃

По сути пост ни о чём. Зато просто подлезать теперь к разъёмам на пузе. 😎

gosha57

Датчик надо кутать-заливать от воды-грязи или заморачиваться-набок его и перекалибровывать и менять в программулинке направление осей.

tbsk0x
gosha57:

программулинке направление осей.

а там разве не важно в какую сторону повернута плата?)

gosha57

Для датчика, который на фотке “прямо между копом и землёй” - конечно важно - этЫж “типа гир-аксель”, только управляет он не копом, подвесом. Соответственно … “всё выше в двух ветках” … применительно и к нему. И калиброваки и защита от грязи. Я свой залил укутал в трубку - пока жив. Но взрослые мальчики советуют вообще с этой плоскости убрать на боковушку - там его при посадке камни не достанут.

tbsk0x

А я о другом говорил) я о большой плате, а Вы о гироскопе) Ну, это я буду в дальнейшем дорабатывать…все-равно погода жуть…!

AlexxNB
gosha57:

А где фотки Чир-Гекса ?

Скоро придут пропы, я его позапускаю, настрою. В аир-хобби какая-то беда с батарейками, я подвес повесил, видеолинк поставил - теперь на чирсоновской батарее не налетаешься(да и тока от нее не хватает). Когда будет все в ажуре, тогда и сфоткаю - а вообще, я думаю, это уже выходит за рамки данной темы.

btk731
AlexxNB:

а вообще, я думаю, это уже выходит за рамки данной темы.

Ну, почему же? Что-то чирсоновское-же использовалось? Булыжник-каменный топор; Чирсон-Чиргекса… Эволюция! ))))

dis-s
gosha57:

…только вот получается, что в полёте коп перейдёт в авторазврат (на потерю сигнала), а при забиндивании стик газа на нуле может его уронить.

Вы что-то путаете мух с котлетами. При включении RTL по потере сигнала пульт гарантированно биндится переключением SWA 0/1/0. При этом положение стика газа не имеет никакого значения. Проверено многократно - теряю связь с пультом практически в каждом полете.

А вот описанная вами 1000 станиц назад проблема биндинга при отключении пульта и его последующем включении, действительно имеет место быть. Но лично я не проверял в полете возможности повторного биндинга при отключении питания - как-то не видел пока смысла рисковать коптером ради малозначимого эксперимента. На столе срабатывало через раз. Возможно метод WizardRND - действительно решает проблему.

Проверить сейчас не могу, ибо погода явно нелетная:

“Золотая осень” - А.С.Пушкин. Блин.

WizardRND
btk731:

Ну, почему же? Что-то чирсоновское-же использовалось? Булыжник-каменный топор; Чирсон-Чиргекса… Эволюция! ))))

Тогда и я встряну - чирсон-братец на F450 😃



Вес с валькероаккумом 1000 г, время полёта до срабатывания “пищалки” на 10,5 В - 31 мин.

Собран чисто ради экспериментов с авто-тюном, практики в “интересных” полётных режимах, полётов “по очкам” и т.п.

gosha57
dis-s:

Вы что-то путаете мух с котлетами

Нет. Разговор начинался именно с обрыва питания апы и, соответственно, ФС не просто по потери связи. У меня апа повторно не биндится при ВЫКЛ питания апы. Перебираю апу (колхозю кнопки по-больше Козинских) - пока проверить не могу. А риска никакого - на столе видно, как диод приёмника (у меня одношланговая антенка - старый вариант) не перестаёт мигать - ищёт чёт.
А мысль изначально была модуль фрискаевский к нашей апе приспособить - жаль я не электронщик. И дальность и надёжность связи. Не будут сразу два копа взлетать и т.д.

btk731:

Эволюция!

Не надо путать эволюцию с ре-инкарнацией ! У меня и у Алексея - эволюция (смена рамки), а возрождение в виде гексы - полноценное перерождение сучности (мозга) в новом теле… Или наоборот… Сам запутался… 😃

MFer
WizardRND:

Тогда и я встряну - чирсон-братец на F450 😃

а можно поподробнее пжл, или ссыль ))

вот всерьез задумываюсь над таким апгрейдом…

btk731
gosha57:

Не надо путать эволюцию с ре-инкарнацией ! У меня и у Алексея - эволюция (смена рамки), а возрождение в виде гексы - полноценное перерождение сучности (мозга) в новом теле.

Неее! В свое время животинки повылазили из океана на сушу, эволюционным путем утратив одни способности и приобретя другие. Изменился мозг и внешний вид. Также и гекса-хоть винтики-то в ней от чирсона остались!?))) Поумнел мозг, выросла доп. клешня.))) А у вас с Алексеем (хоть, может, и не простой) но банальный апгрейд, ремейк…))) Пардон за голимый офтоп…😝

gosha57
AlexxNB:

теперь на чирсоновской батарее не налетаешься

Думается, что для полёта, сопоставимого со стоком по времени, надо минимум два аккума - добавляется вес движков-рамы-аккума да ещё ток двух движков. Мож и 4S тогда…

WizardRND
MFer:

а можно поподробнее пжл, или ссыль ))
вот всерьез задумываюсь над таким апгрейдом…

У меня это не апгрейд, а “клон-платформа для экспериментов”. У недавнего “джедай-перебежчика” я купил полный комплект “чирсон-потрошков” (без аппы и аккума) - лежал в качестве запчастей. Плюс лежало 6 шт “всенародно охаянных” самозатягов 9443 и валькероаккум, под который всё никак не собирался доапгрейдить Чирсон (жду пластиковые спейсеры с банггуда). В итоге прикупил недорогую раму и собрал на ней “братца”.

Поскольку отказался от чирсоновской распредплаты и использовал встроенную в раму - “внезапно” вылезла проблема с источником питания +5 в (у чирсона бек встроен в распредплату) - в итоге временно поставил на 2 А какой нашёлся по знакомым “летунам”

А на постоянку будет стоять вот такой, но он ещё в пути

Потом начал разбираться - как и какой напругой питать светодиоды на регулях - оказалось, что подаются +5 В через последовательный резистор 47 Ом, ток 65 мА.

Сейчас экспериментирую со всякими автотюнами и “экзотическими” полётными режимами - благо все 7 каналов приёмника закинуты на контроллер. Где-то уже по России едет боскамовский передатчик - буду ставить курсовую камеру и учиться летать по очкам, благо 450-ка, в отличие от Чирсона, куда более прочная.

Кстати, “простор” на открытой раме кажущийся. У Чирсона открутил крышку - и всё как на ладони, хоть провода перекоммутируй хоть в контроллер лезь. А тут всё “зажато” между “пилонами” лучей, потому даже в контроллер влезть проблематично - буду думать как по-другому перекомпоновать, компас с GPS по-любому буду поднимать на “этажерке” как спейсеры приедут. Возможно, напрасно не выбрал эту раму - и места больше и передние лучи “врастопырку”, в кадр не лезут. Но она больше весит.

gosha57
WizardRND:

какой напругой питать светодиоды на регулях - оказалось, что подаются +5 В через последовательный резистор 47 Ом, ток 65 мА.

После резисторов получается 2В ? Один на всех не греется ?

AlexxNB
gosha57:

Думается, что для полёта, сопоставимого со стоком по времени, надо минимум два аккума - добавляется вес движков-рамы-аккума да ещё ток двух движков. Мож и 4S тогда…

Я думаю 5200 30С будет в самый раз. Коптер летать будет и с 10000 вроде - но в этом случае при отказе одного двигла 100% краш, тогда как при меньшем весе есть шансы на контроллируемый полет. 4S можно, но по калькулятору нет особой разницы по времени полета(с соответсвующими пропами, конечно), а 3s таки заметно дешевле =)

WizardRND
gosha57:

После резисторов получается 2В ? Один на всех не греется ?

Нет, у меня на каждой линии стоит по 47 Ом 0,25 Вт - как раз на стыке штатного белого провода и его удлинителя. А удлинители уже собраны в пучок на один общий провод, идущий на питание +5 В.

Собственно, на штатной распредплате именно так и сделано - с ключа управления идёт дорожка, к которой параллеьно припаяны 4 SMD-резистора по 47 Ом на контактные площадки белых проводов регулей. Напряжение между белым проводом и землёй получалось 2,65 В при токе 65 мА.

На будущем беке “пучок” уберу - каждый удлинитель будет припаян на свою площадку бека, там их аж 6 пар под светодиоды.

AlexxNB

кусок г. С качеством посредственного авторегистратора…

zaitsev
AlexxNB:

кусок г. С качеством посредственного авторегистратора…

что неужели г. вроде с подвесом…

AlexxNB

каким подвесом? Там лучшем случае сервочка для наклона камеры присутствует…