Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Датчик надо кутать-заливать от воды-грязи или заморачиваться-набок его и перекалибровывать и менять в программулинке направление осей.
программулинке направление осей.
а там разве не важно в какую сторону повернута плата?)
Для датчика, который на фотке “прямо между копом и землёй” - конечно важно - этЫж “типа гир-аксель”, только управляет он не копом, подвесом. Соответственно … “всё выше в двух ветках” … применительно и к нему. И калиброваки и защита от грязи. Я свой залил укутал в трубку - пока жив. Но взрослые мальчики советуют вообще с этой плоскости убрать на боковушку - там его при посадке камни не достанут.
А я о другом говорил) я о большой плате, а Вы о гироскопе) Ну, это я буду в дальнейшем дорабатывать…все-равно погода жуть…!
А где фотки Чир-Гекса ?
Скоро придут пропы, я его позапускаю, настрою. В аир-хобби какая-то беда с батарейками, я подвес повесил, видеолинк поставил - теперь на чирсоновской батарее не налетаешься(да и тока от нее не хватает). Когда будет все в ажуре, тогда и сфоткаю - а вообще, я думаю, это уже выходит за рамки данной темы.
а вообще, я думаю, это уже выходит за рамки данной темы.
Ну, почему же? Что-то чирсоновское-же использовалось? Булыжник-каменный топор; Чирсон-Чиргекса… Эволюция! ))))
…только вот получается, что в полёте коп перейдёт в авторазврат (на потерю сигнала), а при забиндивании стик газа на нуле может его уронить.
Вы что-то путаете мух с котлетами. При включении RTL по потере сигнала пульт гарантированно биндится переключением SWA 0/1/0. При этом положение стика газа не имеет никакого значения. Проверено многократно - теряю связь с пультом практически в каждом полете.
А вот описанная вами 1000 станиц назад проблема биндинга при отключении пульта и его последующем включении, действительно имеет место быть. Но лично я не проверял в полете возможности повторного биндинга при отключении питания - как-то не видел пока смысла рисковать коптером ради малозначимого эксперимента. На столе срабатывало через раз. Возможно метод WizardRND - действительно решает проблему.
Проверить сейчас не могу, ибо погода явно нелетная:
“Золотая осень” - А.С.Пушкин. Блин.
Ну, почему же? Что-то чирсоновское-же использовалось? Булыжник-каменный топор; Чирсон-Чиргекса… Эволюция! ))))
Тогда и я встряну - чирсон-братец на F450 😃
Вес с валькероаккумом 1000 г, время полёта до срабатывания “пищалки” на 10,5 В - 31 мин.
Собран чисто ради экспериментов с авто-тюном, практики в “интересных” полётных режимах, полётов “по очкам” и т.п.
Вы что-то путаете мух с котлетами
Нет. Разговор начинался именно с обрыва питания апы и, соответственно, ФС не просто по потери связи. У меня апа повторно не биндится при ВЫКЛ питания апы. Перебираю апу (колхозю кнопки по-больше Козинских) - пока проверить не могу. А риска никакого - на столе видно, как диод приёмника (у меня одношланговая антенка - старый вариант) не перестаёт мигать - ищёт чёт.
А мысль изначально была модуль фрискаевский к нашей апе приспособить - жаль я не электронщик. И дальность и надёжность связи. Не будут сразу два копа взлетать и т.д.
Эволюция!
Не надо путать эволюцию с ре-инкарнацией ! У меня и у Алексея - эволюция (смена рамки), а возрождение в виде гексы - полноценное перерождение сучности (мозга) в новом теле… Или наоборот… Сам запутался… 😃
Тогда и я встряну - чирсон-братец на F450 😃
а можно поподробнее пжл, или ссыль ))
вот всерьез задумываюсь над таким апгрейдом…
Не надо путать эволюцию с ре-инкарнацией ! У меня и у Алексея - эволюция (смена рамки), а возрождение в виде гексы - полноценное перерождение сучности (мозга) в новом теле.
Неее! В свое время животинки повылазили из океана на сушу, эволюционным путем утратив одни способности и приобретя другие. Изменился мозг и внешний вид. Также и гекса-хоть винтики-то в ней от чирсона остались!?))) Поумнел мозг, выросла доп. клешня.))) А у вас с Алексеем (хоть, может, и не простой) но банальный апгрейд, ремейк…))) Пардон за голимый офтоп…😝
теперь на чирсоновской батарее не налетаешься
Думается, что для полёта, сопоставимого со стоком по времени, надо минимум два аккума - добавляется вес движков-рамы-аккума да ещё ток двух движков. Мож и 4S тогда…
а можно поподробнее пжл, или ссыль ))
вот всерьез задумываюсь над таким апгрейдом…
У меня это не апгрейд, а “клон-платформа для экспериментов”. У недавнего “джедай-перебежчика” я купил полный комплект “чирсон-потрошков” (без аппы и аккума) - лежал в качестве запчастей. Плюс лежало 6 шт “всенародно охаянных” самозатягов 9443 и валькероаккум, под который всё никак не собирался доапгрейдить Чирсон (жду пластиковые спейсеры с банггуда). В итоге прикупил недорогую раму и собрал на ней “братца”.
Поскольку отказался от чирсоновской распредплаты и использовал встроенную в раму - “внезапно” вылезла проблема с источником питания +5 в (у чирсона бек встроен в распредплату) - в итоге временно поставил на 2 А какой нашёлся по знакомым “летунам”
А на постоянку будет стоять вот такой, но он ещё в пути
Потом начал разбираться - как и какой напругой питать светодиоды на регулях - оказалось, что подаются +5 В через последовательный резистор 47 Ом, ток 65 мА.
Сейчас экспериментирую со всякими автотюнами и “экзотическими” полётными режимами - благо все 7 каналов приёмника закинуты на контроллер. Где-то уже по России едет боскамовский передатчик - буду ставить курсовую камеру и учиться летать по очкам, благо 450-ка, в отличие от Чирсона, куда более прочная.
Кстати, “простор” на открытой раме кажущийся. У Чирсона открутил крышку - и всё как на ладони, хоть провода перекоммутируй хоть в контроллер лезь. А тут всё “зажато” между “пилонами” лучей, потому даже в контроллер влезть проблематично - буду думать как по-другому перекомпоновать, компас с GPS по-любому буду поднимать на “этажерке” как спейсеры приедут. Возможно, напрасно не выбрал эту раму - и места больше и передние лучи “врастопырку”, в кадр не лезут. Но она больше весит.
какой напругой питать светодиоды на регулях - оказалось, что подаются +5 В через последовательный резистор 47 Ом, ток 65 мА.
После резисторов получается 2В ? Один на всех не греется ?
Думается, что для полёта, сопоставимого со стоком по времени, надо минимум два аккума - добавляется вес движков-рамы-аккума да ещё ток двух движков. Мож и 4S тогда…
Я думаю 5200 30С будет в самый раз. Коптер летать будет и с 10000 вроде - но в этом случае при отказе одного двигла 100% краш, тогда как при меньшем весе есть шансы на контроллируемый полет. 4S можно, но по калькулятору нет особой разницы по времени полета(с соответсвующими пропами, конечно), а 3s таки заметно дешевле =)
После резисторов получается 2В ? Один на всех не греется ?
Нет, у меня на каждой линии стоит по 47 Ом 0,25 Вт - как раз на стыке штатного белого провода и его удлинителя. А удлинители уже собраны в пучок на один общий провод, идущий на питание +5 В.
Собственно, на штатной распредплате именно так и сделано - с ключа управления идёт дорожка, к которой параллеьно припаяны 4 SMD-резистора по 47 Ом на контактные площадки белых проводов регулей. Напряжение между белым проводом и землёй получалось 2,65 В при токе 65 мА.
На будущем беке “пучок” уберу - каждый удлинитель будет припаян на свою площадку бека, там их аж 6 пар под светодиоды.
что можете сказать по этой камере ru.aliexpress.com/item/…/32315623686.html не могу найти описание, может у кого есть…
кусок г. С качеством посредственного авторегистратора…
кусок г. С качеством посредственного авторегистратора…
что неужели г. вроде с подвесом…
каким подвесом? Там лучшем случае сервочка для наклона камеры присутствует…
каким подвесом? Там лучшем случае сервочка для наклона камеры присутствует…
и вес управление…а деньги как за хорошую камеру…СПАСИБО