Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Не надо путать эволюцию с ре-инкарнацией ! У меня и у Алексея - эволюция (смена рамки), а возрождение в виде гексы - полноценное перерождение сучности (мозга) в новом теле.
Неее! В свое время животинки повылазили из океана на сушу, эволюционным путем утратив одни способности и приобретя другие. Изменился мозг и внешний вид. Также и гекса-хоть винтики-то в ней от чирсона остались!?))) Поумнел мозг, выросла доп. клешня.))) А у вас с Алексеем (хоть, может, и не простой) но банальный апгрейд, ремейк…))) Пардон за голимый офтоп…😝
теперь на чирсоновской батарее не налетаешься
Думается, что для полёта, сопоставимого со стоком по времени, надо минимум два аккума - добавляется вес движков-рамы-аккума да ещё ток двух движков. Мож и 4S тогда…
а можно поподробнее пжл, или ссыль ))
вот всерьез задумываюсь над таким апгрейдом…
У меня это не апгрейд, а “клон-платформа для экспериментов”. У недавнего “джедай-перебежчика” я купил полный комплект “чирсон-потрошков” (без аппы и аккума) - лежал в качестве запчастей. Плюс лежало 6 шт “всенародно охаянных” самозатягов 9443 и валькероаккум, под который всё никак не собирался доапгрейдить Чирсон (жду пластиковые спейсеры с банггуда). В итоге прикупил недорогую раму и собрал на ней “братца”.
Поскольку отказался от чирсоновской распредплаты и использовал встроенную в раму - “внезапно” вылезла проблема с источником питания +5 в (у чирсона бек встроен в распредплату) - в итоге временно поставил на 2 А какой нашёлся по знакомым “летунам”
А на постоянку будет стоять вот такой, но он ещё в пути
Потом начал разбираться - как и какой напругой питать светодиоды на регулях - оказалось, что подаются +5 В через последовательный резистор 47 Ом, ток 65 мА.
Сейчас экспериментирую со всякими автотюнами и “экзотическими” полётными режимами - благо все 7 каналов приёмника закинуты на контроллер. Где-то уже по России едет боскамовский передатчик - буду ставить курсовую камеру и учиться летать по очкам, благо 450-ка, в отличие от Чирсона, куда более прочная.
Кстати, “простор” на открытой раме кажущийся. У Чирсона открутил крышку - и всё как на ладони, хоть провода перекоммутируй хоть в контроллер лезь. А тут всё “зажато” между “пилонами” лучей, потому даже в контроллер влезть проблематично - буду думать как по-другому перекомпоновать, компас с GPS по-любому буду поднимать на “этажерке” как спейсеры приедут. Возможно, напрасно не выбрал эту раму - и места больше и передние лучи “врастопырку”, в кадр не лезут. Но она больше весит.
какой напругой питать светодиоды на регулях - оказалось, что подаются +5 В через последовательный резистор 47 Ом, ток 65 мА.
После резисторов получается 2В ? Один на всех не греется ?
Думается, что для полёта, сопоставимого со стоком по времени, надо минимум два аккума - добавляется вес движков-рамы-аккума да ещё ток двух движков. Мож и 4S тогда…
Я думаю 5200 30С будет в самый раз. Коптер летать будет и с 10000 вроде - но в этом случае при отказе одного двигла 100% краш, тогда как при меньшем весе есть шансы на контроллируемый полет. 4S можно, но по калькулятору нет особой разницы по времени полета(с соответсвующими пропами, конечно), а 3s таки заметно дешевле =)
После резисторов получается 2В ? Один на всех не греется ?
Нет, у меня на каждой линии стоит по 47 Ом 0,25 Вт - как раз на стыке штатного белого провода и его удлинителя. А удлинители уже собраны в пучок на один общий провод, идущий на питание +5 В.
Собственно, на штатной распредплате именно так и сделано - с ключа управления идёт дорожка, к которой параллеьно припаяны 4 SMD-резистора по 47 Ом на контактные площадки белых проводов регулей. Напряжение между белым проводом и землёй получалось 2,65 В при токе 65 мА.
На будущем беке “пучок” уберу - каждый удлинитель будет припаян на свою площадку бека, там их аж 6 пар под светодиоды.
что можете сказать по этой камере ru.aliexpress.com/item/…/32315623686.html не могу найти описание, может у кого есть…
кусок г. С качеством посредственного авторегистратора…
кусок г. С качеством посредственного авторегистратора…
что неужели г. вроде с подвесом…
каким подвесом? Там лучшем случае сервочка для наклона камеры присутствует…
каким подвесом? Там лучшем случае сервочка для наклона камеры присутствует…
и вес управление…а деньги как за хорошую камеру…СПАСИБО
что можете сказать по этой камере ru.aliexpress.com/item/F09188...pNumber=404049 не могу найти описание, может у кого есть…
Согласен с AlexxNB, качество видео у такой камеры посредственное на мой взгляд лучше приобрести Xiaomi Yi, которой в своей ценовой категории и не только нет равных на сегодняшний момент! Плюс докупить подвес G-2D лучше пластиковую версию и будет вполне себе ничего и по качеству и по весу, ИМХО…
Согласен с AlexxNB, качество видео у такой камеры посредственное на мой взгляд лучше приобрести Xiaomi Yi, которой в своей ценовой категории и не только нет равных!
вот я пришел к этому выводу - благодаря вашим ответам на вопрос…СПАСИБО у меня есть #808 и SJ4000 - тоже не плохие,ну тут думал что конкретика для квадра…
что можете сказать по этой камере
Даже не стоит смотреть в её сторону! Все плохо - качество, цена, дизайн.
Даже не стоит смотреть в её сторону! Все плохо - качество, цена, дизайн.
а что можете Вы посоветовать…
а что можете Вы посоветовать…
То что сам использую, но это уже советовали. Сяоми и SJ4000 + подвес Walkera G-2D.
То что сам использую, но это уже советовали. Сяоми и SJ4000 + подвес Walkera G-2D.
СПАСИБО… SJ4000 есть ну теперь надо подвес приобрести и еще хочу камеру Xiaomi Yi. у меня без ВАЙ -ФАЙ
К вопросу кали-бровок :
для лучшего удержания высоты важно и нужно аксель калибровать очень точно, на неподвижной плоскости, по угольнику
rcopen.com/forum/f123/topic233564/21661
у меня без ВАЙ -ФАЙ
И это к лучшему - не рискуйте зря лишним источником 2,4 рядом с принимаюшей 2,4.
Полетал сегодня с новым аккумулятором Onbo 4200 mah . И скажу что с оригинальным летать лучше. То-ли из за смещения цента тяжести, или из за перегруза(хотя у меня стоит только мобиус).А прибавка времени буквально пара минут.
И скажу что с оригинальным летать лучше
В чем выражается?
С родным лучше летит в ветер и нет сильного дёргания в gps hold.