Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
что можете сказать по этой камере
Даже не стоит смотреть в её сторону! Все плохо - качество, цена, дизайн.
Даже не стоит смотреть в её сторону! Все плохо - качество, цена, дизайн.
а что можете Вы посоветовать…
а что можете Вы посоветовать…
То что сам использую, но это уже советовали. Сяоми и SJ4000 + подвес Walkera G-2D.
То что сам использую, но это уже советовали. Сяоми и SJ4000 + подвес Walkera G-2D.
СПАСИБО… SJ4000 есть ну теперь надо подвес приобрести и еще хочу камеру Xiaomi Yi. у меня без ВАЙ -ФАЙ
К вопросу кали-бровок :
для лучшего удержания высоты важно и нужно аксель калибровать очень точно, на неподвижной плоскости, по угольнику
rcopen.com/forum/f123/topic233564/21661
у меня без ВАЙ -ФАЙ
И это к лучшему - не рискуйте зря лишним источником 2,4 рядом с принимаюшей 2,4.
Полетал сегодня с новым аккумулятором Onbo 4200 mah . И скажу что с оригинальным летать лучше. То-ли из за смещения цента тяжести, или из за перегруза(хотя у меня стоит только мобиус).А прибавка времени буквально пара минут.
И скажу что с оригинальным летать лучше
В чем выражается?
С родным лучше летит в ветер и нет сильного дёргания в gps hold.
Сколько весит родной аккум?
И скажу что с оригинальным летать лучше
Конечно лучше, зачем перегружать коп лишним весом ради нескольких минут полета? Это очень хорошо чувствуется, особенно на посадке.
Если только летать без подвеса и камеры по FPV на большие расстояния но зачем, есть ведь самолет 😃
А у меня на 330 раме всё поместилось
Красиво получилось ! Только на маленьких рамках расстояния между антеннками толком не увеличишь - могут быть взаимные “гашения-глюки” при поворотах, например и на “некоторых” расстояниях. Почему народ и стремиться к увеличению “исходника” до 450-550.
могут быть взаимные “гашения-глюки”
Лето отлетал глюков не замечал. Даже пробовал на длинное расстояние летать на поле. Мой рекорд 920 метров.
За зиму хочу прикупить бустер вот такой www.ebay.com/itm/271968143346 и антенны вот такие www.ebay.com/itm/251936649883 Хочу опробывать на какое растояние улетит ну и конечно аккум www.ebay.com/itm/251899104103
А у меня на 330 раме всё поместилось
Не, у меня сверху место принципиально под аккум - вся электроника внутри “сэндвича”, как и положено по конструктиву.
С родным лучше летит в ветер и нет сильного дёргания в gps hold.
Я вам на 82% могу подсказать решение, ибо сам через это прошел три-пять страниц назад, заодно проведите эксперимент, который жаждут в этой ветке почти все:
- Установите логгирование на полную, чтобы собрать данные о вибрациях.
- Полетайте, повисите в GPS-Hold сколько возможно
- Скиньте лог на arduplotter.com
- Задемпфируйте контроллер на резинки от стокового подвеса, так как это обсуждалось ранее.
- Полетайте с защищенным от вибраций Чирсоное, убедитесь что он вдруг в GPS-Hold стал вести себя как Бог коптеров
- Скинте чудолог на arducopter.com
- Profit - вы станете первым кто подтвердил отстойность заводского скотча в качестве виброразвязки…
Я не обещаю что именно все так получится, но моя уверенность в процентах озвучена выше =)
- Profit - вы станете первым кто подтвердил отстойность заводского скотча в качестве виброразвязки…
А не проще для начала пропеллеры отбалансировать? 😉
А не проще для начала пропеллеры отбалансировать?
У меня отбалансированные были - однако при лишнем весе в лойтере кидало. А вообще, при повышенном весе, полюбому нужно ставить винты 9-9.4"
AlexxNB спасибо за совет,приму к сведению. А кто летает по миссии подскажите, на какое примерно расстояние( в одну сторону) можно планировать полёт что-бы коптер успел вернуться до разряда батареи,при условии стоковых настроек,родной батареи плюс лёгкая камера мобиус без подвеса?
А не проще для начала пропеллеры отбалансировать? 😉
У меня в дневнике картинка лога вибраций с отбалансированными пропами 9047 и весом 1250гр. Сейчас как раз в процессе установки контроллера на резинки - посмотрим, что получится.
Подвожу некоторые итоги. Пришел второй модуль ЖПС с глонасом. Бангуд выслал на замену. Тоже же самое - стабильность 16 спутников,GPS_HDOP 1.5/ и опять редкие глюки-глитчи. На полет не влияют, дело в совместимости с APM наверно…В любом случае это лучший выбор для чирсона.
Пришел аккум валкировский вес 320 гр. Залилось 5100 мАч. Отлетал на нем 15 минут, и это потолок для него при гружёном копе. Но я им доволен, особенно ценой.
Мой тяжёлый рекордсмен под 400 гр. 5200 мАч. 18-20 минут полётного времени стабильно, со всеми делами.
Перевел каналы крутилок через мозги, по методу Ryoko. Готовлюсь к автотюну, а то пиды мать их покоя не дают)
Контроллер, засверлив плату, посадил на демпферы от стокого подвеса.
Признаюсь, разницы пока не заметил. Логи прилагаю(извиняюсь за тавтологию)😃
До, когда то летом. И вчера с новым ЖПС, аккумом валкировским, демпфером контроллера.
Пропы жесткие Gemfan 9047 Carbon Nylon отбалансированные. Подвес Walkera G-2D. Камера Xiaomi Yi.
Кстати, если кому-то интересно: корпус чирсона с ногами и всеми винтиками(кроме крепления моторов) весит 277 грамм