Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

rz6anh

Полетал сегодня с новым аккумулятором Onbo 4200 mah . И скажу что с оригинальным летать лучше. То-ли из за смещения цента тяжести, или из за перегруза(хотя у меня стоит только мобиус).А прибавка времени буквально пара минут.

AlexxNB
rz6anh:

И скажу что с оригинальным летать лучше

В чем выражается?

rz6anh

С родным лучше летит в ветер и нет сильного дёргания в gps hold.

NeVaN
rz6anh:

И скажу что с оригинальным летать лучше

Конечно лучше, зачем перегружать коп лишним весом ради нескольких минут полета? Это очень хорошо чувствуется, особенно на посадке.
Если только летать без подвеса и камеры по FPV на большие расстояния но зачем, есть ведь самолет 😃

chilli
mfilitovich:

Сколько весит родной аккум?

190 грамм

WizardRND:

Кстати, “простор” на открытой раме кажущийся.

А у меня на 330 раме всё поместилось.

gosha57
chilli:

А у меня на 330 раме всё поместилось

Красиво получилось ! Только на маленьких рамках расстояния между антеннками толком не увеличишь - могут быть взаимные “гашения-глюки” при поворотах, например и на “некоторых” расстояниях. Почему народ и стремиться к увеличению “исходника” до 450-550.

chilli
gosha57:

могут быть взаимные “гашения-глюки”

Лето отлетал глюков не замечал. Даже пробовал на длинное расстояние летать на поле. Мой рекорд 920 метров.

За зиму хочу прикупить бустер вот такой www.ebay.com/itm/271968143346 и антенны вот такие www.ebay.com/itm/251936649883 Хочу опробывать на какое растояние улетит ну и конечно аккум www.ebay.com/itm/251899104103

WizardRND
chilli:

А у меня на 330 раме всё поместилось

Не, у меня сверху место принципиально под аккум - вся электроника внутри “сэндвича”, как и положено по конструктиву.

AlexxNB
rz6anh:

С родным лучше летит в ветер и нет сильного дёргания в gps hold.

Я вам на 82% могу подсказать решение, ибо сам через это прошел три-пять страниц назад, заодно проведите эксперимент, который жаждут в этой ветке почти все:

  1. Установите логгирование на полную, чтобы собрать данные о вибрациях.
  2. Полетайте, повисите в GPS-Hold сколько возможно
  3. Скиньте лог на arduplotter.com
  4. Задемпфируйте контроллер на резинки от стокового подвеса, так как это обсуждалось ранее.
  5. Полетайте с защищенным от вибраций Чирсоное, убедитесь что он вдруг в GPS-Hold стал вести себя как Бог коптеров
  6. Скинте чудолог на arducopter.com
  7. Profit - вы станете первым кто подтвердил отстойность заводского скотча в качестве виброразвязки…

Я не обещаю что именно все так получится, но моя уверенность в процентах озвучена выше =)

WizardRND
AlexxNB:
  1. Profit - вы станете первым кто подтвердил отстойность заводского скотча в качестве виброразвязки…

А не проще для начала пропеллеры отбалансировать? 😉

AlexxNB
WizardRND:

А не проще для начала пропеллеры отбалансировать?

У меня отбалансированные были - однако при лишнем весе в лойтере кидало. А вообще, при повышенном весе, полюбому нужно ставить винты 9-9.4"

rz6anh

AlexxNB спасибо за совет,приму к сведению. А кто летает по миссии подскажите, на какое примерно расстояние( в одну сторону) можно планировать полёт что-бы коптер успел вернуться до разряда батареи,при условии стоковых настроек,родной батареи плюс лёгкая камера мобиус без подвеса?

mfilitovich
WizardRND:

А не проще для начала пропеллеры отбалансировать? 😉

У меня в дневнике картинка лога вибраций с отбалансированными пропами 9047 и весом 1250гр. Сейчас как раз в процессе установки контроллера на резинки - посмотрим, что получится.

libensborn

Подвожу некоторые итоги. Пришел второй модуль ЖПС с глонасом. Бангуд выслал на замену. Тоже же самое - стабильность 16 спутников,GPS_HDOP 1.5/ и опять редкие глюки-глитчи. На полет не влияют, дело в совместимости с APM наверно…В любом случае это лучший выбор для чирсона.

Пришел аккум валкировский вес 320 гр. Залилось 5100 мАч. Отлетал на нем 15 минут, и это потолок для него при гружёном копе. Но я им доволен, особенно ценой.

Мой тяжёлый рекордсмен под 400 гр. 5200 мАч. 18-20 минут полётного времени стабильно, со всеми делами.

Перевел каналы крутилок через мозги, по методу Ryoko. Готовлюсь к автотюну, а то пиды мать их покоя не дают)
Контроллер, засверлив плату, посадил на демпферы от стокого подвеса.
Признаюсь, разницы пока не заметил. Логи прилагаю(извиняюсь за тавтологию)😃
До, когда то летом. И вчера с новым ЖПС, аккумом валкировским, демпфером контроллера.
Пропы жесткие Gemfan 9047 Carbon Nylon отбалансированные. Подвес Walkera G-2D. Камера Xiaomi Yi.

AlexxNB

Кстати, если кому-то интересно: корпус чирсона с ногами и всеми винтиками(кроме крепления моторов) весит 277 грамм

gosha57
AlexxNB:

корпус чирсона … весит 277 грамм

Не успел свой взвесить … Собственно ДЖаЙ-ские крестики под пол-кило будут…

Imany

Поставил пружинку на стик ,чтобы коптер при отпускании газа принимал газ зависания ,как на фантоме)

ВИДЕО

youtu.be/W9Ga7DIYj5g

MadGrizly
Imany:

Поставил пружинку на стик

Support by SberBank! 😉

На видео выглядит тугим. Так удобнее?

timon132009

Такой вопрос. Почему на 400+ метрах(по картам яндекс) появляется задержка+залипание управления. Такое же как при включенном wifi на камере. На квадрике стоит sj4000 wifi(wifi выключен) + Передатчик Boscam 5.8 на 600mw. На пульте соответственно приемник 5.8. Получается FPV перебивает? Или же без FPV на таком расстоянии тоже будет задержка и залипание из-за потери пакетов?

Imany
MadGrizly:

Support by SberBank! 😉

На видео выглядит тугим. Так удобнее?

Да мне так намного удобнее, единственное при включении режима калибровки нужно стик газа вереводить принудительно) вниз! Туже конечно чем правый стик ,зато ощущаешься как настоящий акселератор)