Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

gosha57

К вопросу кали-бровок :
для лучшего удержания высоты важно и нужно аксель калибровать очень точно, на неподвижной плоскости, по угольнику

rcopen.com/forum/f123/topic233564/21661

zaitsev:

у меня без ВАЙ -ФАЙ

И это к лучшему - не рискуйте зря лишним источником 2,4 рядом с принимаюшей 2,4.

rz6anh

Полетал сегодня с новым аккумулятором Onbo 4200 mah . И скажу что с оригинальным летать лучше. То-ли из за смещения цента тяжести, или из за перегруза(хотя у меня стоит только мобиус).А прибавка времени буквально пара минут.

AlexxNB
rz6anh:

И скажу что с оригинальным летать лучше

В чем выражается?

rz6anh

С родным лучше летит в ветер и нет сильного дёргания в gps hold.

NeVaN
rz6anh:

И скажу что с оригинальным летать лучше

Конечно лучше, зачем перегружать коп лишним весом ради нескольких минут полета? Это очень хорошо чувствуется, особенно на посадке.
Если только летать без подвеса и камеры по FPV на большие расстояния но зачем, есть ведь самолет 😃

chilli
mfilitovich:

Сколько весит родной аккум?

190 грамм

WizardRND:

Кстати, “простор” на открытой раме кажущийся.

А у меня на 330 раме всё поместилось.

gosha57
chilli:

А у меня на 330 раме всё поместилось

Красиво получилось ! Только на маленьких рамках расстояния между антеннками толком не увеличишь - могут быть взаимные “гашения-глюки” при поворотах, например и на “некоторых” расстояниях. Почему народ и стремиться к увеличению “исходника” до 450-550.

chilli
gosha57:

могут быть взаимные “гашения-глюки”

Лето отлетал глюков не замечал. Даже пробовал на длинное расстояние летать на поле. Мой рекорд 920 метров.

За зиму хочу прикупить бустер вот такой www.ebay.com/itm/271968143346 и антенны вот такие www.ebay.com/itm/251936649883 Хочу опробывать на какое растояние улетит ну и конечно аккум www.ebay.com/itm/251899104103

WizardRND
chilli:

А у меня на 330 раме всё поместилось

Не, у меня сверху место принципиально под аккум - вся электроника внутри “сэндвича”, как и положено по конструктиву.

AlexxNB
rz6anh:

С родным лучше летит в ветер и нет сильного дёргания в gps hold.

Я вам на 82% могу подсказать решение, ибо сам через это прошел три-пять страниц назад, заодно проведите эксперимент, который жаждут в этой ветке почти все:

  1. Установите логгирование на полную, чтобы собрать данные о вибрациях.
  2. Полетайте, повисите в GPS-Hold сколько возможно
  3. Скиньте лог на arduplotter.com
  4. Задемпфируйте контроллер на резинки от стокового подвеса, так как это обсуждалось ранее.
  5. Полетайте с защищенным от вибраций Чирсоное, убедитесь что он вдруг в GPS-Hold стал вести себя как Бог коптеров
  6. Скинте чудолог на arducopter.com
  7. Profit - вы станете первым кто подтвердил отстойность заводского скотча в качестве виброразвязки…

Я не обещаю что именно все так получится, но моя уверенность в процентах озвучена выше =)

WizardRND
AlexxNB:
  1. Profit - вы станете первым кто подтвердил отстойность заводского скотча в качестве виброразвязки…

А не проще для начала пропеллеры отбалансировать? 😉

AlexxNB
WizardRND:

А не проще для начала пропеллеры отбалансировать?

У меня отбалансированные были - однако при лишнем весе в лойтере кидало. А вообще, при повышенном весе, полюбому нужно ставить винты 9-9.4"

rz6anh

AlexxNB спасибо за совет,приму к сведению. А кто летает по миссии подскажите, на какое примерно расстояние( в одну сторону) можно планировать полёт что-бы коптер успел вернуться до разряда батареи,при условии стоковых настроек,родной батареи плюс лёгкая камера мобиус без подвеса?

mfilitovich
WizardRND:

А не проще для начала пропеллеры отбалансировать? 😉

У меня в дневнике картинка лога вибраций с отбалансированными пропами 9047 и весом 1250гр. Сейчас как раз в процессе установки контроллера на резинки - посмотрим, что получится.

libensborn

Подвожу некоторые итоги. Пришел второй модуль ЖПС с глонасом. Бангуд выслал на замену. Тоже же самое - стабильность 16 спутников,GPS_HDOP 1.5/ и опять редкие глюки-глитчи. На полет не влияют, дело в совместимости с APM наверно…В любом случае это лучший выбор для чирсона.

Пришел аккум валкировский вес 320 гр. Залилось 5100 мАч. Отлетал на нем 15 минут, и это потолок для него при гружёном копе. Но я им доволен, особенно ценой.

Мой тяжёлый рекордсмен под 400 гр. 5200 мАч. 18-20 минут полётного времени стабильно, со всеми делами.

Перевел каналы крутилок через мозги, по методу Ryoko. Готовлюсь к автотюну, а то пиды мать их покоя не дают)
Контроллер, засверлив плату, посадил на демпферы от стокого подвеса.
Признаюсь, разницы пока не заметил. Логи прилагаю(извиняюсь за тавтологию)😃
До, когда то летом. И вчера с новым ЖПС, аккумом валкировским, демпфером контроллера.
Пропы жесткие Gemfan 9047 Carbon Nylon отбалансированные. Подвес Walkera G-2D. Камера Xiaomi Yi.

AlexxNB

Кстати, если кому-то интересно: корпус чирсона с ногами и всеми винтиками(кроме крепления моторов) весит 277 грамм

gosha57
AlexxNB:

корпус чирсона … весит 277 грамм

Не успел свой взвесить … Собственно ДЖаЙ-ские крестики под пол-кило будут…

Imany

Поставил пружинку на стик ,чтобы коптер при отпускании газа принимал газ зависания ,как на фантоме)

ВИДЕО

youtu.be/W9Ga7DIYj5g

MadGrizly
Imany:

Поставил пружинку на стик

Support by SberBank! 😉

На видео выглядит тугим. Так удобнее?

timon132009

Такой вопрос. Почему на 400+ метрах(по картам яндекс) появляется задержка+залипание управления. Такое же как при включенном wifi на камере. На квадрике стоит sj4000 wifi(wifi выключен) + Передатчик Boscam 5.8 на 600mw. На пульте соответственно приемник 5.8. Получается FPV перебивает? Или же без FPV на таком расстоянии тоже будет задержка и залипание из-за потери пакетов?