Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Ребят подскажите, можно ли защитить от улета чем-нето еще кроме трекера?
Забор надо было ставить в МП 😃 Меня так один раз спасло, когда я потерял управление коптером… По идее он должен был назад прилететь по ЖПС, но он просто плавно сел.
Забор надо было ставить в МП 😃 Меня так один раз спасло, когда я потерял управление коптером… По идее он должен был назад прилететь по ЖПС, но он просто плавно сел.
ясно, а больше нет способов?
А можно подробней по поводу забора?
Забор надо было ставить
чем он поможет. если
пропали спутники
А как вы определили пропажу ?
А получилось, как я уже потом понял, по ходу пропали спутники, но не знаю почему, и не сработал возврат домой
Интересно, как вы представляете себе возврат домой в отсутствие спутников?
При потере местоположения, в зависимости от настроек, ардукоптер:
- не делает ничего
- автоматически садится, контролируя лишь высоту и вертикальную скорость по бародатчику
- если текущий полётный режим не требует GPS, то не делает ничего, иначе садится.
Соответственно, при крайнем варианте настроек при потере связи с пультом происходит попытка переключения в RTL и тут же (так как для RTL нужен GPS) автопосадка.
Забор надо было ставить в МП
И с какой стороны вы собираетесь городить “забор” при потере спутников? 😁
Меня так один раз спасло, когда я потерял управление коптером…
В случае потери связи с пультом RTL сработает безо всякого “забора” - банально по Radio FS.
А если “зарулились” - что мешает поднять коптер повыше (чтобы на обратном пути ни во что не врезался) и включить RTL тумблерами?
Вообще “забор” - не очень осмысленная вещь.
Так он у вас как настроен был при потере спутников? По-умолчанию там вроде уже настроена посадка - значит где-то он у вас аккуратненько сел…водоемы в округе есть?
А можно подробней по поводу забора?
ну вот пришли наконец-то новые мозги, всего-то 35 пиндосских, в отличие от 85 родных чирсоновских.
- размеры - идеально, встает на вибро (которую я сколхозил ранее, только поставил сверху площадку из пласт.карточки, а на нее на скотч) отлично, никуда не упирается. ниже фото в сравнении с родным модулем.
- распиновка достаточно проста, хотя под пиво пришлось повозиться (фото прилагаются). единственное, что пока для меня “темный лес” - это куда пихать LED, который на родном модуле стоит аккурат под ЖПС… буду признателен за наводку…
- родные (заводские параметры) залились через МП без проблем, на столе все работает адекватно… завтра в поле, калибровать новый нео-м8н, который пока приколхозю прямо на крышу…
руки чешутся, очко играет )))
upd:и что греет душу больше всего - data-flash на месте )))
буду признателен за наводку…
Данке. Чот не добрался я до ардупилота, говорю ж - пЫво ))
то пока для меня “темный лес” - это куда пихать LED
Вообще на APM - A7 - на диод Арминга, а A6 - на диод ГПС =) На разъеме модуля лампочек 4х пиновый разъем - 1-белый, 2-красный, 3-черный, 4 - красный. Пихайте так 2 в A7, 3 в A6 и 4 в +V. Насчет желтого диода не уверен. Но попробуйте сунуть 1 в A4 или A5.
😃
новые мозги, всего-то 35 пиндосских
А ссыллку ?!
A6 - на диод ГПС
Никогда не видел, чтоб диод ЖПС мигал ! Почему может всё время гореть ?
Так он у вас как настроен был при потере спутников? По-умолчанию там вроде уже настроена посадка - значит где-то он у вас аккуратненько сел…водоемы в округе есть?
потерял я его в небе, он почему-то очень высоко полетел, и не реагировал на пульт, так что он все выше и выше поднимался, и пока не исчез в небе я не знаю куда он мог приземлиться:) я только примерно предполагаю в какой стороне, потому что дул не большой ветер… было такое чувство что он поднимется вверх до тех пор пока батарея не разрядится и рухнет вниз:)
а на счет настроек, они были заводские…
и не реагировал на пульт
А режим на STAB пробовали менять?
А ссыллку ?!
вот
при доставке выбираю у них всегда почту гонк-конга и идет отправка LM***CN (e-packet), доходит ко мне за 12-15 дней обычно… вообще неплохой магазин, не реклама ))
upd:
еще взял ОСД про запас, т.к. имеющаяся что-то подглючивает. пришла в корпусе, очень аккуратно все, пригодится…
модуль питания - тяжеловат имхо, 25 грамм…
и ГПС - в комплекте абсолютно дурацкая подставка - тяжелая и громоздкая, заказал другую, но пока модуль (благо он в корпусе) прилеплю на крышу…
итого от чирсона остается все меньше и меньше )))
от чирсона остается все меньше и меньше )))
От Чирсона остаётся самое главное - ОПЫТ , который не купишь и не пропьешь ( … приходит с годами !)
А режим на STAB пробовали менять?
пробовал, в разных, но толку вообще ноль было…
и ГПС - в комплекте абсолютно дурацкая подставка - тяжелая и громоздкая, заказал другую, но пока модуль (благо он в корпусе) прилеплю на крышу… итого от чирсона остается все меньше и меньше )))
прочитал в этой теме, что многие меняют компас и гпс. действительно ли стоковый так ужасно работает?
gemfan 9047
ссылку можете дать на пропеллеры. спасибо
тоже есть такая мысль - проверил аккумы, показали 4.8в - тест вечером сделаю, если догадка подтвердится, то… отвечу на наш вопрос
похоже проблема в аккумах…
тестировал поздно - слегка упал опять, зарулился и перещёлкнул правый тумблер вверх, а левый оставил внизу (был в режиме альтхолд, т.к. ГПС глючит) - вот потом мне интересно стало - а что это за режим оказался включен - в описании такого положения тумблеров нет, не включает ли он чего либо ненужного…
ссылку можете дать на пропеллеры. спасибо
в описании такого положения тумблеров нет
Аккуратно посмотрите режимы в МП . А если “ну оч хочется”, то, записав на бумажку, можно и по-баловаться - переназначить их. Но… опыт - палка о двух концах.
Кстати - проверьте диапазоны переключения режимов СВОЕЙ аппы - режимы должны быть “хотя бы” не по краям, а по - середине, а то с холодами автонедержание может сработать как авторазврат …
прочитал в этой теме, что многие меняют компас и гпс. действительно ли стоковый так ужасно работает?
Ни на самом CX-20 ни на его “братце” на раме F450 проблем со стоковыми GPS и компасом не имею. В городе 8-10 спутников, за городом 10-12.
Другое дело, что на F450 использовать два устройства вместо “комбо”, да ещё и в корпусочке, банально неудобно:
а при неудачной компоновке могут возникнуть помехи на компас или GPS.
Прэтому лениво подумываю о покупке “комбо” GPS+компас.
перещёлкнул правый тумблер вверх, а левый оставил внизу (был в режиме альтхолд, т.к. ГПС глючит) - вот потом мне интересно стало - а что это за режим оказался включен - в описании такого положения тумблеров нет, не включает ли он чего либо ненужного…
Вместо того, чтобы строчить пост - могли бы тривиально посмотреть в MP.
При верхнем положении правого тумблера уровень 5-го канала будет 50% (1500) при любом положении левого. По дефолту на этот уровень назначен Stab.
К сожалению, в аппе CX-20 на тумблерах реализовано пять значений уровня, хотя могли бы сделать и шесть. В APM, кстати, предусмотренно именно ШЕСТЬ “слотов” на полётные режимы в 5-м канале.