Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
поищите в нашей теме (где-то сентябрь)…
Вопрос владельцам проверенного аккума от Валкеры на 5200 махов. Какое Реальное время полёта с ним. И с какими характеристиками коптера? Просто у меня на 3000 с камерой мобиус и без подвеса, но с фпв летает 12-14 минут. Насколько дольше он в небе пробудет с этой тяжёлой батареей? Полёты с фпв это в основном лоитер. И ещё. При каком напряжении коп упадёт. Стоит Land по FS на 10.6 Может его хотя бы на 10.4 поставить?
Мой сетап весит порядка 1250гр. Летает около 15-18 минут. При каком напряжении упадёт? ))) Тут от емкости батареи не зависит. Проведите испытание - на высоте 0.5 метра повисите когда уже сигнализация вовсю орать будет и увидите когда моторы погаснут. Они не резко гаснут, не упадёте - в определенный момент тяга станет уменьшаться и коп (с такой высоты) плавно сядет. Если будете выше, то наверно грохнетесь, т.к. процесс уменьшения тяги довольно скоротечен. А зачем вы Land по батарее ставите? Почему не RTL?
А зачем вы Land по батарее ставите? Почему не RTL?
Спасибо за ответ. Land наверное потому, что не знаю какое напряжение критическое (когда больше не летит). Боюсь что не хватит ему сил долететь. Хотя далеко не летаю. Просто по OSD посмотрел, что он пищать начинает где то с 10.65
Если поставить на 10.60 RTL то когда я буду уже садить пищащий, не включиться ли у него возврат, и взмыв вверх он аки камень не грохнется? Наверное, только их этих соображений.
Собственно вопрос, так как на ли очень затягивают время отправки валкеровского аккума, потому подумал, когда средства вернут, может ещё один Black Magic взять. Без переделки (подъёма) 12 минут летает. А может стоит и 5200 в другом месте заказать. Вот в раздумьях. У меня просто GPS приклеен к потолку верхнего корпуса. Не упрётся ли контролер в него после подъёма для увеличинного акума…
Если поставить на 10.60 RTL
У меня RTL настроен на 10.7 - в бою проверить ещё не довелось, но думаю должно хватить - естественно нужно по OSD самому следить и решать уже по обстоятельствам.
У меня просто GPS приклеен к потолку верхнего корпуса. Не упрётся ли контролер в него после подъёма для увеличинного акума…
Упрётся. Нужно либо рядом ставить, либо переносить в башню.
Главное, чтобы подвес не оказался “таким”:
Подвес Feiyu Tech FY MiNi3D 3 Axis - кидалово - точно - пролистал все предложения по этим подвесам - нигде не указано какие движки а движки то КОЛЛЕКТОРНЫЕ - жуть. Вес подвеса 160 грамм а вес бк двигателя 50-60 грамм итого трех движков = 180 грамм без веса всего остального !!!
Подвес Feiyu Tech FY MiNi3D 3 Axis - кидалово - точно - пролистал все предложения по этим подвесам - нигде не указано какие движки а движки то КОЛЛЕКТОРНЫЕ - жуть. Вес подвеса 160 грамм а вес бк двигателя 50-60 грамм итого трех движков = 180 грамм без веса всего остального !!!
почему кидалово? вот официальная страница
вес 149гр. движки безколлекторные.
повторюсь - FEIYU очень солидная (применительно к китаю) контора.
другой вопрос, что для нашего аппарата данный подвес имхо не нужен - вес / цена / зачем 3-я ось / ремонтопригодность / способ крепления…
г-2д (белый, пластиковый) вне конкуренции.
Не упрётся ли контролер в него после подъёма для увеличинного акума…
вот ну и дальше по теме пару страниц… все размеры измерены, можно прикинуть…
почему кидалово? вот официальная страница
Сдаюсь все что смотрел не с таким креплением камеры но с таким же названием…
вот ну и дальше по теме пару страниц… все размеры измерены, можно прикинуть…
Андрей дает эфект установка на демпферы мозгов - уже летаешь 4 месяца ? Хочу по твоему примеру сделать.
Эффект есть, это многие отмечали.
Подтверждаю - демпферы Добро! )))
демпферы точно нужны. проверено на себе
Вот качнул бангуговские параметры, залил тоисть открыл но не сделал врайт, и смотрю а там я так понял поля которые красные - значит были изменены, и офигел, я менял только 4-5 пунктов, угол, посадку и тд тп, а мне показало очень много измененных полелй, наводит на мысль что уже их крутили так как стандартные не такие были!? Кто пробовал посмотреть у себя?
Дорогие товарищи. Просвятите по какому принципу подключается вся электроника к контроллеру CX-20. Не понимаю как подключать регули, компас, маргалки, джпс, приемник.
cs629201.vk.me/v629201501/28dfa/y-on4zJ6s_w.jpg
cs629201.vk.me/v629201501/28e03/AAO4iGkkEcs.jpg
cs629201.vk.me/v629201501/28e38/eLtJpIaxOjs.jpg
cs629201.vk.me/v629201501/28e41/lgDm6wBwcz4.jpg
Вот качнул бангуговские параметры, залил тоисть открыл но не сделал врайт, и смотрю а там я так понял поля которые красные - значит были изменены, и офигел, я менял только 4-5 пунктов, угол, посадку и тд тп, а мне показало очень много измененных полелй, наводит на мысль что уже их крутили так как стандартные не такие были!? Кто пробовал посмотреть у себя?
первое обязательное действие при работе в МП (прописано и сказано …цать раз) - сохранить заводские настройки СВОЕГО контроллера!
то , что ты скачал с банггуда, или еще где-то, с обозначением “заводские настройки” - это заводские установки НЕ ТВОЕГО контроллера, в которых как минимум отличается: настройки калибровок гироскопов, настройки калибровок компаса, настройки калибровок аппаратуры. поэтому я бы категорически не советовал заливать чужие “заводские” настройки в МП.
Дорогие товарищи. Просвятите по какому принципу подключается вся электроника к контроллеру CX-20. Не понимаю как подключать регули, компас, маргалки, джпс, приемник.
а контроллер вытащить из корпуса и сфотать со всех сторон можно?
При глюках заливать нужно именно заводские настройки, а потом поэтапно калибровать. Я так думаю.
При глюках заливать нужно именно заводские настройки, а потом поэтапно калибровать. Я так думаю.
Если хочется поэтапно калибровать все, то для этого не обязательно заливать ЧУЖИЕ заводские настройки…
При глюках заливать нужно именно заводские настройки, а потом поэтапно калибровать. Я так думаю.
Забавный ход мысли. Как по-вашему, откуда получены “заводские” нестройки на банггуде или мультикоптервики?
MFer написал всё совершенно правильно - для “отката к началу” лучше иметь копию СВОИХ настроек.
В принципе, можно пользоваться ЛЮБЫМ заводским комплектом настроек, если подходить к их анализу чуть более осмысленно чем
а мне показало очень много измененных полелй, наводит на мысль что уже их крутили
Можно ведь посмотреть в документации - к чему относятся изменённые поля (например, при “автодокалибровке” компаса его калиборвки постоянно будут меняться) и нужно ли их откатывть к стоку.
А можно ничего не читать, но настрочить панический пост в форум.
Или, например, сперва бездумно повыдёргивать все разъёмы, не попытавшись записать “как было”, а потом, вместо изучения документации по контроллеру, настрочить в форум и ВК:
Просвятите по какому принципу подключается вся электроника к контроллеру CX-20.
первое обязательное действие при работе в МП (прописано и сказано …цать раз) - сохранить заводские настройки СВОЕГО контроллера!
то , что ты скачал с банггуда, или еще где-то, с обозначением “заводские настройки” - это заводские установки НЕ ТВОЕГО контроллера, в которых как минимум отличается: настройки калибровок гироскопов, настройки калибровок компаса, настройки калибровок аппаратуры. поэтому я бы категорически не советовал заливать чужие “заводские” настройки в МП.а контроллер вытащить из корпуса и сфотать со всех сторон можно?
Под постом ссылки фоток в ВК. все сфоткано
Забавный ход мысли. Как по-вашему, откуда получены “заводские” нестройки на банггуде или мультикоптервики?
MFer написал всё совершенно правильно - для “отката к началу” лучше иметь копию СВОИХ настроек.В принципе, можно пользоваться ЛЮБЫМ заводским комплектом настроек, если подходить к их анализу чуть более осмысленно чем
Можно ведь посмотреть в документации - к чему относятся изменённые поля (например, при “автодокалибровке” компаса его калиборвки постоянно будут меняться) и нужно ли их откатывть к стоку.
А можно ничего не читать, но настрочить панический пост в форум.Или, например, сперва бездумно повыдёргивать все разъёмы, не попытавшись записать “как было”, а потом, вместо изучения документации по контроллеру, настрочить в форум и ВК:
А вы находили документацию по ZERO контроллеру, что-то сомневаюсь. Тем более старой версии?
Под постом ссылки фоток в ВК. все сфоткано
А вы находили документацию по ZERO контроллеру, что-то сомневаюсь. Тем более старой версии?
Так у тебя zero? Не уверен что тебе здесь помогут…
А вы находили документацию по ZERO контроллеру, что-то сомневаюсь.
Во-первых вы, видимо, полагаете, что все здесь здесь телепаты и должны были догадаться, что у вас Zero?
Во-вторых, вы так и не ответили на вопрос - что вам помешало записать расположение разъёмов ДО разборки?
В-третьих, распиновка прекрасно гуглится, хотя и не столь примитивно, как APM-овская, не ленитесь поискать.
А в-четвёртых (и это самое забавное), разъёмы у вас подписаны на корпусе на первой же фотке! Если вы не способны сообразить - как на 3-пиновом разъёме определить где земля и, соответственно, “от неё” и остальные пины - эта техника слишком сложна для вас 😃
Во-первых вы, видимо, полагаете, что все здесь здесь телепаты и должны были догадаться, что у вас Zero?
Во-вторых, вы так и не ответили на вопрос - что вам помешало записать расположение разъёмов ДО разборки?
В-третьих, распиновка прекрасно гуглится, хотя и не столь примитивно, как APM-овская, не ленитесь поискать.
А в-четвёртых (и это самое забавное), разъёмы у вас подписаны на корпусе на первой же фотке! Если вы не способны сообразить - как на 3-пиновом разъёме определить где земля и, соответственно, “от неё” и остальные пины - эта техника слишком сложна для вас 😃
Во-первых. Я не вынимал разъемы с этого контроллера. Мне такой отдали квадр.
Во-вторых гуглить я могу. Сложность заключается в том , что разъемы маргалок и ДЖПС в этой версии спаренные и получается 6-и пиновый разъем где земля там мне не понятна
cs629201.vk.me/v629201501/28e38/eLtJpIaxOjs.jpg