Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Возникла проблемка. Вчера ещё летал, все было отлично, сегодня вышел включаю коп, три моторчика как положено пропели, а один (третий) писчит не прекращая, что только не делал не получается найти в чем проблема, не смотря на эту неисправность Коптев амрится, все калибруется, движки запускаются (кроме одного). Если на контроллере перекинуть любой другой штекер от мотора на выход третьего, болезнь передаётся на перекинутый мотор. В чем может быть проблема? И возможно ли както решить?
У меня такое было. Решилось заменой полетного контроллера от бангуда по гарантии. Прислали правда с дохлой микросхемой памяти - логи не пишутся. Была еще идея переделать прошивку, перекинув неработающий канал на один из четырех свободных. Но как-то не получилось почему-то…
Любой мотор подключаю на выход третьего на контроллере и начинает он пищать
Регуль “пищит не переставая”, если на его входе отсутствует PWM (ШИМ) с выхода контроллера. Если всё откалибровано, разъём регуля подключен правильно и любой регуль так ведёт себя на этом выходе - похоже на сдохший выход контроллера.
Лечить только заменой контроллера.
Ребят, как проверить пишет ли логи? что вкл нужно?
Ребят, как проверить пишет ли логи? что вкл нужно?
Лечить только заменой контроллера.
Меньше всего хотел это услышать.
Установил на контроллер прошивку окто (с расположением моторов сверху и снизу) , подключил на контроллере к 5 второй мотор, к 6 первый мотор, к 7 четвертый мотор, к 8 третий мотор. Полет нормальный. Но пришло время подумать о новом контроллере , кто менял? какой посоветуете?
Меньше всего хотел это услышать.
Установил на контроллер прошивку окто (с расположением моторов сверху и снизу) , подключил на контроллере к 5 второй мотор, к 6 первый мотор, к 7 четвертый мотор, к 8 третий мотор. Полет нормальный. Но пришло время подумать о новом контроллере , кто менял? какой посоветуете?
Так летает при этом или нет коп?
На замену есть:
Mini APM Pro
www.aliexpress.com/…/727847_32312139657.html
Или Pixhawk какой-нибудь. Почти тот же APM, но 32-битный На него хоть прошивки обновляют. Может что-то интересное придумают. Но стоит дороже
goodluckbuy.com/px4-pixhawk-lite-v2-4-5-32bits-ope…
Так летает при этом или нет коп?
Летает как и летал.
Установил на контроллер прошивку окто (с расположением моторов сверху и снизу) , подключил на контроллере к 5 второй мотор, к 6 первый мотор, к 7 четвертый мотор, к 8 третий мотор. Полет нормальный.
Интересное решение - прямо лайфхак. 😃
Потестируйте в авторежимах - если всё нормально будет работать, запомним как “костыль” для такого случая.
Но пришло время подумать о новом контроллере , кто менял? какой посоветуете?
По габаритам лучше всего станет mini APM Pro, как уже говорилось. Заодно компас будет встроенным, всякую телеметрию и датчик напряжения подключать куда проще - через “расчёски” 2,56 мм, а не через microJST. Даже сонар можно подключить, если такого изврата захочется.
Единственное что - придется повозиться с подключением индикаторных лампочек. Тут в теме человек с этим вроде как разбирался, но что в итоге вышло - так и не отписал.
Pixhawk, скорее всего, по габаритам не влезет - он слишком крупный.
Pixhawk, скорее всего, по габаритам не влезет - он слишком крупный.
Тот что по ссылке Pixhawk Lite. Там плата, сюдя по описанию всего 43x42mm
Летает как и летал.
Ну круто тогда! Жаль я до этого не додумался, а свой контроллер с дохлым каналом добил уже((
Pixhawk, скорее всего, по габаритам не влезет - он слишком крупный.
Кроме размера, он ещё и дорогой. А если к нему докупить оптический сенсор, то получится по цене уже близко к фантомам…
Как организовать взлёт по кнопке?
Как организовать взлёт по кнопке?
Подключить телеметрию к телефону. И кнопку взлета нажимать уже на нём))
Подключить телеметрию к телефону. И кнопку взлета нажимать уже на нём))
А где в Tower кнопка взлёта? Я имел ввиду настроить как-то один из каналов для этого. Вот LAND есть, а TAKE OFF нету - только в миссии.
А где в Tower кнопка взлёта? Я имел ввиду настроить как-то один из каналов для этого. Вот LAND есть, а TAKE OFF нету - только в миссии.
В режимах полета была эта кнопка.
Взлет я бы не делал с кнопки. У меня навернулся квадрик попытавшись взлететь автоматом, круша винтами всё вокруг, в т.ч. мой палец, когда я его инстинктивно отловить сразу попытался…😢
Хотя не помню что там было не так… может при взлете зацепился за что-то
В режимах полета была эта кнопка.
Нету. (
Нету. (
Посмотрел бы, да засунул куда—то OTG—кабель…ремонт дома
Там помнится этот список пунктов не помещался на экране, может его пролистать вниз надо?
Или заармить коп сначала—тогда появится этот пункт?
Как организовать взлёт по кнопке?
Установите на кнопку режим авто(миссия), а в миссии пропишите взлет на нужную вам высоту, ну а дальше 50 процентов газа и переключаетесь на следующий режим.
Сам отвечу. Всё проще - после ARM в Tower появляется на экране и Take Off и Land и всё остальное.
Всем спасибо.
Ну что, “вроде” получилось настроить нормальную работу BN-880 да и штатного BS-280! Обоим сделал сброс всех настроек через u-center, далее переключил скорость UART на 38400 и частоту опроса на 5Гц (как того требует писарь логов APM). Стендовые испытания (два “полёта” примерно по 5-7 минут - разные режимы с включенными моторами без пропов) на балконе обоих модулей показали полное отсутствие GPS Glitch и каких-либо ошибок GPS. BS-280 уверенно ловил 5 спутников (HDOP 1.9 - 2.3), BN-880 8-11 (1.6-2.0) - оба на одном и том-же месте балкона (неба очень мало видно было). Ранее BN-880 на том-же месте ловил множественные глитчи, поэтому есть надежда, что всё и в полёте будет надёжно!
Что собственно изменилось принципиального после всех операций - изменился протокол общения модуля с контроллером с UBX на NMEA. С UBX, даже в u-center оба модуля постоянно имели какие-то провалы в сигнале со спутников, после смены на NMEA - ни намёка! Планирую завтра, если позволит погода, провести реальные испытания.
Сам отвечу. Всё проще - после ARM в Tower появляется на экране и Take Off и Land и всё остальное.
Всем спасибо.
Только что-то не ясно - на какую высоту коптер взлетит после нажатия в Tower “Take OFF”?
Ну что, “вроде” получилось настроить нормальную работу BN-880 да и штатного BS-280! Обоим сделал сброс всех настроек через u-center, далее переключил скорость UART на 38400 и частоту опроса на 5Гц (как того требует писарь логов APM). Стендовые испытания (два “полёта” примерно по 5-7 минут - разные режимы с включенными моторами без пропов) на балконе обоих модулей показали полное отсутствие GPS Glitch и каких-либо ошибок GPS. BS-280 уверенно ловил 5 спутников (HDOP 1.9 - 2.3), BN-880 8-11 (1.6-2.0) - оба на одном и том-же месте балкона (неба очень мало видно было). Ранее BN-880 на том-же месте ловил множественные глитчи, поэтому есть надежда, что всё и в полёте будет надёжно!
Что собственно изменилось принципиального после всех операций - изменился протокол общения модуля с контроллером с UBX на NMEA. С UBX, даже в u-center оба модуля постоянно имели какие-то провалы в сигнале со спутников, после смены на NMEA - ни намёка! Планирую завтра, если позволит погода, провести реальные испытания.
А где в u—centr меняется протокол с ubx на nmea?
Я что—то со своим возился, так ничего хорошего не получилось…
И самое главное, что если коптер не подключать к питанию пару дней, гпс перестает видеть спутники. Приходится опять подрубать к компу. в u-center находит сразу спутники. Чего, интересно, ему может быть надо?
А где в u—centr меняется протокол с ubx на nmea?
Насколько я понимаю, это настраивается установкой и снятием соответствующих галочек в меню “Configure - Inf Messeges”, но я поступил иначе - сделал сброс настроек и протокол сам установился на NMEA. Насчет питания приемника, там вроде есть батарейка - может она сдохла? (типа как на BIOS). Но вообще, на модуле есть и энергонезависимая память… я в этом не особо разбираюсь.