Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Pixhawk, скорее всего, по габаритам не влезет - он слишком крупный.
Тот что по ссылке Pixhawk Lite. Там плата, сюдя по описанию всего 43x42mm
Летает как и летал.
Ну круто тогда! Жаль я до этого не додумался, а свой контроллер с дохлым каналом добил уже((
Pixhawk, скорее всего, по габаритам не влезет - он слишком крупный.
Кроме размера, он ещё и дорогой. А если к нему докупить оптический сенсор, то получится по цене уже близко к фантомам…
Как организовать взлёт по кнопке?
Как организовать взлёт по кнопке?
Подключить телеметрию к телефону. И кнопку взлета нажимать уже на нём))
Подключить телеметрию к телефону. И кнопку взлета нажимать уже на нём))
А где в Tower кнопка взлёта? Я имел ввиду настроить как-то один из каналов для этого. Вот LAND есть, а TAKE OFF нету - только в миссии.
А где в Tower кнопка взлёта? Я имел ввиду настроить как-то один из каналов для этого. Вот LAND есть, а TAKE OFF нету - только в миссии.
В режимах полета была эта кнопка.
Взлет я бы не делал с кнопки. У меня навернулся квадрик попытавшись взлететь автоматом, круша винтами всё вокруг, в т.ч. мой палец, когда я его инстинктивно отловить сразу попытался…😢
Хотя не помню что там было не так… может при взлете зацепился за что-то
В режимах полета была эта кнопка.
Нету. (
Нету. (
Посмотрел бы, да засунул куда—то OTG—кабель…ремонт дома
Там помнится этот список пунктов не помещался на экране, может его пролистать вниз надо?
Или заармить коп сначала—тогда появится этот пункт?
Как организовать взлёт по кнопке?
Установите на кнопку режим авто(миссия), а в миссии пропишите взлет на нужную вам высоту, ну а дальше 50 процентов газа и переключаетесь на следующий режим.
Сам отвечу. Всё проще - после ARM в Tower появляется на экране и Take Off и Land и всё остальное.
Всем спасибо.
Ну что, “вроде” получилось настроить нормальную работу BN-880 да и штатного BS-280! Обоим сделал сброс всех настроек через u-center, далее переключил скорость UART на 38400 и частоту опроса на 5Гц (как того требует писарь логов APM). Стендовые испытания (два “полёта” примерно по 5-7 минут - разные режимы с включенными моторами без пропов) на балконе обоих модулей показали полное отсутствие GPS Glitch и каких-либо ошибок GPS. BS-280 уверенно ловил 5 спутников (HDOP 1.9 - 2.3), BN-880 8-11 (1.6-2.0) - оба на одном и том-же месте балкона (неба очень мало видно было). Ранее BN-880 на том-же месте ловил множественные глитчи, поэтому есть надежда, что всё и в полёте будет надёжно!
Что собственно изменилось принципиального после всех операций - изменился протокол общения модуля с контроллером с UBX на NMEA. С UBX, даже в u-center оба модуля постоянно имели какие-то провалы в сигнале со спутников, после смены на NMEA - ни намёка! Планирую завтра, если позволит погода, провести реальные испытания.
Сам отвечу. Всё проще - после ARM в Tower появляется на экране и Take Off и Land и всё остальное.
Всем спасибо.
Только что-то не ясно - на какую высоту коптер взлетит после нажатия в Tower “Take OFF”?
Ну что, “вроде” получилось настроить нормальную работу BN-880 да и штатного BS-280! Обоим сделал сброс всех настроек через u-center, далее переключил скорость UART на 38400 и частоту опроса на 5Гц (как того требует писарь логов APM). Стендовые испытания (два “полёта” примерно по 5-7 минут - разные режимы с включенными моторами без пропов) на балконе обоих модулей показали полное отсутствие GPS Glitch и каких-либо ошибок GPS. BS-280 уверенно ловил 5 спутников (HDOP 1.9 - 2.3), BN-880 8-11 (1.6-2.0) - оба на одном и том-же месте балкона (неба очень мало видно было). Ранее BN-880 на том-же месте ловил множественные глитчи, поэтому есть надежда, что всё и в полёте будет надёжно!
Что собственно изменилось принципиального после всех операций - изменился протокол общения модуля с контроллером с UBX на NMEA. С UBX, даже в u-center оба модуля постоянно имели какие-то провалы в сигнале со спутников, после смены на NMEA - ни намёка! Планирую завтра, если позволит погода, провести реальные испытания.
А где в u—centr меняется протокол с ubx на nmea?
Я что—то со своим возился, так ничего хорошего не получилось…
И самое главное, что если коптер не подключать к питанию пару дней, гпс перестает видеть спутники. Приходится опять подрубать к компу. в u-center находит сразу спутники. Чего, интересно, ему может быть надо?
А где в u—centr меняется протокол с ubx на nmea?
Насколько я понимаю, это настраивается установкой и снятием соответствующих галочек в меню “Configure - Inf Messeges”, но я поступил иначе - сделал сброс настроек и протокол сам установился на NMEA. Насчет питания приемника, там вроде есть батарейка - может она сдохла? (типа как на BIOS). Но вообще, на модуле есть и энергонезависимая память… я в этом не особо разбираюсь.
Планирую завтра, если позволит погода, провести реальные испытания.
как прошли испытания?
Провёл испытания. Судя по всему модуль BN-880 вылечен! Думаю, хотя и не пробовал реальный полёт, что и штатный BS-280 тоже живой - ставить неохота, т.к. компасс нужно возвращать внешний.
Поболтался в разных режимах на небольшой площадке:
arduplotter.com/view/568e452b3442ec6960658143#gps
Обратите внимание, что общее число спутников доходило до 20 (HDOP 1.1)! Коптер абсолютно стабилен в Loiter! Практиковал управление режимами со смартфона через Tower + bluetooth, занятно и достаточно удобно! Только что-то Follow me не захотел активироваться - жаловался, что смартфон не знает точно своё местоположение - нужно разбираться, но уже со смартом. )))
Я доволен! ))) Чуть позже сегодня, если нужно, в дневник выложу подробное описание своих действий по реанимации модулей.
Более подробная инструкция по реанимации модуля:
rcopen.com/blogs/86494/21244
смартфон не знает точно своё местоположение
На смарте нужно было GPS включить.Забавный режим,мой коп начинал на меня охоту)
Какие логи читает этот ресурс arduplotter.com ?Не получается выложить
На смарте нужно было GPS включить
Включен был. Он написал что-то о том, что нужно включить уточнение по WiFi, но я отказался, т.к. WiFi и управление коптером нехорошее соседство. Думаю, потом разберусь.
Странно, но никак не пойму почему при мало-мальски быстром повороте по яве на месте коптер стаскивает в сторону, а если повернуться в обратном направлении - стаскивает в противоположную сторону и коптер как-бы возвращается на место. Явно что-то не так с настройками - на месте-то висит отлично.
Какие логи читает этот ресурс
*.log, те которые выгружает Mission Planner.
Странно, но никак не пойму почему при мало-мальски быстром повороте по яве на месте коптер стаскивает в сторону, а если повернуться в обратном направлении - стаскивает в противоположную сторону и коптер как-бы возвращается на место. Явно что-то не так с настройками - на месте-то висит отлично.
Такое впечатление, как-будто контроллер считает, что при повороте по YAW координаты коптера по X и Y не должны меняться - это логично, так? Но ведь в нашей ситуации они меняются! Модуль GPS установлен на некотором расстоянии от оси вращения YAW (башенка примерно в сантиметрах 8 наверно) и видимо из-за этого происходит увод в сторону - контроллер пытается “держать” коптер на месте, но выходит иначе. На NAZA есть настройка положения GPS относительно центра коптера, а у нас вроде ничего подобного нет? Как быть?
Такое впечатление, как-будто контроллер считает, что при повороте по YAW координаты коптера по X и Y не должны меняться - это логично, так? Но ведь в нашей ситуации они меняются! Модуль GPS установлен на некотором расстоянии от оси вращения YAW (башенка примерно в сантиметрах 8 наверно) и видимо из-за этого происходит увод в сторону - контроллер пытается “держать” коптер на месте, но выходит иначе. На NAZA есть настройка положения GPS относительно центра коптера, а у нас вроде ничего подобного нет? Как быть?
Я тоже замечал смещения кратера во время вращения
почему при мало-мальски быстром повороте по яве на месте коптер стаскивает в сторону, а если повернуться в обратном направлении - стаскивает в противоположную сторону и коптер как-бы возвращается на место.
Так может быть, если развесовка нарушена - т.е. ось вращения (проходящая через ЦТ) смещена (подвесом например) вперёд. Вот его и “заносит”.