Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
А параметры свои залили старые, ничего не меняли?
Config/Tunning - Full Parameter List - Reset to default (програма предложила ребут я согласился ) - Load с новыми параметрами - Write и пошли окошки с параметрами с фразой failed Делал все как в библии у AlexxNB у него по ссылкам скачал и прошивку и лист параметров
А параметры свои залили старые, ничего не меняли?
Да, именно так. Сохранил в файл пока была 3.1.2, потом залил их обратно и ничего не менял. Сразу летать.
Write и пошли окошки с параметрами с фразой failed Делал все как в библии у AlexxNB
Надо проверить как будет входит в режим калибровки, и потом уже, если возникнут проблемы по новой прошивать.
Сохранил в файл пока была 3.1.2, потом залил их обратно и ничего не менял.
Получается что не надо было файл скfчанный по ссылке у AlexxNB ( 开源2014.param ) загонять а надо было свой сохранить первоначальный ?
Получается что не надо было файл скfчанный по ссылке у AlexxNB ( 开源2014.param ) загонять а надо было свой сохранить первоначальный ?
если нужен файл с моими настройками, могу выслать. я летаю без проблем.
Получается что не надо было файл скачанный по ссылке у AlexxNB ( 开源2014.param ) загонять а надо было свой сохранить первоначальный ?
Скажем так, это не обязательно при наличии своего рабочего. Сохранять свой первоначальный, тем более если на нём коптер летал - очень желательно. Но можно сделать и полный сброс, а затем настроить все параметры через соответствующие “визарды” или руками.
если нужен файл с моими настройками, могу выслать. я летаю без проблем.
Аналогично, только нужно учесть, что у каждого СВОИ настройки калибровки радио и компаса - это как минимум. Ну а дальше остальное не менее важное - фэйлсейвы, ПИДы и т.п.
Скажем так, это не обязательно при наличии своего рабочего. Сохранять свой первоначальный, тем более если на нём коптер летал - очень желательно. Но можно сделать и полный сброс, а затем настроить все параметры через соответствующие “визарды” или руками.
Аналогично, только нужно учесть, что у каждого СВОИ настройки калибровки радио и компаса - это как минимум. Ну а дальше остальное не менее важное - фэйлсейвы, ПИДы и т.п.
согласен.
самое простое сбросить контроллер на заводские настройки и настроит заново все самому. я так и делал после перепрошивки на 3.2.1
если нужен файл с моими настройками, могу выслать. я летаю без проблем.
Спасибо кинь плиз в личку , а вечерком еще раз подключусь не торопясь и посмотрю повнимательне на прошивку и на параметры.
Аналогично, только нужно учесть, что у каждого СВОИ настройки калибровки радио и компаса - это как минимум.
Спасибо тоже сбрось в личку…
у каждого СВОИ настройки калибровки радио и компаса
Ну ти же парметры можно настроиьв процессе калибровки ?
самое простое сбросить контроллер на заводские настройки
Где поглядеть по сбросу…
вот мои сохранённые сразу по приезду с опен сорса
вот мои сохранённые сразу по приезду с опен сорса
это 3.1.2., а Сергею нужны, как я понял, настройки для прошивки 3.2.1
кто-нибудь запитывал родную аппу от батареи 3S с помощью подобной штук ru.aliexpress.com/item/…/32435510115.html
хочу попробовать. как думаете, имеет ли смысл?
у меня от этой же батареи питаются монитор и приемник FPV
Не бейте христа ради - я чирик подсодинял к MP без подключенной батареи - это правельно ?
Не бейте христа ради - я чирик подсодинял к MP без подключенной батареи - это правельно ?
Ему всё равно. Просто пищал небось, что батарея низкая?
Просто пищал небось, что батарея низкая
Неа молчал как красноармеец на допросе.
Чтоб вечером проверить прошивку те как она работает и пройтись по калибровкам приемник однозначно подключать и передатчик вкл ?
Полетал сегодня в более экстремальных условиях - ветер, местами метель. Хоть и всего -4, но ощущалось холоднее. Коптер, конечно колбасило, но позицию более-менее держит, летает. При порывах ветра, немного проседал иногда по высоте - чем это можно скомпенсировать? Поднял немного (до 5.0, был 4.5) Stab_Yaw - вроде стало меньше качать по Yaw, хотя при ветре толком не поймёшь. Самое главное, GPS работал без нареканий. Попробую “поймать” более-менее безветренную погоду и “прогоню” AUTOTUNE - посмотрю, что он сам там в себе настроит. Пока кручу туда-сюда ПИДы, но как-то не могу понять - лучше становится, хуже или нифига не меняется. Чувствуется отсутствие опыта подобной настройки…
Полетал сегодня в более экстремальных условиях - ветер, местами метель. Хоть и всего -4, но ощущалось холоднее. Коптер, конечно колбасило, но позицию более-менее держит, летает. При порывах ветра, немного проседал иногда по высоте - чем это можно скомпенсировать? Поднял немного (до 5.0, был 4.5) Stab_Yaw - вроде стало меньше качать по Yaw, хотя при ветре толком не поймёшь. Самое главное, GPS работал без нареканий. Попробую “поймать” более-менее безветренную погоду и “прогоню” AUTOTUNE - посмотрю, что он сам там в себе настроит. Пока кручу туда-сюда ПИДы, но как-то не могу понять - лучше становится, хуже или нифига не меняется. Чувствуется отсутствие опыта подобной настройки…
в каком режиме полеты? в позхолд?
в каком режиме полеты? в позхолд?
Обычно у меня такая “схема”: взлёт в STAB, далее сразу Althold, проверка адекватности управления, дальше Loiter (было), теперь вместо него Poshold. Т.к. сегодня крутил ПИДы, то попробовал в ветер включить Loiter сразу после Poshold - сразу заметно, что в ветер Loiter хуже Poshold держит позицию. Всё таки не зря писали, что что-то там доработано в Poshold насчет ветра: diydrones.com/…/arducopter-3-2-1-released
Полетал сегодня в более экстремальных условиях - ветер, местами метель. Хоть и всего -4, но ощущалось холоднее. Коптер, конечно колбасило, но позицию более-менее держит, летает. …
Седня не планировал - но +4 ьепла и ветер 3-2 м/с - решил сходить в поле…
Сделал первую посадку в автомате - режим RTL и посадка - все нормально - ОНО село! 😉 ну это не главное…
Полетал много в режиме LOITER - именно подвешиваю в LOITER - и далее начинал его “гонять” вручную… с остановками и так далее…
Значит - если отпустить стик - коптер то же “оттормаживается” (как Миша ты и писал в том режиме… который ты испытывал недавно…). Т.е. коптер делает крен (или тангаж) в обратную сторону… (типа пытается тормозить)… потом еще как бы “по инерции” пролетает где то 1 метр - и потом уже начинает держать позицию по месту…
Причем - что против ветра, что по ветру - я не заметил разницы… всегда где то 1 метр он проскакивает тот момент, когда я стик отпускаю в нейтраль… И даже, вроде как, независит - резко стик отпускаю или плавно…
Думаю - это так и запрограммировано - т.е. коптер делает оттормаживание, потом APM ждет гашения поступательной скорости (по акселерометрам или по GPS - фиг его знает) - за счет этого и метр проскакивает… и уже потом включается (возобновляется) удержание позиции…
😃
… При порывах ветра, немного проседал иногда по высоте - чем это можно скомпенсировать?..
Дык - ИМХО - никак… Бародатчик чувствителен к порывам ветра…
Я вот на позапрошлых полетах - летал с полностью открытой крышкой батарейного отсека (вешал “бомбы на подвески”) - и когда включаешь режим “круг” - то коптер как поворачивался открытой крышкой в сторону ветра - сразу начинал набирать высоту… потом через 180 градусов - отсек становился “закрытым от ветра” - и коптер сразу начинал снижаться… и так несколько “кругов”…
Получалась траектория с наклоном к горизонту 😃
Значит, надо попробовать в ветер, тем более пока холодно, замотать пленкой вентиляционные отверстия в лучах. Думаю должно помочь, если в этом дело. Ещё может поролонка сдвинулась, надо тоже проверить. И вообще хочу поролонку вырезать в полный размер чтобы просто в крышку вставлялась, почему так китайцы не сделали?
Полетал много в режиме LOITER - именно подвешиваю в LOITER - и далее начинал его “гонять” вручную… с остановками и так далее…
И тут я снова цинично посылаю… почитать описание режима LOITER и сопутствующих ему параметров, в том числе касающихся величин скорости и ускорения в этом режиме (а равно и в режиме полёта по точкаам).
возник вопрос про подключение LED чирика к mini apm pro, выложу здесь, может еще кому полезно будет
буду крайне признателен! помоги плз 😃
у меня коптер в деревне, сам я в городе. но вот тебе схема разводки:
…blogspot.com/…/CX20%2BLED%2BInd%2BCircuit.jpg
соответственно, если у тебя по факту провода так и пропаяны, как на схеме, то:
- белый провод обрезаешь совсем, т.к. он отвечает за желтый светодиод, который отвечает в СХ-20 на стоковой прошивке за калибровку компаса со стиков. В мини апм про такой фишки нет, значит желтый светодиод не понадобится.
- далее от красного светодиода (это арминг моторов) останутся два провода (оба красные) - один из них, который идет на зеленый светодиод в стандартной распайке, это “+”, отрежь прямо у зеленого светодиода и подцепи его на вход А7 на мини апм про, а второй, это “-” подцепи на gnd рядом с А7 (слева от А7)
- от зеленого светодиода (это GPS) у тебя останутся два провода - красный, это “+”, подцепишь на А6, а черный “-” на тот же gnd (слева от А7)
upd: короче вот так:
imgur.com/GWJPs5C
ну и еще раз распиновка апм про мини для подключения всего остального:
rcopen.com/forum/f135/topic353590/7271
почему так китайцы не сделали?
Эт летний вариант сборки мозга - чтоб не перегревался от логгирования 😁.