Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

AMFION
WizardRND:

не тонковат ли?

Да вот да маловат думаю… эх опять искать где-то что-то… (

gosha57
СергейТ:

1800 печалька…

ну… эт было в 2014г (да и тут ка-ца выкладывал), но надысь покупал похожие по 400 - 600р - они разные есть. В хозМагах, гипермаркетах отделы “пластмассы”. И с колёсиками есть.
А с крышки - взлетаю - не так много пыли-травы поднимается - движки не ср… забивает.

WizardRND:

это слоёв 50-60 склеить придётся

Можно схитрить - Есть такие же пено-трубы (теплоизоляция от конденсата и т.д.) - которые мы на ноги привязываем. Есть и болшего диаметра. Кто мешает их вертикально поставить в коробку :
в дырки - инструмент, акумы, пульт, пропы и деньги, на дно - слой самоклейки. А трубы просто меж собой скотчем (или самоклейкой) , без крепления к коробке - чтобы этот патронтаж можно было вынимать и чистить коробку от мусора. И коп болтаться (в коробке) в машине не будет.😃

AMFION

А вот такие ноги есть смысл заказать приколхозить можно? Говорят к чирику как то можно… но вот как… а то в нашем городе нет принтера тридэшного… а чувствую коптеру ноги все же наверну

СергейТ
AMFION:

А вот такие ноги

Делай 3D народ пользует я тож собираю на них -

AMFION
СергейТ:

Делай 3D

принетра нет в городе неукого заказать ( еслиб в Нижнем был то без проблем
Стукну вличку выше, но все равно интересно пойдут от фантома ноги или нет…

СергейТ
AMFION:

Стукну вличку выше, но все равно интересно пойдут от фантома ноги или нет…

У меня такие есть не подходят они - только колхозить у них разное расстояние где крепятся в верху к корпусу - у чирика - около 8 см а у фантомовских ног - 9.5 см. Я сразу попробывал все фантомовские ноги на чирик когда получил - у меня и стандарт и удлинненые есть - ни как не получается - если тока не придумывать какие нибудь переходники- Колхоз ! Фотка в ветки была кто то ставил и фотку выкладывал - пространство залито термоклеем . Зайди на сайт 3D моделей набери на поиске - CX-20 там тебе 5-6 вариантов ног на чирик вылезет.

Carden
AMFION:

но все равно интересно пойдут от фантома ноги или нет…

как владелец разнообразных ног отвечу - нет

libensborn
AMFION:

Стукну вличку выше, но все равно интересно пойдут от фантома ноги или нет…

Подойдут с колхозом легким любые

mfilitovich

Зачем весь этот колхоз?!
Что не устраивает в штатных ногах? В кадр не попадают, по крайней мере на 2-х осевых подвесах, на 3-х будут попадать и “колхозные”. Минимальный зазор между камерой и землёй (подвес G-2D) порядка 1 см. При посадке его можно без проблем увеличивать почти до 2 см поднимая тилтом камеру вверх, либо как делаю я (если площадка для посадки не ровная или ветерок) - сажаю в руки! Это в разы безопаснее для всего коптера!
ИМХО.

ptaxa

Всем обладателям данного аппарата добрый день. Вчера получил данный аппарат, немного б\у. Не пинайте сразу, прочитал 70% данного форума, начинка коптеров меняется, версии прошивок тоже, многие ответы не актуальны, в голове каша. Вопросов много. Если кому не тяжело ответьте пожалуйста.

  1. При первом подключении к MissionPlanner, автоматически я прошивку не собью с квадрика. Где-то написано что при подключении, автоматически закачиваются какие-то параметры?
  2. Это номер контролера (написано на плате) APM_252_V5.0, мне прошивку надо менять?
  3. У меня комплект RTF, что нужно обязательно откалибровать и обязательно это делать через МР?
  4. Компас у меня в башне, может поменять местами с GPS?
  5. Кто установил телеметрию, скиньте ссылку пожалуйста на порядок настройки и подключения.
    Заранее всем ответившим огромное спасибо!
libensborn
mfilitovich:

Минимальный зазор между камерой и землёй (подвес G-2D) порядка 1 см.

Вот этот зазор меня больше всего не устраивает + запредельная хрупкость стоковых ног ИМХО. Лежит сейчас парочка , могу отдать)

СергейТ
libensborn:

Вот этот зазор меня больше всего не устраивает + запредельная хрупкость стоковых ног ИМХО.

Скока людей стока и мнений каждый ставит то что ему нравится ( читая советы пользователей) и приходит к окончательному варианту на ОСНОВЕ СВОИХ ПРОБ И ОШИБОК.Мне мои нравятся Олегу другие Михаилу третьи…

ptaxa:

Вопросов много.

Прочитай для начала - multicopterwiki.ru/index.php/Cheerson_CX-20
И вот это - ardupilot-mega.ru/…/configuring-hardware.html
Я вот отсюда начинал и думаю часть вопросов отпадет
что касается GPS то на мой взгляд лучший вариант замена на 2 в одном - BT-880 в башню
а по телеметрии какую - минимосд - apmcopter.ru/…/minimosd-proshivka-nastroyka-podkly…
или радиолинковскую ?

OTR1UM
mfilitovich:

Что не устраивает в штатных ногах?

Летал на чирсоне со стоковыми ногами, всё устраивало. Теперь у меня гекса с ногами f450/f550, и сейчас я понимаю, что ноги чирсона это, мягко говоря, нечто очень неудачное.

  1. Маленькая высота. Казалось бы, разница с f450/550 всего 2-3 см, но именно их и не хватает.
    Во-первых, теперь не нужно “готовить” коптер к посадке, задирая камеру по питчу.
    Во-вторых, после посадки на пыльную дорогу или в снег (что сейчас особенно актуально) мне не нужно протирать камеру от слоя пыли/снега.
  2. Большая жесткость стоковых ног и, как следствие, хрупкость. Ноги 450/550 мягкие + у них есть специальная щель на наружной стороне, которая способствует гашению удара при жесткой посадке. Ноги чирсона не гасят удар вообще никак.
  3. Маленькая ширина (расстояние между ногами) => низкая устойчивость.
  4. Сдвоенность ног. Наверное главная причина заваливания набок при автопосадке.
  5. Вес. 2 ноги чирсона = 82 г., 4 коряги = 66,8 г.
  6. Цена. 700 руб стоит комплект ног чирсона, 180-200 руб стоят 4 коряги.
    У коряг вижу только один существенный недостаток - хреновый внешний вид. Впрочем, меня это не напрягает абсолютно.

ИМХО, конечно же 😃

ptaxa:
  1. У меня комплект RTF, что нужно обязательно откалибровать и обязательно это делать через МР?

Звучит как стёб, чесслово. Этот вопрос поднимался здесь минимум раз 10 за время моего присутствия на форуме. А бываю я тут редко.
Почти все ваши вопросы разжеваны в Вики, ссылку вам уже дали.

СергейТ:

что касается GPS то на мой взгляд лучший вариант замена на 2 в одном - BT-880 в башню

Может BN-880?
На мой взгляд, лучше уж переплатить лишние 500 руб и взять что-нибудь с NEO-8M
На 8 поколении коптеры висят как прибитые.

libensborn:

С фантом стандарт просто беда, теряет связь через 50 метров.

Попахивает отвалившейся антенной. А может уже и горелым вч-усилителем.

libensborn:

После 1 км тоже теряет связь

Хороший результат, разве нет?
2 км вроде как предельная заявленная дальность при полном отсутствии помех и в хорошую погоду.

СергейТ
OTR1UM:

Может BN-880?

Ну да обшибсь однако…BN-880 😮

OTR1UM:

На мой взгляд, лучше уж переплатить лишние 500 руб и взять что-нибудь с NEO-8M

да в этом смысл есть , пределу совершенства нет…

libensborn
OTR1UM:

Попахивает отвалившейся антенной. А может уже и горелым вч-усилителем.

Тоже так думаю. Осталось только коптер разобрать.

OTR1UM:

Хороший результат, разве нет?
2 км вроде как предельная заявленная дальность при полном отсутствии помех и в хорошую погоду.

Пара пивных банок +400 метров в черте города. 2400 рекорд при мне поставил, в хорошую погоду конечно.

mfilitovich

Сегодня успешно отлетал, благо погода была просто загляденье: -7, ветер 2-3 м/с, ясно. )))
Опробовал недавно “подкрученные” ПИДы, поведение коптера очень понравилось, чуть позже выложу небольшой кусочек видео с борта (для оценки настройки).
Применил следующие параметры:
Rate Roll/Pitch/Yaw P: 0.15
Rate Roll/Pitch I: 0.1
Rate Yaw I: 0.02
Rate Roll/Pitch D: 0.006
Rate Yaw D: 0
Stab Roll/Pitch/Yaw: 4.5
остальное как в стоке.
Для полноты картины: вес 1250гр., пропы 9047 Gemfan (черные).

gosha57
mfilitovich:

погода была просто загляденье: -7, ветер 2-3 м/с, ясно.

У нас опять пурга - позаметало ВПП …
Но… мы же не ищем лёгких путей, а когда коту делать неХочется -

… он делает Взлётно-Посадочный Манеж. И далеко не улетит и аварии при “правильно настроенных” ПИД-ах нестрашны. 😁 Или вы думали, что я шутил

gosha57:

Тише, вы !! У меня коптер только уснул

😅

mfilitovich

После обновления на АС3.2.1 заметил интересную вещь:
Вычисляемый автопилотом параметр “TRIM_THROTTLE” раньше, до обновления, у меня был порядка 630, т.е. газ висения в авторежимах был порядка 63%. В соответствии с этим параметром я выставлял газ висения. Это нормально, учитывая мой вес. Теперь-же, после обновления, я обратил внимание на то, что в режиме STAB для висения на месте по высоте я ручку уже держу ниже середины! Проверив в MP это подтвердилось - параметр “TRIM_THROTTLE” стал _вдруг_ 521! Т.е. соотношение вес/тяга коптера соответствует рекомендуемому стандарту! Сразу говорю - я с него ничего не снимал! Вес прежний! Как так? Единственное, что я не помню конкретно момент когда именно газ висения изменился - я ведь не так давно перешел с белых пропов Gemfan 9047 на черные, а они ощутимо жестче. Может быть в этом дело? Или это какой-то “глюк” новой прошивки? Я сейчас уменьшил газ висения до 525 - на выходных, если погода позволит, проверю - будет-ли коптер в STAB висеть на середине ручки газа?

gosha57
mfilitovich:

сейчас уменьшил газ висения до 525

А МП (в калибровке апы какой газ показывает ? Мож эт пульт (не родной , кажется?) кривые “попутал” - стик в середине, а на выходе 55%.

libensborn

Подключил minimOSD, пока для проверки без прошивки. Вот так она выглядит в китайском стоке, в верх ногами. Перемычки не запаяны, теплоотвод уже был сделан. Странность - подключил без питания +12в с передатчика, для проверки тестером - всё работает и так. Проверил +12, подключил ничего не изменилось. Питание оставлю двойное (+5,+12),не сильно греется. Завтра буду прошивать.

mfilitovich
gosha57:

А МП (в калибровке апы какой газ показывает ? Мож эт пульт (не родной , кажется?) кривые “попутал” - стик в середине, а на выходе 55%.

Так если бы это я только по аппе заметил, но ведь параметр который автопилот считает тоже изменился!