Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
1800 печалька…
ну… эт было в 2014г (да и тут ка-ца выкладывал), но надысь покупал похожие по 400 - 600р - они разные есть. В хозМагах, гипермаркетах отделы “пластмассы”. И с колёсиками есть.
А с крышки - взлетаю - не так много пыли-травы поднимается - движки не ср… забивает.
это слоёв 50-60 склеить придётся
Можно схитрить - Есть такие же пено-трубы (теплоизоляция от конденсата и т.д.) - которые мы на ноги привязываем. Есть и болшего диаметра. Кто мешает их вертикально поставить в коробку :
в дырки - инструмент, акумы, пульт, пропы и деньги, на дно - слой самоклейки. А трубы просто меж собой скотчем (или самоклейкой) , без крепления к коробке - чтобы этот патронтаж можно было вынимать и чистить коробку от мусора. И коп болтаться (в коробке) в машине не будет.😃
А вот такие ноги есть смысл заказать приколхозить можно? Говорят к чирику как то можно… но вот как… а то в нашем городе нет принтера тридэшного… а чувствую коптеру ноги все же наверну
Делай 3D
принетра нет в городе неукого заказать ( еслиб в Нижнем был то без проблем
Стукну вличку выше, но все равно интересно пойдут от фантома ноги или нет…
Стукну вличку выше, но все равно интересно пойдут от фантома ноги или нет…
У меня такие есть не подходят они - только колхозить у них разное расстояние где крепятся в верху к корпусу - у чирика - около 8 см а у фантомовских ног - 9.5 см. Я сразу попробывал все фантомовские ноги на чирик когда получил - у меня и стандарт и удлинненые есть - ни как не получается - если тока не придумывать какие нибудь переходники- Колхоз ! Фотка в ветки была кто то ставил и фотку выкладывал - пространство залито термоклеем . Зайди на сайт 3D моделей набери на поиске - CX-20 там тебе 5-6 вариантов ног на чирик вылезет.
но все равно интересно пойдут от фантома ноги или нет…
как владелец разнообразных ног отвечу - нет
Стукну вличку выше, но все равно интересно пойдут от фантома ноги или нет…
Подойдут с колхозом легким любые
Зачем весь этот колхоз?!
Что не устраивает в штатных ногах? В кадр не попадают, по крайней мере на 2-х осевых подвесах, на 3-х будут попадать и “колхозные”. Минимальный зазор между камерой и землёй (подвес G-2D) порядка 1 см. При посадке его можно без проблем увеличивать почти до 2 см поднимая тилтом камеру вверх, либо как делаю я (если площадка для посадки не ровная или ветерок) - сажаю в руки! Это в разы безопаснее для всего коптера!
ИМХО.
Всем обладателям данного аппарата добрый день. Вчера получил данный аппарат, немного б\у. Не пинайте сразу, прочитал 70% данного форума, начинка коптеров меняется, версии прошивок тоже, многие ответы не актуальны, в голове каша. Вопросов много. Если кому не тяжело ответьте пожалуйста.
- При первом подключении к MissionPlanner, автоматически я прошивку не собью с квадрика. Где-то написано что при подключении, автоматически закачиваются какие-то параметры?
- Это номер контролера (написано на плате) APM_252_V5.0, мне прошивку надо менять?
- У меня комплект RTF, что нужно обязательно откалибровать и обязательно это делать через МР?
- Компас у меня в башне, может поменять местами с GPS?
- Кто установил телеметрию, скиньте ссылку пожалуйста на порядок настройки и подключения.
Заранее всем ответившим огромное спасибо!
Минимальный зазор между камерой и землёй (подвес G-2D) порядка 1 см.
Вот этот зазор меня больше всего не устраивает + запредельная хрупкость стоковых ног ИМХО. Лежит сейчас парочка , могу отдать)
Вот этот зазор меня больше всего не устраивает + запредельная хрупкость стоковых ног ИМХО.
Скока людей стока и мнений каждый ставит то что ему нравится ( читая советы пользователей) и приходит к окончательному варианту на ОСНОВЕ СВОИХ ПРОБ И ОШИБОК.Мне мои нравятся Олегу другие Михаилу третьи…
Вопросов много.
Прочитай для начала - multicopterwiki.ru/index.php/Cheerson_CX-20
И вот это - ardupilot-mega.ru/…/configuring-hardware.html
Я вот отсюда начинал и думаю часть вопросов отпадет
что касается GPS то на мой взгляд лучший вариант замена на 2 в одном - BT-880 в башню
а по телеметрии какую - минимосд - apmcopter.ru/…/minimosd-proshivka-nastroyka-podkly…
или радиолинковскую ?
Что не устраивает в штатных ногах?
Летал на чирсоне со стоковыми ногами, всё устраивало. Теперь у меня гекса с ногами f450/f550, и сейчас я понимаю, что ноги чирсона это, мягко говоря, нечто очень неудачное.
- Маленькая высота. Казалось бы, разница с f450/550 всего 2-3 см, но именно их и не хватает.
Во-первых, теперь не нужно “готовить” коптер к посадке, задирая камеру по питчу.
Во-вторых, после посадки на пыльную дорогу или в снег (что сейчас особенно актуально) мне не нужно протирать камеру от слоя пыли/снега. - Большая жесткость стоковых ног и, как следствие, хрупкость. Ноги 450/550 мягкие + у них есть специальная щель на наружной стороне, которая способствует гашению удара при жесткой посадке. Ноги чирсона не гасят удар вообще никак.
- Маленькая ширина (расстояние между ногами) => низкая устойчивость.
- Сдвоенность ног. Наверное главная причина заваливания набок при автопосадке.
- Вес. 2 ноги чирсона = 82 г., 4 коряги = 66,8 г.
- Цена. 700 руб стоит комплект ног чирсона, 180-200 руб стоят 4 коряги.
У коряг вижу только один существенный недостаток - хреновый внешний вид. Впрочем, меня это не напрягает абсолютно.
ИМХО, конечно же 😃
- У меня комплект RTF, что нужно обязательно откалибровать и обязательно это делать через МР?
Звучит как стёб, чесслово. Этот вопрос поднимался здесь минимум раз 10 за время моего присутствия на форуме. А бываю я тут редко.
Почти все ваши вопросы разжеваны в Вики, ссылку вам уже дали.
что касается GPS то на мой взгляд лучший вариант замена на 2 в одном - BT-880 в башню
Может BN-880?
На мой взгляд, лучше уж переплатить лишние 500 руб и взять что-нибудь с NEO-8M
На 8 поколении коптеры висят как прибитые.
С фантом стандарт просто беда, теряет связь через 50 метров.
Попахивает отвалившейся антенной. А может уже и горелым вч-усилителем.
После 1 км тоже теряет связь
Хороший результат, разве нет?
2 км вроде как предельная заявленная дальность при полном отсутствии помех и в хорошую погоду.
Может BN-880?
Ну да обшибсь однако…BN-880 😮
На мой взгляд, лучше уж переплатить лишние 500 руб и взять что-нибудь с NEO-8M
да в этом смысл есть , пределу совершенства нет…
Попахивает отвалившейся антенной. А может уже и горелым вч-усилителем.
Тоже так думаю. Осталось только коптер разобрать.
Хороший результат, разве нет?
2 км вроде как предельная заявленная дальность при полном отсутствии помех и в хорошую погоду.
Пара пивных банок +400 метров в черте города. 2400 рекорд при мне поставил, в хорошую погоду конечно.
Сегодня успешно отлетал, благо погода была просто загляденье: -7, ветер 2-3 м/с, ясно. )))
Опробовал недавно “подкрученные” ПИДы, поведение коптера очень понравилось, чуть позже выложу небольшой кусочек видео с борта (для оценки настройки).
Применил следующие параметры:
Rate Roll/Pitch/Yaw P: 0.15
Rate Roll/Pitch I: 0.1
Rate Yaw I: 0.02
Rate Roll/Pitch D: 0.006
Rate Yaw D: 0
Stab Roll/Pitch/Yaw: 4.5
остальное как в стоке.
Для полноты картины: вес 1250гр., пропы 9047 Gemfan (черные).
погода была просто загляденье: -7, ветер 2-3 м/с, ясно.
У нас опять пурга - позаметало ВПП …
Но… мы же не ищем лёгких путей, а когда коту делать неХочется -
… он делает Взлётно-Посадочный Манеж. И далеко не улетит и аварии при “правильно настроенных” ПИД-ах нестрашны. 😁 Или вы думали, что я шутил
Тише, вы !! У меня коптер только уснул
😅
После обновления на АС3.2.1 заметил интересную вещь:
Вычисляемый автопилотом параметр “TRIM_THROTTLE” раньше, до обновления, у меня был порядка 630, т.е. газ висения в авторежимах был порядка 63%. В соответствии с этим параметром я выставлял газ висения. Это нормально, учитывая мой вес. Теперь-же, после обновления, я обратил внимание на то, что в режиме STAB для висения на месте по высоте я ручку уже держу ниже середины! Проверив в MP это подтвердилось - параметр “TRIM_THROTTLE” стал _вдруг_ 521! Т.е. соотношение вес/тяга коптера соответствует рекомендуемому стандарту! Сразу говорю - я с него ничего не снимал! Вес прежний! Как так? Единственное, что я не помню конкретно момент когда именно газ висения изменился - я ведь не так давно перешел с белых пропов Gemfan 9047 на черные, а они ощутимо жестче. Может быть в этом дело? Или это какой-то “глюк” новой прошивки? Я сейчас уменьшил газ висения до 525 - на выходных, если погода позволит, проверю - будет-ли коптер в STAB висеть на середине ручки газа?
сейчас уменьшил газ висения до 525
А МП (в калибровке апы какой газ показывает ? Мож эт пульт (не родной , кажется?) кривые “попутал” - стик в середине, а на выходе 55%.
Подключил minimOSD, пока для проверки без прошивки. Вот так она выглядит в китайском стоке, в верх ногами. Перемычки не запаяны, теплоотвод уже был сделан. Странность - подключил без питания +12в с передатчика, для проверки тестером - всё работает и так. Проверил +12, подключил ничего не изменилось. Питание оставлю двойное (+5,+12),не сильно греется. Завтра буду прошивать.
А МП (в калибровке апы какой газ показывает ? Мож эт пульт (не родной , кажется?) кривые “попутал” - стик в середине, а на выходе 55%.
Так если бы это я только по аппе заметил, но ведь параметр который автопилот считает тоже изменился!
Хелп ми!
Надысь проверил сервой родной двух-усовый новый приёмник, который ещё осенью пришёл. Хотел поставить вместо одноусового - старого. А он (сволочь ненавистная!) выдаёт несусветные реакции - газа (канал №3) нет, а каналы стиков работают … по диагонали ! 😈 Мож с самолёта сняли 😁 …
Вдруг у кого от хорошей жизни остался “вменяемый” двух-усовый стоковый прёмник Ново-Чирика 😒. Напишите в личку, пожалуйста 😃 !