Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
И еще переключение экранов ОСД происходит произвольно
Я отключил переключение каналов. Мне информация не мешает, за то нету глюков
Кстати, вот сфоткал свой вариант крепления передатчика видеосигнала на пузе коптера:
Вид снизу
Слева видно доп разъём OSD. Сюда включаю фишку с 4 проводами от камеры к передатчику.
Вид сзади
Так видно спереди. Крепится 2 винтами (планка подвеса)
Буду испытывать. Собираюсь на металлическое основание вывести землю коптера.
Либо накосячили в настройках переключения экранов
У FTDI загрузчик слетел, пока новый не придёт не проверить, не настроить.
А как реагирует у Вас FTDI
Проверил все нормально вроде , а как он должен реагирoвать без minimosd ?
Буду испытывать.
А на приемнике антенна какая у вас. Отпишитесь по стабильности -дальности, после испытаний.
Проверил все нормально вроде , а как он должен реагирjвать без minimosd ?
Я его без ОСД не подключал. У вас что происходит при коннекте без ОСД через прогу по прошивке-настройке OSD_Config.exe, какие сообщения?
У вас что происходит при коннекте без ОСД через прогу по прошивке-настройке OSD_Config.exe, какие сообщения?
Выдает без minimosd - «failed to talk to bootloader» C minimosd все нормально идет.
Выдает без minimosd - «failed to talk to bootloader» C minimosd все нормально идет.
Дела…А у меня с ОСД и без «failed to talk to bootloader». Ну хоть сама она работает на коптере.
Так видно спереди. Крепится 2 винтами (планка подвеса)
А зачем “рельс” подвеса на проставке? Или иначе “хвост” с контроллером упирается в передатчик?
И что за фольга(?) на пузе?
Дела…А у меня с ОСД и без «failed to talk to bootloader».
Не могла что-то отвалиться в шлейфе FTDI-OSD? Или там провода попутаны - я как-то колодку разъёма наоборот воткнул - роано тот же месседж получил. Уже начал курить мануал по восстановлению бутлоадера, а потом перепроверил, воткнул правильно - и все заработало.
Не могла что-то отвалиться в шлейфе FTDI-OSD? Или там провода попутаны - я как-то колодку разъёма наоборот воткнул - роано тот же месседж получил. Уже начал курить мануал по восстановлению бутлоадера, а потом перепроверил, воткнул правильно - и все заработало.
Снял с коптера, все соединения проверил - заработало! Хз что за глюк был, я до этого шаманил и с дровами и другим компом, и с старой версией проги. Соединения всегда были по схеме - 100%. С FTDI вообще не снималась колодка, а на ОСД замотано скотчем и обозначено-не ошибёшься. Могу предположить, что пропал контакт один из 8. И я кабель усб другой кстати решил использовать. Хотя тот, с которым глючил нормально работает с другими девайсами.
Электрика - наука о контактах:)
А зачем “рельс” подвеса на проставке
Фольга-кусок заглушки компа, который продаётся с материнскими платами. Очень тонкий и очень пружинистый метал. толщина-где то 0.2 мм. И вес почти отсутствует. А крепится это всё к корпусу на двух винтах, которые крепят рельс подвеса (он снят для доработки под Xiaomi YI) К самому подвесу крепить не захотел. И корпус дырявить тоже. Потому придумал так. Чирик-очумелые ручки 😃
Никто не подскажет, перестал коннектиться коп через телеметрию к компу: модемы друг друга находят (зеленые диоды горят почти постоянно, иногда перемигиваясь). Земля нормально цепляется к компу и настраивается, воздух никак не хочет видеться компом, в том числе через FTDI.
Если я развернул компас на 180 градусов (не проводами вперед, а назад проводами), какой параметр мне необходимо изменить?
Если я развернул компас на 180 градусов (не проводами вперед, а назад проводами), какой параметр мне необходимо изменить?
там вроде нет информации об этом.
там вроде нет информации об этом.
Если вы про расположение компаса какой параметр ставить перед калибровкой компаса, то там все есть
Если вы про расположение компаса какой параметр ставить перед калибровкой компаса, то там все есть
Ну в этом случае должно быть, скорее всего,
ROLL_180_YAW_180
или
PITCH_180
А подскажите мне плиз два вопроса:
На какое напряжение вы ставите фэйлсейф по питанию (и какое действие)?
А вторая проблема - поправил я компас, теперь лоитер держит позицию правильно, но заметил такую особенность - даешь полный крен или тангаж, коптер на максимальной скорости перемещается в соответствующем направлении, потом ставишь стики в ноль, а коптер продолжает двигаться дальше метров пять еще. Причем видно, что комманда с пульта проходит, потому что в момент установки стиков в ноль, коптер на мгновение зависает в точке, а только потом сам начинает движение дальше. Такое ощущение, что автопилот прогнозирует точку зависание дальше, чем она есть на самом деле и потом доводит коптер в нее. Из-за чего может быть такая штука???
На какое напряжение вы ставите фэйлсейф по питанию (и какое действие)?
В библии так - Напряжение поставить из расчета: оставшиеся 3.5В на банку * количество банок. 3,5*3=10.5В. Если летаете далеко, то лучше поставить большее значение. Там же описаны действия…
подскажите, почему у меня через minimOSD показывает начальную высоту коптера от 161 м ? то есть получается что 0 это 161 метр. при наборе высоты отображает правильно: т.е. при взлете на 5 метров, на монитор выводит 166 метров. где то в параметрах можно начальный уровень задать как 0 ?
подскажите, почему у меня через minimOSD показывает начальную высоту коптера от 161 м ? то есть получается что 0 это 161 метр. при наборе высоты отображает правильно: т.е. при взлете на 5 метров, на монитор выводит 166 метров. где то в параметрах можно начальный уровень задать как 0 ?
В настройках осд две высоты. Над уровнем моря и по барометру. Home altitude вроде.
Проверял вчера дальность фпв, как мог:) 400 метров сток сосиски и 500-600 клевера. Правда “тест” был такой - коптер уезжал в машине смотря на меня через заднее стекло хэтчбека, и я с аппаратурой на месте) Аккумы уже были просажены после полетов, и решили так замерить дальность с разными антеннами. Кстати аппа сток, отзывалась метров 700 точно,видно было сквозь “снег” на мониторе.
Поснимал вчера в ходе полевых испытаний фпв.
Home altitude вроде
Точно , а “altitude” высота над уровнем моря - вероятно что у Вас зафиксировано.
коптер уезжал в машине смотря на меня через заднее стекло хэтчбека
Не совсем точно будет ( если Вы не выносили коптер на улицу) - экранирует по любому кузов авто - я проверял тоже качество сигнала на земле и на заднем стекле авто - разница существенная. И еще существенно отличается качество сигнала над землей и или хотя бы на 10 метров выше.
Не совсем точно будет ( если Вы не выносили коптер на улицу) - экранирует по любому кузов авто - я проверял тоже качество сигнала на земле и на заднем стекле авто - разница существенная. И еще существенно отличается качество сигнала над землей и или хотя бы на 10 метров выше.
Да конечно, всё так. Всё приблизительно) Сосики китай сток, у меня вообще не той частоты получается. Передающая часть должна быть “12.92mm то это настроены на 5.8GHz, но только немного короче например 12.70mm, и это теперь настроен на 5.9Ghz.” померил 10,6 мм - обе!😃
Надо с клеверами разбираться, может тоже косячные.
Фото антенн не мои - для примера. Похожие.