Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Ребят, купил сегодня пропы 9443 с металлическим хабом (колпачком). Но вот незадача: упал коптер, сломал один винт 😦. Пропеллеры хорошие, дорогие. Подскажите новичку, можно ли оттуда “вытащить” хаб и поставить на такой же пропеллер с пластиковым хабом (вынуть его как-то можно)? А то не хочется опять новые брать) Спасибо! 😃
вынуть его как-то можно
В домашних условиях вряд-ли получится - обязательно будет бить.
А то не хочется опять новые брать
Договориться с жабой на предмет новых пропов ВСЕГДА проСЧЕ, чем насчёт нового копа (я попробовал - еле ушёл … 😢)
Такс ребята ,а как откатить на родную прошивку мини осд?Связался с клиентам продовца у которого мы заказывали осд,так он говорит что после прошивки был чёрный экран а после установки родной работал,это как?
У Юлиана хорошее видео про настройку и прошивку ОСД.
Вот ссылочка на размеры подшипника на наш моторчик вдруг кому надо - НЕ РЕКЛАМА
Можете порекомендовать устройство для связи чирсона со смартфоном? Не знаю как оно называется.
Вообще есть список необходимых приблуд подключаемых к чирсону?
2 варианта BT и телеметрия, по BТ отличный гайд в этом дневнике по телеметрии (ее выбор большой, например такой вариант) а для выбора устройства наземной станции это поддержка OTG устройством, на Aliexpress можно ставить фильтр устройств с OTG, у Юлиана рассказ о подключении телеметрии к смарту
после обновления прошивки столкнулся с проблемой постоянного писка моторов, кто то описывал как избавится от этой проблемы, не могу найти, помогите если кто знает.
Обычно регули затыкаются после заливки заводских параметров сохраненных заранее =)
регули калибровать (после АППы) - в дневние.
1 вариант калибровки испробован, все получилось и не раз =)
У Юлиана хорошее видео про настройку и прошивку ОСД.
В целом ваще у Юлиана все видосы познавательные, всем новичкам типо меня прям обязательно нужно посмотреть “инфо 100%”
Вот ссылочка на размеры подшипника на наш моторчик вдруг кому надо - НЕ РЕКЛАМА
Это не наши подшипники. На наших внутренний диаметр, или диаметр вала ровно 3мм, а не 3,17мм. Размер наших 3х8х4.
Это не наши подшипники. На наших внутренний диаметр, или диаметр вала ровно 3мм, а не 3,17мм. Размер наших 3х8х4.
ссылкой поделитесь, если есть
ссылкой поделитесь, если есть
Вот ru.aliexpress.com/item/…/921788330.html
С таким же размером в интеловских кулерах от проца на двойках и тройках.
Ещё ru.aliexpress.com/item/…/32478393911.html
Принимайте в свои ряды. Хочу поделиться историей как покупал. Заказывал на Жирбесте 11.11.15, уж больно цена хорошая была 196$, по тому курсу 13 тыс. с копейками + бесплатная доставка. Дали трек который нигде не отслеживался. Короче пару месяцев ни слуху ни духу. Потом удалось выяснить, что доставку осуществляет компания СДЭК. Открыл спор на палке, перевел в претензию и через некоторое время палка вернула 196$, но по нынешнему курсу, то есть 14 с лишним тыс. Параллельно донимал СДЭК, они долго искали посылку, сказали что потерялась где то в Китае и признали ее утерянной, хотел с них стрясти компенсацию, отказали, говорят разбирайтесь с продавцом, ну думаю надо искать новый где подешевле. И тут случилось чудо! Неожиданный звонок из Владивостока, говорят найдена посылка на которой сохранился только номер моего телефона, спросили заказывал ли я из Китая самолет, вертолет или что то подобное, если да, то дать им адрес доставки. И через 4 дня я стал счастливым обладателем Cheerson CX-20 с доставкой на дом! Весь путь занял 3 с лишним месяца. Правда со сломанной башней, но уже склеил. Вот такая история)
Теперь по делу.
Тему почитал всю, правда бегло, времени было достаточно. Планирую пока просто полетать, без всяких навесов и доп.оборудования. До этого неплохо освоил Syma X5sw, но прекрасно понимаю, что их сравнивать нельзя.
Из прочитанного понял, что надо разобрать, проверить пайку, закрепить термоклеем все что можно.
И еще несколько вопросов.
Не убъю ли я аккум штатной зарядкой пока не придет SKYRC IMAX B6?
По поводу датчика напряжения, достаточно ли собрать на резисторах, или все же лучше какой нибудь заказать?
Максимальный угол лучше сразу изменить или пока так попробовать, боюсь правда пока к МР подключаться, опыта пока никакого.
Буду рад любым советам.
Максимальный угол лучше сразу изменить или пока так попробовать, боюсь правда пока к МР подключаться, опыта пока никакого
угол сразу поменяй, либо жди безветренную погоду.
к МП лучше подключиться сразу и настроить все что нудно перед первым полетом
При подключении к МР идет писк и моргание красного и зеленого светодиода - при конекте с МР ошибок на гл экране МР нет - все рабоает нормально - при подключении акб писк исчезает , если подключить к МР сразу с подключенной акб писка нет , что это ?
Не убъю ли я аккум штатной зарядкой
за несколько раз - нет, однако … Останется на хозяйство - пульты-мониторы-проверки…
По поводу датчика напряжения, достаточно ли собрать на резисторах
- какой опыт паялки - вполне себе живёт.
Максимальный угол лучше сразу изменить или пока так попробовать, боюсь правда пока к МР подключаться, опыта пока никакого.
Торо-пить-ся не надо - делайте только то что действительно понимаете - зима долгая инфы много. Надо, что бы всё в голове устаканилось - коп по природе своей чрезвычайно сложно-ВЗАИМРСВЯЗАННАЯ шняга - любой параметр тянет за собой кучку других и ЛЮБАЯ ошибка - асфальт. Ничего неразрешимого в нём нет - просто НЕ торопиться. Привыкните друг к другу. Поищите в соседней ветке про НОВУ рекомендации “на вход” - ссылки на инструкции на русском, крестоноги на зимней резине и цело-фановую плёнку, и .т.д.
что это ?
Эт нормальная реакция - на мозге есть напруга, на регулях - нет. В дненике так начинается второй способ калибровки.
способ калибровки.
регулей , компаса , акселей ?
Мужики, а есть тут кто из Иваново, Костромы, Владимира или Ярославля? Нужна помощь с проверкой и настройкой, до любого из этих городов могу доехать.
Зарегался тут, т.к. это самая масштабная тема по этому квадру в рунете.
Начну с того, что до CX-20 другими квадриками не пользовался.
Первый полет закончился падением, после чего се было склеено, посмотрел в MissionPlanner, НО ничего не трогал.
Второй запуск был в -25 градусов, но это как оказалось не связано.
Проблема в следующем, подключаю квадрик калибрую или нет (без разницы), разблокирую движки, нажимаю газ и ничего не происходит, если где-то до середины довести то они включатся и будут крутиться, такое ощущение, что на 20-25% газа, т.е. еще не взлетает и на этом все, они не набирают обороты и не блокируются. Подскажите в какую сторону смотреть?
Мб с пультом что не то? Или с прошивкой? Как сделать сброс настроек или прошивку посмотреть?
P.S. Сори, я в этом прям новичок и некоторые моменты сложны для понимания.
Приветствую. Кому нибудь удалось победить глитчи на модуле bn-880?
Проблема в следующем, подключаю квадрик калибрую или нет (без разницы),
Первый вопрос- вы аппу калибруете?
Второй вопрос- калибровки после этого сохраняете в мозгах?
Третий вопрос - регули калибровали?
регулей ,
регулей, конечно - кто ж калибрует “остальное”, не включая коп ? 😃
Приветствую. Кому нибудь удалось победить глитчи на модуле bn-880?
Почитайте мой дневник
Почитайте мой дневник
Читал, настраивал.спасибо за статью. все равно глюки каждый полет. Еще заметил, после арма пропадают спутники секунды на 3-4. Если не сложно скиньте файл конфигов
Привет, после падения cheersona стал глучить, сносит сильно в один бок, стоит на месте если стик отвести до упора в лево, в центральном положении сносит в право, калибровку и тд делал, внутри отвалилось пару проводков припаял на место