Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

crecker05ru

Теперь я не узнаю в чём была причина чёрного экрана,а вообще с мозга чирсона сколько выходит вольт?Получается меньше 5в?И может быть такое что из-за низкого вольтажа был чёрный экран?

СергейТ
crecker05ru:

сколько выходит вольт?Получается меньше 5в?

Задался целью проверить выход питания с мозга на приемник , в связи с долгими рассуждениями по подачи питания на минимосд. С моего BEC выход был 5,26V и было опасения угандо…ть минимосдешку по информации форумчан ( 4,8-5,1V рабочее питание). Так вот с платы питания идет 5,20-5,21V ( для чистоты эксперемента проверка производилась 2 разными мультиметрами).

mfilitovich
crecker05ru:

Теперь я не узнаю в чём была причина чёрного экрана,а вообще с мозга чирсона сколько выходит вольт?Получается меньше 5в?И может быть такое что из-за низкого вольтажа был чёрный экран?

Я писал ранее из-за чего у тебя всё сгорело. Если и дальше будешь так “паять”, то и следующую осд спалишь.

vladvg
СергейТ:

Так вот с платы питания идет 5,20-5,21V ( для чистоты эксперемента проверка производилась 2 разными мультиметрами).

Я думаю, что все эти “ужасы Освенцима” и магические числа надуманы. Для MAX7456 максимально ДОПУСТИМОЕ напряжение питания 5,25v (www.sparkfun.com/datasheets/…/MAX7456.pdf).
И все же они горят, даже с дымом! Да очень просто. В minimOSD у махи очень напряженный режим работы, а теплоотвод -НИКАКОЙ. Эти запаянные три дырочки- рулетка для очистки совести. Никак не проверишь- как там олово легло. У меня к ним еще припаяна серебряная пластина толщиной 0.8 площадью 2 кв.см и при этом температура корпуса чипа 44 град. Так вот, IMHO, ограничения напряжение питания пятью вольтами не более, чем попытка удержать режим работы от лавинного разогрева и сгорания чипа. От перенапряжения обычно что-то тихо сгорает внутри, а дым бывает от перегрева 😃
“Заварки надо больше класть”, т.е. охлаждать лучше, тогда и контрик будет не при чем!

mfilitovich
MaxRus:

Кстати вот наткнулся на такое зарядное от imax для RC Li-Po никто не слышал\не нюхал, как оно в целом не хуже обычного 6B?

Купите нормальное зарядное устройство - дешевле выйдет. Подобными ЗУ только аккумы мучить.

gosha57
MaxRus:

вот наткнулся на такое

Хорошая зарядка - аккум береЗЖОт, а стоит хороший аккум … тоже хорошо. Полетаете. Определитесь, какие аккумы от жизни надо именно в вашей конфигурации (весе, задачам и .т.д.) и потом купите сразу 3-4шт (10-15шт 😒) “оптом”.
И все уконтропупите…Нехорошо…Купить один раз хорошую зарядку (и научиться за вечер с чем её едят), или дрожать - когда ж шибанёт и пол-квартиры подпалит (а вторую половину МЧС … “прольёт”😈) и это … за свои же деньги ?!!😃
Если будите брать Ай-Макс, подумайте о варианте разу с сетевым БП, чтобы горо-душек не мудрить.

СергейТ
MaxRus:

зарядное от imax для RC Li-Po

Полностью согласен с Михаилом - обычная дешевая зарядка. Я пользую IMAX B6 уже несколко лет и считаю самым надежным и лучшим по цене качеству. К стати если кому надо схему по ремонту и по улучшению данной зарядке - выложил в дневнике и там же видео по изготовлению бюджетного контейнера для коптера…

Dashik
MaxRus:

Кстати вот наткнулся на такое зарядное от imax для RC Li-Po никто не слышал\не нюхал, как оно в целом не хуже обычного 6B?

Это тоже плохое,я одно тестировал -так заряжало одну банку до 4.25в,другую до 4,23в,третью до 4.18в!На экономьте на зарядке-от неё зависит продолжительность жизни акка и ваш кошелёк!Есть боле мение нормальные турниги на хоббикинге,IMAX оригинальный ещё найти нужно!

mfilitovich
Dashik:

IMAX оригинальный ещё найти нужно

Тут покупал свой IMAX B6 mini взамен сломавшегося клона IMAX B6. Продают оригинал 100% - по скретч коду успешно прошел проверку на сайте производителя.

СергейТ
mfilitovich:

Тут покупал свой IMAX B6 mini взамен

Не могу на форуме дать ссылку - у нас в России оригинальный IMAX B6 с 6 месячной гарантией и дешевле чем у китайцев - кому надо пишите в личку сброшу ссылку.

GromAG

Всех с праздником!
Не пинайте сильно) Все читал, но голова уже пухнет.Еще не летал, только дома проверил что работает.Я для начала разобрал проверил пайку, где можно соплями замазал. Воткнул датчик напряжения на резисторах, заказал БТ модуль, тоже понял как подключать, и где все это активировать. Из настроек, хочу только угол наклона изменить. Пока все. Но к МР еще не подключал, боязно, вдруг чего не то прошьется или собьется. Даже не знаю как сохранить изначальные настройки конфигурации. И вопрос по калибровке, совсем запутался, на новом я так понимаю нужно откалибровать через МР сначала аппу потом компас. А надо ли калибровать регуляторы, или еще чего?

gosha57
GromAG:

Еще не летал

На торопитесь - до 1 апреля ещё далеко.
Работоспособность копа проверить просто :

  1. Снимаем пропы (фломастеом по-началу подписывал, потом стрелочки на пропах и лучах увидел 😒).
  2. Включаем аккум.
  3. Аримим.
  4. слушаем равномерность газа во всём диапазоне стика газа.
  5. Слушаем повороты (лев стик - налево - направо)
  6. Слушаем правый стик.
  7. Газ 50% - слушаем пи-пи.
  8. аккуратно поднимаем работающий коп.
  9. наклоняем в стороны и вперёд-назад - слушаем отрабатывание гироскопа.
  10. Начальная аудиопроверка копа (слуха 😃) закончена… Дизирмимся.
    Переходим на сайт с инструкциями (в дневнике).
GromAG:

к МР еще не подключал, боязно

На все предложения в МП, смело и настойчиво отказывайтесь, а там - жизнь покажет.

GromAG:

вопрос по калибровке, совсем запутался,

Калибровки делаются в строгой последовательности. Не торопитесь - в инстукциях всё есть. Я вообще “первые разы” … репетировал. Например, калибровка регулей (последовательность “телодвижений”, в предыдущей жизни кузнеца ни с чем не ассоциирующаяся) далась с третьего раза 😁.

ell83

подскажите, после замены всех движков нужно ли делать калибровку акселей?

GromAG

Работоспособность на слух я проверил, все вроде нормально, а вот дальше, что кроме компаса надо калибровать или нет, запутался. А еще забыл, когда вскрывал, мозги немного не ровно приклеены, на 2-3 градуса, надеюсь это не критично?

gosha57

Самые стоковые калибровки тут quad-copter.ru/manual-quanum-nova.html
В дневнике покопайтесь - только делать надо не всё сразу, а сначала понять, что и зачем, и что изменится и как узнать, что получилось правильно.
rcopen.com/blogs/205470/19922

ell83:

после замены всех движков

Вас можно поздравить с умощьнением ВМГ ? … Думаю, аксели переживут, если изначально всё было хорошо.

Oleg_fly
mfilitovich:

…IMAX…

Почитал… да и ранее часто встречал именно этот БРЕНД… среди “коптеровщиков” 😦
Удивлен… как и раньше так и сейчас…

Зарядники Imax - ну… это… как бэ… вполне себе заурядный бренд… т.е один из тех, которые “разливаются из одной бочки”…

Тут зарядников - “миллион”:
hobbyking.com/…/__1433__408__Chargers_Accessories-…

выбирай любой, как говорится… В одной ценовой нише - любой зарядник любого бренда сильно друг от друга не отличается… Зачастую - цвет корпуса и прошивка разная - остальное - на одном конвейере сделано…

У меня есть Imax B6 уже давно… но например зарядники iCharger - за те же деньги чуток лучше (у меня то же есть)…

И вообще - лучше выбрать за “свои” деньги - самый мощный - купить еще вот такую плату
hobbyking.com/…/__31488__Hobbyking_6_LiPo_2_6S_XT6…
(есть под разные типы разъемов…) и заряжать акки параллельно и быстро…

Т.е. например - втыкаем параллельно четыре акка по 2200, выставляем ток зарядки 8.8 ампер (если зарядник позволяет) - и четыре акка заряжаются за то же время, как и один с током зарядки 2,2…
Но - акки конечно должны быть одного номинала (бренды разные заряжаю параллельно - все нормально)

😃

vladvg
GromAG:

что кроме компаса надо калибровать или нет, запутался. А еще забыл, когда вскрывал, мозги немного не ровно приклеены, на 2-3 градуса, надеюсь это не критично?

Методов калибровки много и по началу действительно крышу от них сносит.
Я вам советую оставить все эти “вальсы с бубном” и привыкать калибровать в МП. Не нужно его бояться, это великолепный инструмент, просто нужно внимательно читать, что он просит и нажимать только тогда , когда уясните, чего он хочет. МП в разделе калибровки все предлагается в нужной последовательности и главное можно все спокойно делать, контролируя результат. Первым делом найдите, как сохранить свои заводские настройки в файл с расширением .param. Затем откалибруйте в МП компас, аксели и аппу. Научитесь находить в списке и сохранять свои изменения.
Авто трим, который предлагается во многих инструкциях требует вольных безветренных условий и определенного навыка, иначе в результате можно получить такую кашу “калибровок”, что коптер будет стартовать сразу с оверкилем, а у кого-то здесь просто взял и улетел на родину с концами. Еще раз мой совет- разбирайтесь с МП, все равно без него никуда. Сначала все эти тучи проводов, логи, калибровки, пиды кажутся мозгодробительными, но потом все становится логичным и стройным. Но только по мере, а сразу только “на асфальт”
По личному опыту- если мозги установлены плохо (криво или могут подотклеиться и сместится от жгута проводов или вибрации), то смысл дальнейшие калибровки попросту теряют

Да и еще один момент-поскольку вы уже воткнули датчик напряжения, то значит уже вскрывали “черепную коробку”, поэтому проверьте нет ли люфта плат контроллера внутри коробки и на месте ли тонкая поролонка, которая там не просто так, а должна прикрывать бародатчик. Кстати неплохо наклеить на крышку корпуса напротив него квадратик черной изоленты. Он еще и светочувствительный, оказывается.

MaxRus

Ребята, темку пролистал по разъему ADC поиск юзал, но толком ответа не получил, подскажите куда тыкать провода с модуля?


A - V или все же 5V сюда?
D - I
C - Gnd
отрезать - 5V

так я понял или не?

Oleg_fly
MaxRus:

Ребята, темку пролистал по разъему ADC поиск юзал, но толком ответа не получил, подскажите куда тыкать провода с модуля?


A - V или все же 5V сюда?
D - I
C - Gnd
отрезать - 5V

так я понял или не?

Да шо тут думать.
U - это напряжение (почему то иногда пытаются обозначать как V - но это неправильно…)
I - это сила тока
GND - это масса (земля… или общий…) естественно.

А то шо 5 вольт - это видимо BEC есть у этого модуля… Можно использовать для дополнительного независимого питания дополнительного оборудования…