Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Если же меняли регулятор - мог выгореть порт управления данным регулятором на контроллере. Проверить легко - поменяйте местами подключения шлейфов с “проблемного” регулятора и “нормального”. Если проблема переехала на “нормальный” регулятор - сгорел порт на контроллере. Если осталась на “проблемном” - хана регулятору.
Поменял местами шлейфы регуляторов- действительно, проблема переходит на здоровый регулятор оборотов и мотор. Это порт подклчения номер 3 .
А всего их 8.
Возмжно-ли переставить их на номера 5-6-7-8 и в планере перепрораммировать? Или этот полетный контроллер требует замены? Следов выгорания контактов не видно. Все чисто.
И это тоже чушь. Матчасти совершенно не знаете.
Можно переключить конфиг на “попарно-соосный октокоптер” (фактически, тот же квадрокоптер, но с парными моторами) и подключить регуль на соответствующй выход с 5 по 8.
Кто-то в ветке уже так делал при сгорании порта - и нормально летал.
Поменял местами шлейфы регуляторов- действительно, проблема переходит на здоровый регулятор оборотов и мотор. Это порт подклчения номер 3 .
А всего их 8.
Возмжно-ли переставить их на номера 5-6-7-8 и в планере перепрораммировать? Или этот полетный контроллер требует замены? Следов выгорания контактов не видно. Все чисто.
Это регулятор. И да, я не сообрезил - новый регулятор будет пищать, так как неоткалиброван. Откалибруйте согласно приведённой вам ссылке.
Это чушь. Не надо её повторять.
И это тоже чушь. Матчасти совершенно не знаете.
Можно переключить конфиг на “попарно-соосный октокоптер” (фактически, тот же квадрокоптер, но с парными моторами) и подключить регуль на соответствующй выход с 5 по 8.
Кто-то в ветке уже так делал при сгорании порта - и нормально летал.Нет. Контроллер питается от бека на распредплате.
Миф о питании контроллера от регуля возник оттого, что малограмотные юзвери принимают за провод питания четвёртый провод, идущий на распредплату с одного из регуляторов, не удосужившись чуть внимательнее посмотреть - куда и зачем он припаян. Этот дополнительный провод просто ответвляет PWM-сигнал, идущий на данный регулятор с контроллера, ещё и на схему управления бортовыми огнями, расположенную на распредплате. Соответственно, схема отключает огни при посадке и включает при взлёте - только и всего.
Поменял местами шлейфы регуляторов- действительно, проблема переходит на здоровый регулятор оборотов и мотор. Это порт подклчения номер 3 .
А всего их 8.
Возмжно-ли переставить их на номера 5-6-7-8 и в планере перепрораммировать? Или этот полетный контроллер требует замены? Следов выгорания контактов не видно. Все чисто.
Добрый вечер всем, решил я проверить режимы полетов в mission planer так как при полёте коптер вёл себя странно, и заметил что что при переключении невижу никаких изменений режимов в программе, они никак не меняются, апу калибровал, изменяется один канал, при переключениях, в чем может быть проблема не подскажите?
ь. Матчасти совершенно не знаете.
Можно переключить конфиг на “попарно-соосный октокоптер” (фактически, тот же квадрокоптер, но с парными моторами) и подключить регуль на соответствующй выход с 5 по 8.
Кто-то в ветке уже так делал при сгорании порта - и нормально летал.
Как это сделать?
Помогите!
Выйти на режим калибровки регуляторов все равно не могу - то как написано в вики (включить пульт, 100% газа, присоединить акку, отсоединить, снова присоединить - коптер в режиме калибровки регуляторов) не работает - если первой включить аппу - коптер не реагирует ни на что.
так какже их калировать?
в итоге, совместно с чуваками с рц-групп, решение было найдено: с передатчика надо снять пины A E T R, включить аппу, газ на максимум, одеть пин на А, оппа! - регуляторы встали в режим калибровки (дело было давно, если кому-то интересно - расскажу пошаговый план, он отличается от дефолтного в вики, т.к. не имеет звукового сопровождения)
А можно поподробнее? Это как так?
так какже их калировать?
Подключать по очереди в третий канал приёмника, а далее как написано. Вкл пульт, 100% газ, подсоединить акк… И так для каждого.
- Подключите один из регуляторов к приемнику на канал газа (обычно 3й канал).
- Включите аппаратуру и установите уровень газа на максимум.
- Подключите аккумулятор к коптеру.
- Необходимо дождаться, чтобы регуляторы проиграли мелодию. После двух сигналов резко сбросить газ на минимум.
- Сейчас вы должны услышать сигналы, по количеству соответствующие подключенной батарее (3 раза для 3S батареи, 4 раза для 4S батареи и т.д.), затем длинный сигнал от регуляторов, означающий, что обнаружен минимальный уровень газа и что калибровка завершена. Можно попытаться слегка повысить газ, чтобы запустить мотор.
- Отключите батарею. Повторите шаги 1-5 для оставшихся регуляторов.
Подключать по очереди в третий канал приёмника
Где это? Как определить что это третий? Они подписаны там?
Где это? Как определить что это третий? Они подписаны там?
Приёмник рядом с полётным контроллером. Обычно цифры есть.
Как это сделать?
Помогите!
Инструкцию, БЛИН, прочитать: copter.ardupilot.com/…/connect-escs-and-motors/
И немножко подумать - как подключить 4 мотора моторы в конфиге “X8”, чтобы использовать его как “X4”. Если задача чересчур сложна для вас - покупайте новый контроллер.
так какже их калировать?
И снова - читать долбанную инструкцию (крайняя треть статьи), в не мусорить в теме: copter.ardupilot.com/wiki/esc-calibration/
Инструкцию, БЛИН, прочитать: copter.ardupilot.com/…/connect-escs-and-motors/
И немножко подумать - как подключить 4 мотора моторы в конфиге “X8”, чтобы использовать его как “X4”. Если задача чересчур сложна для вас - покупайте новый контроллер.
И снова - читать долбанную инструкцию (крайняя треть статьи), в не мусорить в теме: copter.ardupilot.com/wiki/esc-calibration/
Если вы забыли, то это я переделывал на соосную прошивку и даже несколько акумов отлетал нормально, но выгорание одного канала не проходит бесследно для самого процессора и в итоге он пару раз отключил мне моторы( хорошо что не высоко от земли) и эксперименты я прекратил чтоб не разложить его на части. Поэтому и советую не рисковать, а выкинуть кантроллер.
По поводу мат части калибровки регуляторов, я без проблем это сделал через третий канал на регуляторах 1.4 а вот 2.0 так и не вышли по этой схеме в режим калибровки, вот вам и мат часть. Вроде бы и коптеры все одинаковые , а каждый со своими премудростями.
Добрый вечер всем, решил я проверить режимы полетов в mission planer так как при полёте коптер вёл себя странно, и заметил что что при переключении невижу никаких изменений
А в МР в раздел Initial Setup -> -> Flight Mode проверяли работу режимов при переключении на аппе ?
Вообще думается, что калибровка регулей через газ - не совсем корректна. Ведь значения “на газу” и на выходе мозга могут быть различны, а значит - либо “недогазовывать” будет ВМГ, либо диапазон сместиться - 50% уйдут вверх. В дневнике есть “волшебный” способ именно для мозга СХ-20 с колдовством при подключении. У меня получилось (после трёх “репетиций” без напруги) по второму способу. Коп действительно ожил.
А в МР в раздел Initial Setup -> -> Flight Mode проверяли работу режимов при переключении на аппе ?
Да, как раз там и делал, при переключении зелёным всегда stable пишется
при переключении зелёным всегда stable пишется
надо на “зелень” нажать, и список раскроется. Наверно…
это я переделывал на соосную прошивку
Что идет сначала - изменить прошивку типа рамы копта через планер на Х8, а потом по приведенной схеме воткнуть разъемы от регуляторов, исходя из того, что номер 3 выгорел- использовать только нижний круг моторов- 5-6-7-8?
надо на “зелень” нажать, и список раскроется. Наверно…
Тока так …
А как тогда мне проверить режими все, а то думаю после прошивки что то могло измениться
…ardupilot.com/…/common-rc-transmitter-flight-mode… вот на этой странице написано что при переключении на пре должен и там меняться режим
А как тогда мне проверить режими все
В МР. Если в МР идет переключение режимом (режим зажигается зеленым цветом ) значит и на коптере идет. Включите в МР главный экран FLIGHT DATA и попереключайте режимы на аппе и они должны у Вас отображаться в МР. Если все окей сохраните в Фул параметрах настройки и все…
Пробывал, не меняется ни в какую, и на планшете тоже пробывать, таже ситуация
Режимы в АРМ переключаются изменением “частоты” ОДНОГО канала №5.
Убедитесь, что пятый канал приёмника подключён к 5-му ВХ мозга.
Убедитесь (например, калибровкой аппы), что в передатчике пятый канал “ступенчато” изменяет уровень сигнала на экране (зелёная полоска 5-го канала прыгает-удлинняется).
Проверил , у меня изменения на 6 канале происходят а не на 5, может быть в этом причина?
Проверил , у меня изменения на 6 канале происходят а не на 5, может быть в этом причина?
Естественно - выше Игорь все Вам написал - Контроллер -Приемник смотрите подключение 5 канала…
Подскажите еще как понять куда какой канал подключать или как понять что куда, или нужно методом тыка?
Подскажите еще как понять куда какой канал подключать или как понять что куда, или нужно методом тыка?
Инструкцию по APM не читаете из принципа? Тогда да - только методом ненаучного тыка, регулярных крэшей и глупых вопросов.
Дмитрий Bobo!Прочитайте инструкцию и не засоряйте тему!
Спасибо за помощь, инструкцию нашел, извините если вопрос был глупым.