Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

Oleg_fly
Evgeny57:

Поменяйте моторы на выходы управления, если писк перейдёт на заменяемый мотор, смело выкидывайте полетный кантроллер.

Тут, скорее, не точность формулировки…?

Нужно - переставить-перепаять заведомо рабочий мотор с заведомо рабочего луча - к подозрительному контроллеру (ESC) - и если мотор будет “писчать-визжать” и не работать - значит - однозначно выкидывать ESC. В противном случае - выкидывать мотор…
Хотя, ИМХО, “дохлый” мотор пищать не должен…

Я, когда у меня сгорел один из ESC - так и диагностировал …
😃

Dashik

А я бы сделал не так-взял бы и подключил регуль к третьему каналу приёмника и все буде ясно!Но калибровать надо уже через АПМ.

Мигера
WizardRND:

Если же меняли регулятор - мог выгореть порт управления данным регулятором на контроллере. Проверить легко - поменяйте местами подключения шлейфов с “проблемного” регулятора и “нормального”. Если проблема переехала на “нормальный” регулятор - сгорел порт на контроллере. Если осталась на “проблемном” - хана регулятору.

Поменял местами шлейфы регуляторов- действительно, проблема переходит на здоровый регулятор оборотов и мотор. Это порт подклчения номер 3 .
А всего их 8.
Возмжно-ли переставить их на номера 5-6-7-8 и в планере перепрораммировать? Или этот полетный контроллер требует замены? Следов выгорания контактов не видно. Все чисто.

WizardRND:

И это тоже чушь. Матчасти совершенно не знаете.
Можно переключить конфиг на “попарно-соосный октокоптер” (фактически, тот же квадрокоптер, но с парными моторами) и подключить регуль на соответствующй выход с 5 по 8.
Кто-то в ветке уже так делал при сгорании порта - и нормально летал.

Поменял местами шлейфы регуляторов- действительно, проблема переходит на здоровый регулятор оборотов и мотор. Это порт подклчения номер 3 .
А всего их 8.
Возмжно-ли переставить их на номера 5-6-7-8 и в планере перепрораммировать? Или этот полетный контроллер требует замены? Следов выгорания контактов не видно. Все чисто.

WizardRND:

Это регулятор. И да, я не сообрезил - новый регулятор будет пищать, так как неоткалиброван. Откалибруйте согласно приведённой вам ссылке.

Это чушь. Не надо её повторять.

И это тоже чушь. Матчасти совершенно не знаете.
Можно переключить конфиг на “попарно-соосный октокоптер” (фактически, тот же квадрокоптер, но с парными моторами) и подключить регуль на соответствующй выход с 5 по 8.
Кто-то в ветке уже так делал при сгорании порта - и нормально летал.

Нет. Контроллер питается от бека на распредплате.
Миф о питании контроллера от регуля возник оттого, что малограмотные юзвери принимают за провод питания четвёртый провод, идущий на распредплату с одного из регуляторов, не удосужившись чуть внимательнее посмотреть - куда и зачем он припаян. Этот дополнительный провод просто ответвляет PWM-сигнал, идущий на данный регулятор с контроллера, ещё и на схему управления бортовыми огнями, расположенную на распредплате. Соответственно, схема отключает огни при посадке и включает при взлёте - только и всего.

Поменял местами шлейфы регуляторов- действительно, проблема переходит на здоровый регулятор оборотов и мотор. Это порт подклчения номер 3 .
А всего их 8.
Возмжно-ли переставить их на номера 5-6-7-8 и в планере перепрораммировать? Или этот полетный контроллер требует замены? Следов выгорания контактов не видно. Все чисто.

opasnuy

Добрый вечер всем, решил я проверить режимы полетов в mission planer так как при полёте коптер вёл себя странно, и заметил что что при переключении невижу никаких изменений режимов в программе, они никак не меняются, апу калибровал, изменяется один канал, при переключениях, в чем может быть проблема не подскажите?

Мигера
WizardRND:

ь. Матчасти совершенно не знаете.
Можно переключить конфиг на “попарно-соосный октокоптер” (фактически, тот же квадрокоптер, но с парными моторами) и подключить регуль на соответствующй выход с 5 по 8.
Кто-то в ветке уже так делал при сгорании порта - и нормально летал.

Как это сделать?
Помогите!

Denis_S:

Выйти на режим калибровки регуляторов все равно не могу - то как написано в вики (включить пульт, 100% газа, присоединить акку, отсоединить, снова присоединить - коптер в режиме калибровки регуляторов) не работает - если первой включить аппу - коптер не реагирует ни на что.

так какже их калировать?

Мигера
Denis_S:

в итоге, совместно с чуваками с рц-групп, решение было найдено: с передатчика надо снять пины A E T R, включить аппу, газ на максимум, одеть пин на А, оппа! - регуляторы встали в режим калибровки (дело было давно, если кому-то интересно - расскажу пошаговый план, он отличается от дефолтного в вики, т.к. не имеет звукового сопровождения)

А можно поподробнее? Это как так?

noskov711
Мигера:

так какже их калировать?

Подключать по очереди в третий канал приёмника, а далее как написано. Вкл пульт, 100% газ, подсоединить акк… И так для каждого.

  1. Подключите один из регуляторов к приемнику на канал газа (обычно 3й канал).
  2. Включите аппаратуру и установите уровень газа на максимум.
  3. Подключите аккумулятор к коптеру.
  4. Необходимо дождаться, чтобы регуляторы проиграли мелодию. После двух сигналов резко сбросить газ на минимум.
  5. Сейчас вы должны услышать сигналы, по количеству соответствующие подключенной батарее (3 раза для 3S батареи, 4 раза для 4S батареи и т.д.), затем длинный сигнал от регуляторов, означающий, что обнаружен минимальный уровень газа и что калибровка завершена. Можно попытаться слегка повысить газ, чтобы запустить мотор.
  6. Отключите батарею. Повторите шаги 1-5 для оставшихся регуляторов.
Мигера
noskov711:

Подключать по очереди в третий канал приёмника

Где это? Как определить что это третий? Они подписаны там?

noskov711
Мигера:

Где это? Как определить что это третий? Они подписаны там?

Приёмник рядом с полётным контроллером. Обычно цифры есть.

WizardRND
Мигера:

Как это сделать?
Помогите!

Инструкцию, БЛИН, прочитать: copter.ardupilot.com/…/connect-escs-and-motors/
И немножко подумать - как подключить 4 мотора моторы в конфиге “X8”, чтобы использовать его как “X4”. Если задача чересчур сложна для вас - покупайте новый контроллер.

Мигера:

так какже их калировать?

И снова - читать долбанную инструкцию (крайняя треть статьи), в не мусорить в теме: copter.ardupilot.com/wiki/esc-calibration/

Evgeny57
WizardRND:

Инструкцию, БЛИН, прочитать: copter.ardupilot.com/…/connect-escs-and-motors/
И немножко подумать - как подключить 4 мотора моторы в конфиге “X8”, чтобы использовать его как “X4”. Если задача чересчур сложна для вас - покупайте новый контроллер.
И снова - читать долбанную инструкцию (крайняя треть статьи), в не мусорить в теме: copter.ardupilot.com/wiki/esc-calibration/

Если вы забыли, то это я переделывал на соосную прошивку и даже несколько акумов отлетал нормально, но выгорание одного канала не проходит бесследно для самого процессора и в итоге он пару раз отключил мне моторы( хорошо что не высоко от земли) и эксперименты я прекратил чтоб не разложить его на части. Поэтому и советую не рисковать, а выкинуть кантроллер.
По поводу мат части калибровки регуляторов, я без проблем это сделал через третий канал на регуляторах 1.4 а вот 2.0 так и не вышли по этой схеме в режим калибровки, вот вам и мат часть. Вроде бы и коптеры все одинаковые , а каждый со своими премудростями.

СергейТ
opasnuy:

Добрый вечер всем, решил я проверить режимы полетов в mission planer так как при полёте коптер вёл себя странно, и заметил что что при переключении невижу никаких изменений

А в МР в раздел Initial Setup -> -> Flight Mode проверяли работу режимов при переключении на аппе ?

gosha57

Вообще думается, что калибровка регулей через газ - не совсем корректна. Ведь значения “на газу” и на выходе мозга могут быть различны, а значит - либо “недогазовывать” будет ВМГ, либо диапазон сместиться - 50% уйдут вверх. В дневнике есть “волшебный” способ именно для мозга СХ-20 с колдовством при подключении. У меня получилось (после трёх “репетиций” без напруги) по второму способу. Коп действительно ожил.

opasnuy
СергейТ:

А в МР в раздел Initial Setup -> -> Flight Mode проверяли работу режимов при переключении на аппе ?

Да, как раз там и делал, при переключении зелёным всегда stable пишется

gosha57
opasnuy:

при переключении зелёным всегда stable пишется

надо на “зелень” нажать, и список раскроется. Наверно…

Мигера
Evgeny57:

это я переделывал на соосную прошивку

Что идет сначала - изменить прошивку типа рамы копта через планер на Х8, а потом по приведенной схеме воткнуть разъемы от регуляторов, исходя из того, что номер 3 выгорел- использовать только нижний круг моторов- 5-6-7-8?

СергейТ
gosha57:

надо на “зелень” нажать, и список раскроется. Наверно…

Тока так …

opasnuy

А как тогда мне проверить режими все, а то думаю после прошивки что то могло измениться

…ardupilot.com/…/common-rc-transmitter-flight-mode… вот на этой странице написано что при переключении на пре должен и там меняться режим

СергейТ
opasnuy:

А как тогда мне проверить режими все

В МР. Если в МР идет переключение режимом (режим зажигается зеленым цветом ) значит и на коптере идет. Включите в МР главный экран FLIGHT DATA и попереключайте режимы на аппе и они должны у Вас отображаться в МР. Если все окей сохраните в Фул параметрах настройки и все…

opasnuy

Пробывал, не меняется ни в какую, и на планшете тоже пробывать, таже ситуация

gosha57

Режимы в АРМ переключаются изменением “частоты” ОДНОГО канала №5.
Убедитесь, что пятый канал приёмника подключён к 5-му ВХ мозга.
Убедитесь (например, калибровкой аппы), что в передатчике пятый канал “ступенчато” изменяет уровень сигнала на экране (зелёная полоска 5-го канала прыгает-удлинняется).