Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
запускается все таки Autotune с Tower или нет
Запускается. Но по-моему только начиная с версии АС3.3 (может ошибаюсь), в ней этот режим “приравнен” к полетным режимам.
Ладно, попробую отпишу. Если нет, то видимо на 8й канал придется цепляться.
Т.е. с горизонтом всё нормально?
Я и писал что горизонт ровный, но при прямолинейном движении эффект завала горизонта.
Лог скиньте, пропы какие, акк какой, полный вес?
Пропы штатные, акк тоже - 3s 2700mAh. Полный вес 1160 г.
Увидел в автоматическом анализаторе
Test: Motor Balance = FAIL - Motor channel averages = [1727, 1639, 1608, 1542]
Average motor output = 1629
Difference between min and max motor averages = 185
Даю газ, взлетаю, поднимаюсь на высоту около полутора метров, газ на максимуме или близко к нему, но коптер начинает снижаться и падает (садится).
Откалибруйте аппу, а затем регули.
Так и сделал, откалибровал сначала пульт, потом Radio в Mission Planner, потом ESC, но безрезультатно.
Так и сделал, откалибровал сначала пульт, потом Radio в Mission Planner, потом ESC, но безрезультатно.
Коп новый или б/у? Какой максимальный уровень газа показывает в МП при калибровки радио?
Так и сделал, откалибровал сначала пульт, потом Radio в Mission Planner, потом ESC, но безрезультатно.
Я первых несколько вылетов цеплял просто камеру весом 60 грамм. Так вот с этим весом коп на 50% газа камнем вниз летел. Поменял пропы и моторы, теперь с навесным камера+подвес(60+165грамм) + осд фпв висит на 50% газа.
Интересное решение 😃 Получается взвесить камеру с подвесом, потом жестко прицепить точно такой же вес к брюху коптера и только потом делать Autotune?
я так и делал…на 4 банки все получилось! с подвесом автотюнить будет только хуже…
Дак можно запустить автотюн с программы Tower или придется вешать автотюн на один из каналов аппы?
Из tower почему -то не запускается автотюн, мне пришлось салат на aux. Правда и на этом канале он не всегда запускается
Коп новый или б/у? Какой максимальный уровень газа показывает в МП при калибровки радио?
Новый. Максимальный уровень газа - 2000.
Поменял пропы и моторы
Надеюсь, что проблема софтовая. Он ведь у меня раньше летал, я с подвесом поднимался выше домов (12 этаж где-то). Висел в точке, спускался, садился, всё ок. А потом в какой-то момент он стал спускаться, ни на что не реагируя, как будто ему не хватало тяги. Сломал ногу 3d-печатную. Разбирался, в чём дело, перепрошил на 3.2 (сборка под cheerson), залил дефолтные параметры, всё откалибровал заново, но теперь вообще не взлетаю.
Приложил скриншот вкладки FailSafe - полный газ.
всё откалибровал заново, но теперь вообще не взлетаю.
Аппа стоковая?
Да, аппа тоже стоковая. Я на этом коптере только ноги переставил на 3d-печатные, регуляторы перепрошил (вынужденно, на одном слетела прошивка) и подвес прикрутил. Больше ничего не трогал.
Да, аппа тоже стоковая. Я на этом коптере только ноги переставил на 3d-печатные, регуляторы перепрошил (вынужденно, на одном слетела прошивка) и подвес прикрутил. Больше ничего не трогал.
Посмотри во вкладке калибровки радио как работает канал №3 при передвижении стика газа, подержи на максимуме, смотри реакцию. Проблема появилась до прошивки регулей? Какие настройки сделал в конфигураторе при прошивке, как по этой ссылке?
rcopen.com/blogs/249571/22386
Без подвеса взлетае? Попробуй сделать автотюн без подвеса.
Он ведь у меня раньше летал, я с подвесом поднимался выше домов (12 этаж где-то). Висел в точке, спускался, садился, всё ок. А потом в какой-то момент он стал спускаться, ни на что не реагируя, как будто ему не хватало тяги.
Аккумчик менять не пробовали? А после прошивки регулей он у вас с подвесом летал?
еще вариантец подкину.
не знаю как на бесколлекторных, но на коллекторных моторах такое поведение, когда один мотор начал умирать - хрен взлетишь. на моторе тяги нет, контроллер пытается уравновесить и всем тягу режет…
хз…
Подвес у меня стоит обычно, и инициализируются все ровно, но после первого же поворота ось z не выставляет камеру в прямолинейное ( исходное) положение.
Ну, как бывает, сам создал себе головную боль. Подвес заказывал в разобранном виде(конструктор для самостоятельной сборки) со стандартной конфигурацией для проверки работоспособности контроллера.
Прошуршав весь форум по по подвесу, выбрал парочку готовых конфигураций, залил в контроллер и все заработало как положенно.
Кто может подсказать как на заводской аппе выставить крутилки AUX1 и AUX2 в 0. При включении коптера с подвесом Storm 32, последний занимает правильное положение и смотрит прямо, стоит только включить аппу, как его уводит в сторону. Получилось с помощью утилиты подвеса выставить 0 положение с включенным пультом, но стоит включить коптер без пульта - подвес стоит криво.
Аккумчик менять не пробовали?
Вот и я про это думаю, мне как Чирик пришел с родным аккумом, одна банка, мертвая была, так он взлетал и сразу падал.Надо проверить аккумулятор, или на другом попробовать.
Кто может подсказать как на заводской аппе выставить крутилки AUX1 и AUX2 в 0. При включении коптера с подвесом Storm 32, последний занимает правильное положение и смотрит прямо, стоит только включить аппу, как его уводит в сторону. Получилось с помощью утилиты подвеса выставить 0 положение с включенным пультом, но стоит включить коптер без пульта - подвес стоит криво.
Откалибруй аппаратуру, с крутилками в том числе.Калибровать нужно не через мишкин планер, а зайти в режим калибровки с самой аппы. В ютубе есть видео на этот счёт.
а вот ось яв не становится в исходную
Так же парился по этому поводу. Изменил вот этот параметр на 1градус (можно на 0 попробовать, по идее вообще идеально будет по яв исходную держать.)
И если не сложно, можешь скинуть мне скрин пидов подвеса свои? Бо у меня есть подозрения что один мотор у меня плохо пашит. Тряска по пич оси, и не как не могу избавится от нее.
Откалибруй аппаратуру, с крутилками в том числе.Калибровать нужно не через мишкин планер, а зайти в режим калибровки с самой аппы. В ютубе есть видео на этот счёт.
Попробую, спасибо. После такой калибровки обязательно калибровать аппу в МП и после этих процедур калибровать ESC?