Walkera QR-X350 Pro

NetWood
yrasi80:

купил аппу Turnigy X9R Pro

И ни слова не сказали про калибровку аппаратуры. В ней расходы на канале другие. Каким-то каналом наезжаете на соседний режим. Сделайте расходы также как на Таранисе 80%, замикшируйте режимы и заново откалибруйте каналы в МП. Тогда они будут нормально переключаться.

yrasi80:

да и еще фаилсейф проверял отключением аппы

Файлсев на фриске настраивается в приемнике. Устанавливаете каналы в нужное положение и кратковремеено жмете кнопку приемника F/S. Проверяется обычной сервой на любом канале. Отключаете аппу — серва должна изменять положение по настройке.

А вот то, что сразу отказались от канала управления devo — абсолютно правильное решение!

yrasi80:

Форум прочитал 2 раза , все 250 стр

Монстр 😃.

Fmike
yrasi80:

В мишин планер все полетные режимы норм переключаются ( у меня стабилизейт , альтхолд ,лоитер и ртл) но как только запускаю двигатели работает только стаб и альтхолд , ртл и лоитер не включается

Если в МП все отрабатывает, а в коптере нет, значит у Вас нет GPS Fix, поэтому и не включается LOIT и RTL, т.к. они основаны на GPS данных. Смотрите приемник GPS, кто ему дает помеху или Вы дома пробуете?

igorshiling

Добрый день!Подскажите есть вариант подключить DEVO F7 к АРМ 2.6 если есть через какой приёмник.

Мельник
igorshiling:

через какой приёмник

Так через родной -devo.

igorshiling
Мельник:

Так через родной -devo.

Через 703А или 705

Мельник
igorshiling:

Через 703А или 705

А какая разница? В связке идет приемник и передатчик. К чему подсоедините,то и будет работать. Другое дело что и приемников возможности разные,цепляйте тот что больше нравится.

yrasi80
NetWood:

И ни слова не сказали про калибровку аппаратуры. В ней расходы на канале другие. Каким-то каналом наезжаете на соседний режим. Сделайте расходы также как на Таранисе 80%, замикшируйте режимы и заново откалибруйте каналы в МП. Тогда они будут нормально переключаться.

калибровал в мишен планере , по частотам точно в середине диапазонов , миксы понимаю как делать а вот расходники не знаю что это такое (только учусь))

NetWood:

Файлсев на фриске настраивается в приемнике. Устанавливаете каналы в нужное положение и кратковремеено жмете кнопку приемника F/S. Проверяется обычной сервой на любом канале. Отключаете аппу — серва должна изменять положение по настройке.

я так его и настраивал ,смысл в том что под “нагрузкой” не срабатывает , без- все четко срабатывает

NetWood:

А вот то, что сразу отказались от канала управления devo — абсолютно правильное решение!

так на дево убежать хочет ,а мы так не договаривались))

Fmike:

Если в МП все отрабатывает, а в коптере нет, значит у Вас нет GPS Fix, поэтому и не включается LOIT и RTL, т.к. они основаны на GPS данных. Смотрите приемник GPS, кто ему дает помеху или Вы дома пробуете?

Да пробую дома и да нет gps fix . спасибо за идею очень даже может быть, буду пробовать с ноутом на улице (скоро osd приедет буду подключать тогда проще немного будет)

igorshiling
Мельник:

тот что больше нравится.

Нет не хочет он работать не с тем не стем приёмником.У него управление идёт по каналу DATA BUS.

CyHDyK
Arkasha18:

на HM-TRP мощность тоже регулируется, только не больше чем в спецификации указано, не знаю, у меня сомнения, надо смотреть по софту что там за прошивка и что там вообще стоит.

Я заказал вот такой. Уже должен скоро придти. Отзывы вроде не плохие.

Мельник
igorshiling:

У него управление идёт по каналу DATA BUS.

Вот черт- забыл совсем((( Очень давно сменил и аппу и приемышь. Можно попробовать PPM энкондер. Через него подсоединяют frsky приемник( не помню какой-где то тут обсуждалось). Возможно будет работать и в обратную сторону.

igorshiling
Мельник:

Возможно будет работать и в обратную сторону.

А он что разделяет каналы .

Мельник
igorshiling:

А он что разделяет каналы

Упс). Сегодня со свежими мозгами-никак не подключить ((. Энкондер сводит каналы.

WhiteWind

Есть способ CPPM на PWMы поделить через ардуинку. Но я был уверен, что APM умеет принимать CPPM, разве нет?

Мельник
igorshiling:

Нет не хочет он работать не с тем не стем приёмником

Будет работать только с RX1202

bawtrik
igorshiling:

Нет не хочет он работать не с тем не стем приёмником.У него управление идёт по каналу DATA BUS.

у меня работает F7 с 701 - там обычные выводы
703А приемыш работает с 12Е пультом тоже нармально
1202 не проверял с F7

f7 c 703a тоже работает нормально

упс не заметил что про апм речь

TM95

Господа, ситуация: случился краш. Вошёл винтами в землю из-за просадки АКБ. треснул корпус, разбит gps, что хуже всего gps ударил в крышку devo m. В Дево сорван один чип +/- 5х5мм 8 ножек(около разъёмов под регуляторы), а так же выходы на led и gps.
Соответственно арминг больше не происходит 😃 если накинуть выход led на место-> оба диода непрерывно горят зелёным.
При подключении АКБ- моторы пиликают
Буду признателен за фотографию в высоком качестве, в макро для понимания: все ли остальное на месте.

Мельник
TM95:

Буду признателен за фотографию в высоком качестве

Только продал неделю назад,так бы сфоткал(

Arkasha18

поставил тут на валкеровский подвес g-3d алексмосовский контроллер , конечно лучше стало, но не могу победить ни как какие то дергания, что крутить подскажите.
первое видео я сделал после настроек ламерских вообще.

\
потом немного подправил P и мощность по всем осям, получилось что то вроде этого

далее я убрал компенцацию на ускорения, мертвую зону подкорректировал и что то там еще.
получилось что то вроде этого.

но мне ни как не победить дрожания , я даже не могу понять по ролу это или по яву…что крутить кто разбирается, можность это или P или D или какие то мертвые зоны еще что то…кто настраивал…

TM95

В продолжение темы краша: на devo m отсутствуют некоторые детальки после паления.
Вижу 2 варианта развития событий: 1. Попробовать восстановить, 2. перейти на другой контроллер? арм 2.6-3.1(все же Дево стоит очень дорого). Соответственно вопрос: возможен ли переход на АРМ? И все же нужны фото, возможно видно маркировку того чего нет у меня
“Х”- оторвало, но есть “•”-отсутствует

Мельник
TM95:

перейти на другой контроллер?

Скорее всего это более правильное решение. Плата скорее всего многослойная,следовательно после такого краша там не только детальки отвалились,а и появились трещины. Если сейчас ее восстановить,то абсолютно никакой гарантии что она будет адекватно работать. Если переходить на АРМ,то прийдется менять и приемник.