Walkera QR-X350 Pro
Комплектация всегда такая: верх, низ, накладочки на диоды в лучи, глазки (тоже окошки, без диодов), две полоски под аккумулятор, немного винтов.
Ног и крепежа для моторов нет!
Увы, не всегда((( В последний заказ пришёл только пластик. Даже резиновой заглушки на новозаявленные порты не было. Один голый пластик(((
А вот что куда и какими проводами.
Здравствуйте Александр!
Для начала покупаете вот такие провода, затем ими подсоединяете приемник к контролеру. На приемнике подписаны все выходы, и на контроллере тоже надписи имеются, вот и соединяете их между собой. Просто по-канально и подключайте, рудер к рудеру, элерон к элерону и т.д. А вот в пульте ещё нужно настроить FS, чтобы при выключении питания или пропадании связи, все каналы вставали в 50%. Тогда включится FS, а в МП его можно будет настроить, что делать при FS. А при включении пульта или восстановлении связи, управление восстановится.
Есть небольшой нюанс, при включении пульта Devo 10 нужно чтобы газ был на 0, иначе пульт не включится. Поэтому можно быстро газ убрать вниз и тут же на 50%, как на моем видео. Тогда всё будет в порядке. Но нужно экспериментировать. У меня Devo 10 уже нет, поэтому не смогу помочь.
Увы, не всегда((( В последний заказ пришёл только пластик. Даже резиновой заглушки на новозаявленные порты не было. Один голый пластик(((
У меня в комплектации несколько дней назад пришел корпус 2 части, ноги, защита пропеллеров, комплект пропеллеров, винтики что бы защиту поставить, прозрачные заглушки для светодиодов. Во общем полный комплект без электроники. Покупал здесь (не рекламма)
А MP должен выдавать напряжение батареи? У меня по нулям, и куда клацать чтобы включить.
Я понял что на 1002 каждый канал отдельно. А вот что куда и какими проводами. И что настраивать в пульте? Может видел кто ссылку. (ну в пульте на ютубе есть видео что то клацают)
Ну, раз там нет Data-bus, то все просто: 1й канал в первый, второй - во второй и т.д. Отсчет можно от третьего (Throttle - газ) вести. Подключается все такими же серво-шнурками. Можно хитрить (всем про это рассказываю, может повторюсь):
1й подключается классическим образом, следующие три - сервошнурком без ключа, повернутым на 90 градсов, то есть сразу три канала контроллера в три канала приемника. Данные передаются с той стороны, где у разъема ключ, их и надо замыкать. Далее еще три так же. Последний оставьте для подвеса )))
А вот как с пультом его вязать - надо гуглить мануал, я уже не помню.
Вы только не пропадайте с этим приемником. Очень интересен опыт его использования. С огромной долей вероятности у вас больше не будет проблем с потерей связи и зависаний. Если это так, то мы развеем миф о глючности протокола DEVO и окончательно повесим виновника на доску позора: RX703a, в виновности которого я уверен.
А MP должен выдавать напряжение батареи? У меня по нулям, и куда клацать чтобы включить.
Это что-то не то, должен показывать!
Увы, не всегда(((
Китайцы!.":%№*(7!!!.. Не, я недавно еще три корпуса заказывал (себе и другим форумчанам) - все нормальные были. Не знал про такую подставу…
Покупал здесь (не рекламма)
Ну, он и стоит…
Хорошо, кае получу все отпишусь и расскажу!.
Подключил Сервопривод для сравнения на приемники RX703 и RX703A передатчик DEVO F7. Может у меня оба приемника с одинаковой начинкой, не знаю. Но у того и другого Сервопривод двигается от пульта только на 2 и на 3 выходе (если считать DATA-BUS - 1). На остальных с 4 по 7 сервопривод принимает одинаковое положение, если выключить передатчик, то выходы 4-7 еще секунд 10 держит данное положение.
Подключил Сервопривод для сравнения на приемники RX703 и RX703A передатчик DEVO F7.
Они и не будут работать если у вас подключены 2 и 3 и DATA-BUS. Надо подключить только DATA-BUS тогда все 7 каналов будут работать. Да 1 это не DATA-BUS посмотрите внимательно зто отдельный вход.
Читаю статью apmcopter.ru/apm/…/nastrojjka-failsafe.html и не могу понять пункта
“Что происходит, когда срабатывает FS по газу?
Отключение моторов (дизарм) — если включен режим Stabilize или Acro и уровень газа на нуле.”
Это что получается если я летаю в стабилайз режиме и теряю управление то коптер сразу падает?
UPD: наверное не так понял это наверное если снижаться например при газе в 0 и поймать файл сейф то коптер упадет, а как такого избежать? не СТавить газ в ноль?
И еще такой вопрос, возможно где то обсуждалось, но вот сработал например фс и коптер летит домой и тут теряется ГПС сработает фс по гпс? Тоесть лучше ставить посадку на фс при ГПС дабы коптер не унесло ветром хрен знает куда.
P.S. настроил я питание батареи, почемуто по нулям были значения отвечающие за монитор батареи, предыдущий владелец что то накрутил, теперь ясно почему он разбил его, стоял фс по батареи а напряжение батареи не мониторилось.
Upd2: почему пишут что работает только аппартный файл сейф? Или это на дево 7, на дево 10 он настраивается, и походу его вообще можно не настраивать, а задать границы значений по каналу газа, или я что то не так понимаю?
Они и не будут работать если у вас подключены 2 и 3 и DATA-BUS. Надо подключить только DATA-BUS тогда все 7 каналов будут работать. Да 1 это не DATA-BUS посмотрите внимательно зто отдельный вход.
Я описываю подключение Сервопривода напрямую в приемник (RX703 и RX703A) без контроллера DEVO-M. И оттуда только два выхода нашлись, куда можно подключить Сервоприводы напрямую без полетного контроллера.
И отсюда еще вопрос, если есть выходы только на AUX1 (вкл камеры) и AUX2 (управление наклоном камеры), то какой смысл AUX5 подключать ROLL, на AUX5 как бы нет выхода - я не нашел сигнала на этот канал через передатчик.
Я описываю подключение Сервопривода напрямую в приемник (RX703 и RX703A) без контроллера DEVO-M.
Я не знаю что вы задумали но так он у вас без контроллера летать не будет в контроллере стоит барометор датчик высоты к нему подключается компас GPS на то он и контроллер чтоб выравнивать коптер по горизонту по высоте и т.д.
Я думал Летающее крыло если смастерить, то без контроллера может будет летать, если найти выходы на эл.двигатель и два сервопривода.
Вот еще лодка есть, можно двигатели из него вытащить и смастерить плавающую утку приманку 😃 - так я было подумал, когда приобрел запасной RX703 для вальки, где думал из приемника хотя бы три полноценных выхода среди AUX1-AUX6 найдется. Но оказалось с этим приемником не так-то все просто.
Вот сейчас заказал “Ardupilot мега APM 2.6 полет контроллер + Ublox NEO-7M 7 м GPS”
Вот сейчас заказал “Ardupilot мега APM 2.6 полет контроллер + Ublox NEO-7M 7 м GPS”
Когда будете подключать APM 2.6 на нём на входе перемкните 2 и 3 канал и на 1 канал с приёмника DATA-BUS всё каналы будут работать.
Спасибо! Записал в телефон напоминалку, а то придется потом голову ломать 😃
Кто-нибудь встречал вот такой подвес ru.aliexpress.com/…/727847_32480335537.html стоит взять или нет.
Читал читал, пока еще рано так как жду свой rx 1002 и пульт дево 10, но все же не могу понять если выставить FS в mision planere и настроить на пульте дево 10 фс по газу, то оно что работать не будет? Читал мол стоит аппаратный FS а что получается програмный не работает? Просто смотрю пуль дево 10 вроде бы настраивается на фс.
Кто-нибудь встречал вот такой подвес ru.aliexpress.com/store/produ...480335537.html стоит взять или нет.
Тоже самое смотрел вот ru.aliexpress.com/item/…/32364566359.html .Дешевле но что-то не впечатлился.
Дешевле но что-то не впечатлился.
Это 2 осевой
Читал читал, пока еще рано так как жду свой rx 1002 и пульт дево 10, но все же не могу понять если выставить FS в mision planere и настроить на пульте дево 10 фс по газу, то оно что работать не будет? Читал мол стоит аппаратный FS а что получается програмный не работает? Просто смотрю пуль дево 10 вроде бы настраивается на фс.
Есть несколько вариантов FS: по уровню газа (газ падает ниже “нуля”), по отключению передачи (приемник имитирует собственную смерть при потери связи), средствами приемника (приемник начинает выдавать заданные в пульте уровни при потере связи).
Какой вариант выбрать - решать вам. В первых двух случаях за функцию FS отвечает ваш полетный контроллер. Приемник лишь сообщает ему, что связи нет, и надо что-то делать. Во втором случае контроллер даже не узнает, что что-то не так, и будет просто отрабатывать те уровни, которые вы задали как FailSafe в пульте, так, как будто это вы замерзли, как в американских фильмах - сразу, и пульт стал неподвижен в ваших руках )))
Я настраиваю FS средствами применика (у меня FrSky, там это возможно), и на всякий случай - по уровню газа.
Третий способ можно превратить тоже в некий адеватный FS, выставив газ в середину, все остальные каналы - тоже в центр, а режим полета в RTL или посадку. Будет поведение, как при первых двух вариантах…
Спасибо за доходчивый ответ, наконец я теперь понял, получается что если отключить пульт и настроить приемник так что если уровень газа падает ниже нуля то контроллер иницирует файл сейф программно, а если настроить так что при обрыве связи какойто канал будет выдавать какоето значение а ето значение привязать к режиму rtl то и контроллер даже не поймет что сработал файлсейф, а просто вкоючит режим ртл. А в каком режиме легче забрать управление? Вообщем впереди меня ждут експерименты, потом отпишусь и все расскажу.