Walkera QR-X350 Pro
дыру в корпусе закрыть.)
Я где то на Алеэкспрессе встречал голый корпус для батареи на фантом.
Я где то на Алеэкспрессе встречал голый корпус для батареи на фантом.
для 2го фантома навалом для третьего нефига нет. все уже переискал
Привет Яков, я тоже в таком корпусе собираю с таким же подвесом. Можешь показать как у тебя внутри потроха лежат? не могу дохлую батарейку от 3го фантома найти чтоб дыру в корпусе закрыть.)
Мне тоже этот вопрос интересен! Так что плюсуюсь с просьбой 😃
Мне тоже этот вопрос интересен! Так что плюсуюсь с просьбой 😃
Внутри страшненько выглядит, т.к. полноразмерные регули плохо помещаются. Возможно позже закажу afro 20A, а эти пущу на другой хламолет)
Приветствую всех! Заказал BNF версию, жду и изучаю форум. Возник вопрос, на который ответа вроде не видал. У меня есть 6 канальная аппа с приемником Futaba 6ex. Смогу ли я полноценно, за исключением, естественно , подвеса камеры управлять квадриком? На 5 и 6 канале у меня на аппе 2-х позиционные тумблеры.
pp.vk.me/c629229/v629229097/…/LTo4FKkM9ho.jpg Но это ведь уже и не Валька совсем просто 350 коптер и усё.
Перепробовал кажется все, и скорости менял и шнуры, приобрел даже другой ftdi адаптер, но ничего не помогает. Пишет (не удалось поговорить с загрузчиком) и еще что то про еепром, вроде обновить просит. Но на чем обновить на ОСД или адаптере, ни как не пойму. Видел на зарубежных форумах у многих такая проблема, но я без английского, переводчик не сильно помогает. Неужели ни у кого небыло такой проблемы с ОСДшкой? У меня 10 винда, хотя я пробовал и на xp, может нужна 7?
Приветствую!
Нашел такую штуку “Антенна 7dB для FrSky радио модулей 2.4Ghz (и совместимых)”, продавец заявляет 3 кратное увеличение дальности работы аппаратуры. Реально? Или рекламные сказки? Может кто сталкивался.
Перепробовал кажется все
Михаил, еще раз: попробуйте прошивку другую (я выше выкладывал). Если прокатит, значит ОСД живая, если нет - труп и надо пробовать прошивать ей загрузчик и фузы. Это уже особое шаманство и требует другого кабеля (USB-ASP). На эксперимент у вас уйдет 15 минут, зато все станет ясно сразу. У меня такие проблемы были, я несколько вылечил так, одна подохла совсем.
Вот тут еще посмотрите способ подключения другой, некоторым помогает (мне - не помогло): www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2026936
Вопрос наверное не совсем по теме.
Но, в профильных ветках тишина.
Вообщем имеется аппа Devo10 и приемник 705, решил это все установить на самолет. При подключении серв и ESC самолета в AUX1-AUX6 приемника, при включении питания, сервы приходят в среднее положение, на приемнике мигает быстро красный диод.
При включении аппы и бинде (на приемнике загорается ровным светом диод), ESC начинает громко пищать, сервы дергаться, на стики пульта реакции никакой.
В какую сторону копать ? Подозреваю, что надо настраивать пульт, но как именно, вообще тут не бум-бум.
Помогите плз 😃
попробуйте прошивку другую (я выше выкладывал). Если прокатит, значит ОСД живая, если нет - труп и надо пробовать прошивать ей загрузчик и фузы. Это уже особое шаманство и требует другого кабеля (USB-ASP). На эксперимент у вас уйдет 15 минут, зато все станет ясно сразу. У меня такие проблемы были, я несколько вылечил так, одна подохла совсем.
Артем, не могли бы вы поподробней описать шаги востановления ОСД, а то я все скачал но вот с английским туго, и что делать далее не понимаю. Сегодня взял новую осд, и на тебе таже самая проблема.
Вопрос наверное не совсем по теме.
Но, в профильных ветках тишина.Вообщем имеется аппа Devo10 и приемник 705, решил это все установить на самолет. При подключении серв и ESC самолета в AUX1-AUX6 приемника, при включении питания, сервы приходят в среднее положение, на приемнике мигает быстро красный диод.
При включении аппы и бинде (на приемнике загорается ровным светом диод), ESC начинает громко пищать, сервы дергаться, на стики пульта реакции никакой.
В какую сторону копать ? Подозреваю, что надо настраивать пульт, но как именно, вообще тут не бум-бум.Помогите плз 😃
выходы 1-6 это выходы после основных 6 каналов которые передаются по PPM подписанным как SBUS на самолет купите 601 приемник и будет вам счастье
выходы 1-6 это выходы после основных 6 каналов которые передаются по PPM подписанным как SBUS на самолет купите 601 приемник и будет вам счастье
А никак их нельзя настроить для работы основными ?
А никак их нельзя настроить для работы основными
Можете купить ардуинку и собрать на ней (или купить готовый) преобразователь CPPM (он же Data Bus, он же PPM SUM)->PWM и летать. Но надежность решения будет ниже.
Артем, не могли бы вы поподробней описать шаги востановления ОСД
- Качаете Ардуино IDE
- Качаете прошивку c wmosd.com
- В Ардуино иде ставите нужную версию платки (чуть ниже напишу)
- Открываете проект с прошивкой
- Компилируете и заливаете в платку через FTDI адаптер
- Открываете софтину, соединяетесь, пробуете прочитать и записать любой из параметров.
github.com/ShikOfTheRa/…/FirmwareFlashing.md - вот ту отличный мануал по установке, в гуглопереводчике вполне сносный перевод получается.
Если совсем ничего не выйдет - veter–ok в скайпе имеется, там меня стукните, я попробую помочь через тимвьюер, например.
Приветствую всех! Заказал BNF версию, жду и изучаю форум. Возник вопрос, на который ответа вроде не видал. У меня есть 6 канальная аппа с приемником Futaba 6ex. Смогу ли я полноценно, за исключением, естественно , подвеса камеры управлять квадриком? На 5 и 6 канале у меня на аппе 2-х позиционные тумблеры.
Товарищи, помогайте новичкам, не ленитесь. Перефразирую вопрос: смогу ли я используя 2 2-х позиционных тумблера на 5 и 6 канале настроить 4 режима;ручной, висение, возврат домой и IOC?
Товарищи, помогайте новичкам, не ленитесь
Тут скорее помогут в профильной ветке по аппе. “Валя” тут совсем ни к месту.
Насколько я понял, это вопрос более к МП. Возможно ли в нем настроить такие режимы.
Насколько я понял, это вопрос более к МП. Возможно ли в нем настроить такие режимы.
МП вторичен. Первична аппа, готовая выдавать на CH5 приемника разные уровни (по числу желаемых полетных режимов) в зависимости от положения своих крутилок/перделок/сопелок. Если ваша аппа готова это сделать - все остальное дело 5 мин. Сходите в профильную ветку своей аппы (тут обладателей таковой нет, читал тему 2 раза целиком) - спросите о том, что я выше написал.
Вчера собрал свой Walkera QR X350PRO после не серьезного падения, был разбит корпус. Теперь все проверяю, правильно ли все в нем и умеет ли теперь коптер летать как положено. Значит в ручном режиме (STABILIZE) все замечательно и ровно, а в режиме удержания позиции (LOITER вроде), квадрокоптер стремиться улететь в сторону и очень стремительно это делает. Уточню, что полетный режим, согласно Mission Planner переключается верно, т.е. в режиме лойтер именно лойтер. Испытания проводил на улице, компас откалибровал (несколько раз для верности испытаний), сам квадрокоптер в вольный полет не отпускал! Проверял все с помощником, квадрокоптер держали за ноги, не давая ему улететь далеко, но при этом позволяя ему выравниваться в то положение, куда его тянуло. Повторюсь. Сперва ручной режим, нахожу положение газа при котором коптер весит ровно и никуда его не тянет (страхуем руками почти не касаясь коптера, т.е. держа за ноги не сжимаю кулаки, а держу как бы в кольце своих пальцев.), затем переключаю в режим GPS и коптер начинает сильно тянуть в сторону, даже вернее будет сказать, что его не тянет, а он пытается улететь вдаль и немного вверх. Насколько позволяли руки давал ему подняться вверх и двигался в сторону, куда летит коптер, в надежде найти точку, где бы он стабилизировался. Но это так и не вышло, он все равно летит куда то. Но это точно не режим возврата домой! При переключении в режим возврата коптер врубает почти полный газ и тянет по другому.
Вопрос! Есть какая то возможность откалибровать GPS? Или вся проблема в недостаточной высоте для этого режима? Завтра сделаю вылазку с коптером и с ноутбуком на улицу еще раз, посмотрю точность определения его местоположения.
а в режиме удержания позиции (LOITER вроде), квадрокоптер стремиться улететь в сторону и очень стремительно это делает
А в AltHold?
Есть подозрение на компас, несмотря на калибровки. Попробуйте откалиброваться через МП, может помочь. У меня с некоторых пор аппарат не калибруется методом “кручу-верчу”, только через МП; а если калибровка кривая, то его унитазит по горизонтали очень хорошо. В том числе и взлетает он неровно, в сторону - и потом нарезает круги вокруг примерной точки удержания.
AltHold
Альтхолд еще не пробовал, так как пока не добавлял никаких режимов, все как с магазина. Вы написали про калибровку компаса через МП?