Walkera QR-X350 Pro
Всем привет. Я новичок из Барнаула.
Купил недавно FPV комплект для съемок сплавов в труднодоступных местах: Walkera QR-X350 Pro с пультом Devo F7 и GoPro.
При включении коптера он почему-то не связывается с пультом (не биндится) - левый индикатор на коптере моргает не переставая (не гаснет).
На экране пульта в правом нижнем углу горит значок “OFF”. Нижний ряд цифр, показывающий положение органов управления пульта не виден, торчат только их верхние краешки.
Очень прошу опытных людей помочь советом.
На официальном сайте Валькеры, в разделе “поддержка” есть контакты некоего товарища Евгения из Питера: evgeny@navirazhah.ru
Интересно, обновят? Вряд ли …
у этих товарищей (в Питере) заказывал пластик для W100 и W350 - вменяемые люди, вот только дальше - с нашими китайскими друзьями полная неясность
На конец то пришли очки!!! Надо было сразу на выходе из почты кинуть их в мусорный бак. Если свернуть газету в трубочку и смотреть то как раз то что показывают эти очки Качество картинки отвратительное. Если в центре ещё кое как то по краям всё размазано. В общем полная Ж…а Попробовал полетать с FPV Не покупайте граждане камеру boscam HD08A. для FPV она мало пригодна. на задний экран камеры выводится информация , и накладывается на информацию OSD. В итоге не видно ни той ни другой. Не покупайте OSD " жаворонок"! мой уже сдох ( проработал 2 дня) Наверно я наигрался. Жалко только 60 тысяч денег. А ещё несколько вещей движутся где то. Надо сделать перерыв в покупках и осмыслить что делать дальше.
В смысле, приёмник не чувствует передатчика … Может бинд слетел? Например в пульте магические цифры (пятизначный код) изменился. Можно поставить перемычку в приёмник, чтобы отучить его от пульта и затем заново забиндить это дело, разумеется включив FIXID
Симулятором пока не занимался … небо рядом 😃