Walkera QR-X350 Pro
Большая просьба проверить точность прибора. А то все эти побаночные мерилки, которые я до сих пор держал в руках, врут как цыганки.
Как вы все знаете, хранить LiPo в полностью заряженном состоянии не рекомендуется дольше 4-х дней. Хранение полностью заряженного аккумулятора укорачивает его жизнь в разы!
что за сказки? не было такого, количество циклов уменьшает жизнь это точно. Я понимаю если хранить больше месяца, то для безопасности можно разрядить на 50%. За все годы использования батарей никогда небыло проблем с хранением в неразряженном виде. Разряжаяи заряжая батарею каждые 4 дня, Вы скорее угробите ее. жизнь у батареи 500 циклов. А еще ограничение по времени использования и счетчик начинает тикать с момента выхода с завода. Поэтому просроченные батареи дешевле.
Большая просьба проверить точность прибора. А то все эти побаночные мерилки, которые я до сих пор держал в руках, врут как цыганки.
Проверил. Суммарную напругу на всех трёх банках чудо-прибор кажет 11.74 V, а крутой тестер - 11.75 V … вполне в рамках.
Ну, я не говорю что нужно фанатично после каждого полёта (или не состоявшегося полёта) высаживать аккум. Но для поклажи аккумов на зиму - вещь незаменимая!
Ребят, где настраивается скорость спуска в миссии ?
Какойто швах, гдето писали, найти не могу.
Именно не то, что около земли, а на высоте.
Проверил. Суммарную напругу на всех трёх банках чудо-прибор кажет 11.74 V, а крутой тестер - 11.75 V … вполне в рамках.
Я про побаночное напряжение. Моя с красными цифровыми индикаторами годится только для определения слетанная батарея, или еще нет 😃
Ребят, где настраивается скорость спуска в миссии ?
Какойто швах, гдето писали, найти не могу.
Именно не то, что около земли, а на высоте.
WPNAV_SPEED_DN,600 - в моём случае 6 м/с
Я про побаночное напряжение. Моя с красными цифровыми индикаторами годится только для определения слетанная батарея, или еще нет 😃
Точно всё показывает.
Все, улетела моя валька 😃
Сначала не пошла по миссии, потом на отключение и RTL не среагировала, а после с отключенным пультом кудато бахнулась.
Высота по миссии была 350.
Хорошо что середина недели и дачи вокруг.
Плохо что маячка не было.
Еще хорошо что я на ней карандашом в трех местах телефон написал.
Будем ждать.
Почему такая фигня могла произойти ?
Подробно опишите, как и что делали. Перед миссией проверяли возврат домой? Сколько морганий было правого СД?
Все, улетела моя валька
Сочувствую.
Подробно опишите, как и что делали. Перед миссией проверяли возврат домой? Сколько морганий было правого СД?
.
Не проверял.
Емае. Похоже моргания я профукал. Коптер стоял без аккума на шнурке с миссион планером, там в процессе моргал жипиэсом, после чего, залив миссию, я воткнул аккум, поднял его метров на 10 и включил автопилот. На лампочки внимания не обратил.
Да, видимо как обычно дело в руках-крюках. Скорее всего тупо не поймал спутники на взлете.
Прошу добавить в FAQ ссылки на радиомаячки или типа того, чтобы в такой ситуации находить улетевшие обломки.
[QUOTE=BlackElf;5084107]Вот как раз после калибровки аппы это и началось.
Загрузил настройки из сэйва - все заработало.
Получил свой первый краш - на возврате домой, метрах в трех над землей выключились двигатели.
Из нестандартного - тумблер IOS который, стоял в 1 положении.
Было то же самое, только мой прилетел, завис, повисел несколько секунд потом выключились моторы и он шлёпнулся. Я думаю что дело в высотомере,который не правильно отобразил высоту.При штатной ситуации он садился а потом выключал моторы.
Прошу добавить в FAQ ссылки на радиомаячки или типа того, чтобы в такой ситуации находить улетевшие обломки.
Моргания тут ни причём, если конечно не отключил в параметрах проверку GPS. Прошка не даст разблокировать двигатели, если нет 3D-Fix (не наловила достаточно спутников) и даже если погрешность на её взгляд слишком велика (GPS_HDOP_GOOD).
Тут что-то другое.
Была ли в миссии последняя команда RTL? Надеюсь была.
С какой команды начиналась миссия? Если просто с waypoint - это одно, а вот takeoff может себя повести неадекватно. Проверял на себе!
Были ли в миссии “извращённые” команды, типа “loiter” или ещё чего? Они конечно работают… кривенько… Могут горизонтальную скорость поменять на тормозную, могут на огромной высоте решить, что надо немедленно приземлиться на скорости 50 см/с и высадят аккум в хлам.
Если есть желание слетать миссию и не потерять аппарат - только точки типа “waypoint” и RTL (без координат!) в конце.
Так же, очень опасно восстанавливать сигнал во время миссии после его потери. 50 % что навернётся камнем.
Ну почему никто не обращает внимание, что прошивка прошки - это весьма глючная версия ардукоптера из ранних. Там уже столько исправлений полезных накопилось… но китаесы не торопятся залить свежак.
Зачем? Так чаще покупают…
Все, улетела моя валька 😃
Сначала не пошла по миссии, потом на отключение и RTL не среагировала, а после с отключенным пультом кудато бахнулась.
Высота по миссии была 350.
Хорошо что середина недели и дачи вокруг.
Плохо что маячка не было.
Еще хорошо что я на ней карандашом в трех местах телефон написал.
Будем ждать.
Почему такая фигня могла произойти ?
Печально, надеюсь без последствий для окружающих.
Вероятнее всего, сбой по ГПС. И естественно при этом RTL, тоже не сработал. Надо было настроить файлсейв по ГПС, на зависание. При резких дерганьях или срывах в миссии (если конечно коптер в пределах видимости), необходимо, немедленно перевести его в режим удержания высоты, т.к. этот режим работает по вариометру и исключает пагубное воздействие ГПСных глюков. также сразу набрать безопастную высоту.
П.С.
Всетаки телеметрия это вещь!
Все, улетела моя валька
Ребята, если так дальше будет продолжаться, мы всю поверхность Земли усеем улетевшими вальками. Ну что же вы такие торопыжки-то?
Ребята, если так дальше будет продолжаться, мы всю поверхность Земли усеем улетевшими вальками. Ну что же вы такие торопыжки-то?
Когда китайские коптеры будут доставлять пицу, то есть шанс, получать ее на халяву )
Как правильно подойти к выбору канала на ILOOK? С покупки стоит на 8 канале. Может кто проверял, на каком канале показатели лучше?
Уважаемые знатоки! Вчера загрузил файл сохранения в МП попытался полетать, но моторы на коптере работают нестабильно, коптер ревет, меняет рывками обороты. Внимание вопрос!: Какая причина такого поведения аппарата?
Уважаемые знатоки! Вчера загрузил файл сохранения в МП попытался полетать, но моторы на коптере работают нестабильно, коптер ревет, меняет рывками обороты. Внимание вопрос!: Какая причина такого поведения аппарата?
Там есть параметр, ответственный за схему коптера: + х гексо и т.п. может быть он слетел. Должен быть Х
Этот МП ведет себя не совсем корректно: Стоит вам нажать WIZARD (а без открытия этой вкладки не доберешься до калибровок), как в ваш коптер автоматом прописывается рама + вместо Х. Проверял несколько раз. После шаманства с МП приходится всегда проверять FRAME. Должна стоять 1. После открытия WIZARD у меня всегда прописывается 0!
Была ли в миссии последняя команда RTL? Надеюсь была. С какой команды начиналась миссия? Если просто с waypoint - это одно, а вот takeoff может себя повести неадекватно. Проверял на себе! Были ли в миссии “извращённые” команды, типа “loiter” или ещё чего? Они конечно работают… кривенько… Могут горизонтальную скорость поменять на тормозную, могут на огромной высоте решить, что надо немедленно приземлиться на скорости 50 см/с и высадят аккум в хлам.
Я делал по мануалу, takeoff на 35 метров, далее горизонтальное смещение 10 метров, набор 350, RTL.
В итоге произошел улет совсем в другую сторону и на большую дальность, набор высоты произошел быстро, после чего коптер там завис и болтался ± во все стороны, видно было по FPV, после чего отключил тумблер AUTO, нужный тублер перевел в RTL, изменений не последовало. После этого я выключил пульт, опять включил, через 5-10 секунд коптер потушил диоды и вырубил движки, на мониторе с большой скоростью закрутилась приближающаяся земля, и все, снег.
Вывода два - дожидаться моргания GPS, и не в коем случае не выключать пульт.
Вывода два - дожидаться моргания GPS, и не в коем случае не выключать пульт.
Насчёт пульта - не согласен. Есть радиотень, есть помехи, есть просто проблемы с ограниченным радиусом. Прошку надо так настроить, чтобы при пропадании сигнала от пульта происходило что-нибудь осмысленное - RTL например, или как более навороченный вариант - врубался режим авто и выполнялась миссия (опять же - с RTL в конце). Единственный момент - не стоит пульт включать после этого. Писали уже не раз - прошка может выполнить дизарм движкам в таком случае, особенно, если стик газа на нуле будет. А он будет на нуле - иначе пульт не включится. Лично я, когда прошка улетает за радиус действия пульта и сигнал теряет - пульт не выключаю, но и стикам больше не притрагиваюсь. В таком случае ничего плохого не происходит, более того - при посадке можно подрулить влево/вправо/вперёд/назад, но только не стик газа !!! Его положение фиксируем на середине и забываем про него. Считайте это особенностью прошивки.
Лечится эта беда (как и ряд других глюков) покупкой мозгов под названием “ardupilot”. Мозги стоят на eBay порядка 2500 руб, плюс нужно всё грамотно подключить и настроить… Кое-кто на форуме уже так и сделал, и летает - проблем не знает.
Я созреваю до такой радикальной замены… хотя мне проще выполнять то, о чём я выше написал. И дешевле … а то навернёшь по-полной, ещё понтовыми наклейками обклеить останется и последнюю гоПро повесить… и тут рок возьмёт своё.
Прошка - это вообще компромисс во всём. Вроде позволяет летать далеко и высоко - но с ограничениями. Зато дёшево для таких характеристик. Я посмотрю как Фантом-2 улетит на 1.3 км вверх и что из этого получится.
Кстати, аккумулятор полётом на 1.3 км был разряжен до 3.86 V на банку - что вроде как соответствует половинному разряду, ну может чуть-чуть больше половины. Значит можно и на 2 км замахнуться! Особенно, если прикупить аккумулятор от “9imod” на 6600 мАч. Да - взлётный вес моего аппарата вместе с камерой ровно 1100 грамм. Если вес вашего аппарата больше - не пытайтесь повторить 😃