Walkera QR-X350 Pro
Naza-M Lite.
Если не секрет, то куда Вы LED запихнули. Я GPS разместил иначе. Штатные диоды у меня вклеены, но не могу извлечь, как у Вас ситуация обстояла.
Всем привет. Возник вопрос, после полета догнал батарею вмахсом до режима хранения. вмакс отключился на 3.8V по банкам. Через неделю решил полетать, зарядил аккумулятор в режиье баланс, отключился вмахс 4.19-4.20, залилось 2650 ма. Я понимаю что у меня аккумулятор не новый, полетов 20 налетал. Производители пишут 5200 ма, Что они подразумевают, заряд с нуля при изготовления акума или во время заряда от 3.7v до 4.2 должно залиться 5200 ма ?
Всем привет. Возник вопрос
вмакс отключился на 3.8V по банкам.
Все верно, режим хранения 3.8V на банку, что приблизительно 50% емкости акку.
аккумулятор не новый, полетов 20 налетал.
Это он в самом соку, раскачался.
Производители пишут 5200 ма, Что они
подразумевают, заряд с нуля при изготовления акума или во время заряда от 3.7v до 4.2
должно залиться 5200 ма ?
Емкость акку определятся количеством энергии, которую он может отдать, а не принять при заряде.
Обычная методика определения- разряд полностью заряженного акку (напряжение 4.2V на банку) током 1С (в нашем случае 5,2А) до напряжения 3.0V на самой слабой банке.
Емкость акку определятся количеством энергии, которую он может отдать, а не принять при заряде.
Обычная методика определения- разряд полностью заряженного акку (напряжение 4.2V на банку) током 1С (в нашем случае 5,2А) до напряжения 3.0V на самой слабой банке.
К сожалению вмах только может заряжать током 5А, все другие операции по разряду не более 1а. Или можно другим способом?
К сожалению вмах только может заряжать током 5А, все другие операции по разряду не более 1а. Или можно другим способом?
Более того, у Imax B6 (как я понимаю вы его имели ввиду под названием “вмах”) есть ограничение не только по току, а еще и по мощности разряда. При разрядке 3S аккумулятора, ток разряда не будет превышать 0,5А.
Насчет емкости вашей батареи, как вам правильно сказали ранее, реальную емкость батареи можно определить только при её разряде. Хотя конечно можно и примерно ориентироваться на количество залитой энергии, но многое зависит от аккумулятора - если он качественный и в хорошем состоянии, то при зарядке потери будут минимальны. По поводу режима “хранения”, то значения в 3.8V на элемент, для разных аккумуляторов будут соответствовать разному проценту емкости, но обычно лежит в пределах 30% - 50% от номинальной емкости.
К сожалению вмах только может заряжать током 5А, все другие операции по разряду не более 1а. Или можно другим способом?
Вопрос, а нужны ли нам эти теоретические цифры? Реальная отдаваемая емкость довольно сильно зависит от разрядного тока, чем он выше, тем быстрее провал напряжения, вот для наглядности кривые для реальной батареи емкостью 2200мАч при разряде токами 2.2А, 11А, 22А, 33А, 44А, 55А, 66А.
Нам важнее знать, сколько коптер на данной батарее продержится в воздухе. А это зависит от температуры воздуха, стиля пилотирования, турболентности воздуха. Ну и само собой, от веса дополнительного оборудования, установленного на коптер. Эмперически вывел, что каждый грамм дополнительного веса Валкеры- это минус одна секунда полета.
Ориентировочное время активного полета Валкеры без навесного оборудования с оригинальной исправной батареей 5200мАч 20-23минуты.
Более того, у Imax B6 (как я понимаю вы его имели ввиду под названием “вмах”) есть ограничение не только по току, а еще и по мощности разряда.
Первый раз слышу такой термин- “мощность разряда”.
Where PROOF?
Забрал баллон cramolin plastik и решил наконец-то покрыть все платы, чтобы спокойнее летать в питерском зимнем тумане. Все разобрал, залил лаком в два слоя, заклеив необходимые части, и тут до меня дошло, что я не помню нумерацию моторов на вальке, т.к. отцеплял их когда разбирал раньше, единым блоком все 4 разъема.
Судя по фото проводов из вики нумерация такая, ничего не напутал, подскажите?
Судя по фото проводов из вики нумерация такая, ничего не напутал, подскажите?
Вопрос, а нужны ли нам эти теоретические цифры? Реальная отдаваемая емкость довольно сильно зависит от разрядного тока, чем он выше, тем быстрее провал напряжения, вот для наглядности кривые для реальной батареи емкостью 2200мАч при разряде токами 2.2А, 11А, 22А, 33А, 44А, 55А, 66А.
Нам важнее знать, сколько коптер на данной батарее продержится в воздухе. А это зависит от температуры воздуха, стиля пилотирования, турболентности воздуха. Ну и само собой, от веса дополнительного оборудования, установленного на коптер. Эмперически вывел, что каждый грамм дополнительного веса Валкеры- это минус одна секунда полета.
Ориентировочное время активного полета Валкеры без навесного оборудования с оригинальной исправной батареей 5200мАч 20-23минуты.Первый раз слышу такой термин- “мощность разряда”.
Where PROOF?
Я подразумеваю под этим - электрическую мощность (для постоянного тока: P=U*I) возникающую при разрядке акб, она не превышает в Imax’е 5Вт. Это обусловлено тем, что в качестве нагрузки используется резистор с мощностью рассеивания 5Вт (точно сказать не могу, не разбирал, вполне возможно что используется и с меньшей мощностью, но с хорошим теплоотводом).
Владислав, а это разве не схема подключения предыдущей 350й, на devo-fcs350 ? У меня там провода стяжками затянуты крепко друг с другом, на такую схему подключения до разъемов даже не дотягиваются, т.е. очень вероятно что было не так…
На АПМ так, по-моему и на дево тоже.
Владислав, а это разве не схема подключения предыдущей 350й, на devo-fcs350 ?
Прошу прощения, был невнимателен, с планшета писал и не тот рисунок вставил. Вот правильная схема для 350PRO:
Попросил модератора удалить неправильную схему.
Подскажите пожалуйста, я хочу приобрести передатчик видео сигнала для экшн камеры xiaomi . Не могу понять , как соединить между собой камеру и передатчик? Качество видео ilook просто не устраивает. Может кто уже проходил этот этап? Спасибо
Подскажите пожалуйста, я хочу приобрести передатчик видео сигнала для экшн камеры xiaomi . Не могу понять , как соединить между собой камеру и передатчик? Качество видео ilook просто не устраивает. Может кто уже проходил этот этап? Спасибо
На Али напишите xiaomi yi fpv, там будут переходники с micro usb на разъем питания и подключения к передатчику. На камере нужно будет включить видео выход. ИМХО лучше бы sjcam 4000+ взяли, картинка намного лучше, особенно вечером, да и вес меньше.
хаоми без экрана подключение постоянно по вайфай работает. на sjcam 4000+ мне приходится тыкать на ощупь чтоб запустить запись .
но может и sjcam можно настроить на постоянную работу через вайфай
хаоми без экрана подключение постоянно по вайфай работает. на sjcam 4000+ мне приходится тыкать на ощупь чтоб запустить запись .
но может и sjcam можно настроить на постоянную работу через вайфай
Вроде же можно включить автозапись при подаче напряжения, как авторегистратор
Не могу понять , как соединить между собой камеру и передатчик? Качество видео ilook просто не устраивает
У меня iLook+, качество вполне даже сопоставимо с YI; если же без плюса, то, наверное, да. Передатчик потребует отдельного питания, да и весит энное число грамм; соединяется с камерой вот этим.
Здравствуйте, такая проблема:
Настраиваю квадрик, на пульте по FPV видно видео с камеры ILOOK нажимаю запись - красная лампочка горит, все окей, но как только квадрик взлетает, через 2-10 секунды видео пропадает - синий экран и видео не записывается - на флешке битый файл, размером 2КБ. Также бывает что я включаю квадрик и видео опять нету, синий экран, если его потрясти, или проверить соединение проводов то видео бывает передается на пульт… но никакой закономерности я не обнаружил…
Кто что посоветует?
И еще вопрос: провода ROLL, PIT и 3ий без маркировки - за что они отвечают?
вроде только один из них включен должен быть, только ч то летал, не помню что, вроде pit
вроде только один из них включен должен быть, только ч то летал, не помню что, вроде pit
Управление креном камеры вперед - ( PIT порт )
Управление креном камеры вбок - ( ROLL порт )
но интересно что за пустой провод, и почему у меня пропадает видео…