Walkera QR-X350 Pro

shazzzz

Cкажите пожалуйста как скачать все, что скачивается при обновлении после установки МП, но при этом остаться на 13.10 ?
Спасибо.

WhiteWind

К вопросу о погоде: я первые полеты на вальке делал зимой, было около -5 на улице. Нормалек )))

shazzzz

Миссион Планер выше 13.10 ставить нельзя. Так?
Как дополнить в неё карты и прочее файло сохранив версию 13.10?
Спасибо.

Андрей_67

Сегодня на даче полетал и немного удивился, коптер пролетал 18 минут с камерой и съемкой, Пещалка сработала на 3.3в. Аккумулятору почти 2 года, налетов на этом акуме много, даже слегка вспух ( заказывал на эбеи он чудь больше размера чем радной). Вечером до полета поставил заряжать имахом в режиме баланс током 300 ма, залилось 3650 ма. Сколько времени заряжалось не знаю, лег спать. Перед полетом акум пролежал в холодильнике недели 2 с вольтажом 3.8 в на банку. Наверно правильное решение хранить акум при +5 градусов.

У меня одна проблема с коптером, Первый полет проходит хорошо, сажусь вставляю другой акум, полностью перезагружаюсь. Коптер ловит спутники, компас не трогаю ( в мисионпланер откалиброван), но летать нормально не хочет, По сути все краши у меня по этой причине. Полежит коптер сутки- двое и все окей. Может на другом акуме надо калибровать компас в ручную ? Напишите ваши действия при установки второго акума после полета первого акума.

Залил на ютуб, почемуто заливается с плохим разрешением, почему?

Ckorpion_61
Андрей_67:

Сегодня на даче полетал

Не Фантик конечно,но для Вальки очень даже неплохо:P

oleg167
Андрей_67:

Может на другом акуме надо калибровать компас в ручную ?

Я летал подряд три акка и всё было нормально. Наоборот, на втором и третьем коптер быстрее ловил спутники, т.к. GPS модуль уже “прогрелся”. Зайдите в МП и посмотрите, меняются показания компаса, в зависимости от акка или нет.

kostya1973

Может на другом акуме надо калибровать компас в ручную ?

Ребята, не смешите. Причем здесь разные аккумы. Дело не в них. Ищите.

Андрей_67
kostya1973:

Может на другом акуме надо калибровать компас в ручную ?

Ребята, не смешите. Причем здесь разные аккумы. Дело не в них. Ищите.

Тут не до смеха а факт остается. Сажусь в режиме лоутер. Может стоит переключать пульт в ручной режим перед отключением его и коптера, или садится в ручном режиме? Правда садится в ручном режиме не очень удобно есть шанс шмякнутся.

kostya1973
Андрей_67:

Тут не до смеха а факт остается. Сажусь в режиме лоутер. Может стоит переключать пульт в ручной режим перед отключением его и коптера, или садится в ручном режиме? Правда садится в ручном режиме не очень удобно есть шанс шмякнутся.

Я сажаю в стабилизации. Зачем Лоитер? Что Миссион планер показывает, когда глюки?

Андрей_67
kostya1973:

Я сажаю в стабилизации. Зачем Лоитер? Что Миссион планер показывает, когда глюки?

Не смотрел зразу после полета, надо будет посмотреть.

WhiteWind
Андрей_67:

но летать нормально не хочет

Андрей, а ненормально - это как? Падает? Не управляется? Летит куда хочет? Уводит? Приземление слишком быстрое? Унитазинг?

Андрей_67
WhiteWind:

Андрей, а ненормально - это как? Падает? Не управляется? Летит куда хочет? Уводит? Приземление слишком быстрое? Унитазинг?

По разному было, не управляется, летит куда хочет, унитазинг. Именно сразу после первого полета . В общем живет своей жизнью, пульта почти не слушается.

Ckorpion_61
Андрей_67:

В общем живет своей жизнью

Аналогично не знаешь,что выкинет в следующий момент полета.😁

WhiteWind

Не, ребята, это не нормальное поведение. Если это на штатном приемнике, то там кому как повезет, они и зависают, и теряют контроль. Пробуйте поменять приемник, возьмите у кого-то погонять FlySky и если пропадет - значит он, 703 гаденыш, виноват. Батарея тут точно не причем, как и компас, если он хорошо закреплен на ноге. У меня все проблемы пропали сразу после того, как я поменял приемник на FrSky и пульт, соответственно, на тараньку. Но у другана аналогичная ситуация была, ему сменили на Турнигу с их приемником, и тоже проблемы ушли. Вот если он почти падает при снижении, тяги не хватает и т.п., то это банка сдохшая. И это болезнь вальки №2 после штатного приемника.

Андрей_67

Сам парадокс не понятен. 703 можно сравнить с унитазом, пока вода в бачок не нальется пользоваться нельзя. Где то краем уха слышал что замыкают входящие клеммы от аккума на в ходе коптера на минуту-две после полета, не знаю может кондеры разряжаются. Может и бред, не пребывал.

igorshiling

Ребята если как пишет Андрей, первый летает нормально то беда точно в аккумуляторе у меня подобное было, Андрей попробуй наоборот первым поставить плохой аккумулятор и будет всё понятно. Возможно пайка между пластинами (очень хорошая китайская).😁

Андрей_67
igorshiling:

Ребята если как пишет Андрей, первый летает нормально то беда точно в аккумуляторе у меня подобное было, Андрей попробуй наоборот первым поставить плохой аккумулятор и будет всё понятно. Возможно пайка между пластинами (очень хорошая китайская).😁

Дело было не в бобине дело было в проводах… Аккумулятор здесь не причем. Насчет аккума из китая я согласен, ребята там кося чат иногда по полной. Пришёл мне аккум с двумя проблемами, (1) перепутаны полюса на основном штекере, штекер перепоял на новый . (2) Не успел коптер поднялся на метр как сразу упал, пропало питание, после разбора аккума выяснилась на одной из банок была холодная пайка, пропоял. И по сей день летаю на этом аккуме. С Артемом согласен пудрит мозги 703. Попробую разобраться. В общем меня коптер устраивает, слушается нормально, в мисионпланер по заданным точкам на первом полете летит на+. На второй полет сразу после полета не решаюсь. Не решаюсь и просто полетать.( коптеру надо остыть. шутка.)

8 days later
shazzzz

С НОВЫМ ГОДОМ!!!
С наилучшими пожеланиями всем пилотам!

WhiteWind

Друзья, коллеги, валькероводы. А не завалялось ли у кого в Москве или окрестностях регуля на вальку (пофиг, какого цвета)? За разумную плату готов купить. Хочу вернуть к жизни свою коровку, а то пылится в шкафу, жалко зверушку.
На моей на одном регуле после окунания в почти святую воду реки Жане горят феты, хоть убей. С виду все цело, пробовал феты менять - горят те же самые, в серединке. Есть еще два на эксперименты, если кто подскажет, куда копнуть, может и обойдусь перепайкой…

shazzzz

приветствую, Артем!
что кажет прозвон нагрузки в сравнении с соседним?
а движки сменить местами?
понимаю, что советы из серии очевидных и вы возможно проверяли эти варианты.

WhiteWind

Ипполит, спасибо за ответ! Движки тут точно не при делах, тест проводится на “стенде”, генератор ШИМ + батарейка + моторчик, который под руку попался (1806 DYS). Другие все работают, а этот - хоть убей. Нагрузку не совсем понимаю, как и где померять? Провода подключены случайно на другом моторе, не думаю, что дело в самой нагрузке, скорее коротит что-то, вот только что? Кто бы объяснил, как там все устроено…