Walkera QR-X350 Pro
Тут не до смеха а факт остается. Сажусь в режиме лоутер. Может стоит переключать пульт в ручной режим перед отключением его и коптера, или садится в ручном режиме? Правда садится в ручном режиме не очень удобно есть шанс шмякнутся.
Я сажаю в стабилизации. Зачем Лоитер? Что Миссион планер показывает, когда глюки?
Я сажаю в стабилизации. Зачем Лоитер? Что Миссион планер показывает, когда глюки?
Не смотрел зразу после полета, надо будет посмотреть.
но летать нормально не хочет
Андрей, а ненормально - это как? Падает? Не управляется? Летит куда хочет? Уводит? Приземление слишком быстрое? Унитазинг?
Андрей, а ненормально - это как? Падает? Не управляется? Летит куда хочет? Уводит? Приземление слишком быстрое? Унитазинг?
По разному было, не управляется, летит куда хочет, унитазинг. Именно сразу после первого полета . В общем живет своей жизнью, пульта почти не слушается.
В общем живет своей жизнью
Аналогично не знаешь,что выкинет в следующий момент полета.😁
Не, ребята, это не нормальное поведение. Если это на штатном приемнике, то там кому как повезет, они и зависают, и теряют контроль. Пробуйте поменять приемник, возьмите у кого-то погонять FlySky и если пропадет - значит он, 703 гаденыш, виноват. Батарея тут точно не причем, как и компас, если он хорошо закреплен на ноге. У меня все проблемы пропали сразу после того, как я поменял приемник на FrSky и пульт, соответственно, на тараньку. Но у другана аналогичная ситуация была, ему сменили на Турнигу с их приемником, и тоже проблемы ушли. Вот если он почти падает при снижении, тяги не хватает и т.п., то это банка сдохшая. И это болезнь вальки №2 после штатного приемника.
Сам парадокс не понятен. 703 можно сравнить с унитазом, пока вода в бачок не нальется пользоваться нельзя. Где то краем уха слышал что замыкают входящие клеммы от аккума на в ходе коптера на минуту-две после полета, не знаю может кондеры разряжаются. Может и бред, не пребывал.
Ребята если как пишет Андрей, первый летает нормально то беда точно в аккумуляторе у меня подобное было, Андрей попробуй наоборот первым поставить плохой аккумулятор и будет всё понятно. Возможно пайка между пластинами (очень хорошая китайская).😁
Ребята если как пишет Андрей, первый летает нормально то беда точно в аккумуляторе у меня подобное было, Андрей попробуй наоборот первым поставить плохой аккумулятор и будет всё понятно. Возможно пайка между пластинами (очень хорошая китайская).😁
Дело было не в бобине дело было в проводах… Аккумулятор здесь не причем. Насчет аккума из китая я согласен, ребята там кося чат иногда по полной. Пришёл мне аккум с двумя проблемами, (1) перепутаны полюса на основном штекере, штекер перепоял на новый . (2) Не успел коптер поднялся на метр как сразу упал, пропало питание, после разбора аккума выяснилась на одной из банок была холодная пайка, пропоял. И по сей день летаю на этом аккуме. С Артемом согласен пудрит мозги 703. Попробую разобраться. В общем меня коптер устраивает, слушается нормально, в мисионпланер по заданным точкам на первом полете летит на+. На второй полет сразу после полета не решаюсь. Не решаюсь и просто полетать.( коптеру надо остыть. шутка.)
С НОВЫМ ГОДОМ!!!
С наилучшими пожеланиями всем пилотам!
Друзья, коллеги, валькероводы. А не завалялось ли у кого в Москве или окрестностях регуля на вальку (пофиг, какого цвета)? За разумную плату готов купить. Хочу вернуть к жизни свою коровку, а то пылится в шкафу, жалко зверушку.
На моей на одном регуле после окунания в почти святую воду реки Жане горят феты, хоть убей. С виду все цело, пробовал феты менять - горят те же самые, в серединке. Есть еще два на эксперименты, если кто подскажет, куда копнуть, может и обойдусь перепайкой…
приветствую, Артем!
что кажет прозвон нагрузки в сравнении с соседним?
а движки сменить местами?
понимаю, что советы из серии очевидных и вы возможно проверяли эти варианты.
Ипполит, спасибо за ответ! Движки тут точно не при делах, тест проводится на “стенде”, генератор ШИМ + батарейка + моторчик, который под руку попался (1806 DYS). Другие все работают, а этот - хоть убей. Нагрузку не совсем понимаю, как и где померять? Провода подключены случайно на другом моторе, не думаю, что дело в самой нагрузке, скорее коротит что-то, вот только что? Кто бы объяснил, как там все устроено…
может я чего не понял, но по моим соображениям у регуля нагрузкой выступает движок, он-же моторчик, хоть и шаговый, как звонится по обмоткам? ну и максимально внимательно с увеличением рассмотреть сам регуль и пайки. Сорри, если что не понял:(
Движки тут точно не при делах
Артем есть старый дедовский метод.Берем два регуля один хороший второй неисправный соединяем оба по земляной шине,подключаем к земле тестер и прозваниваем точки на одном и сравниваем с исправным теже точки (тестер естествено на режиме омметра)Понимаю что долго гиморно,но таким способом находим точку где есть сильные различия или КЗ и от неё уже ищем неисправный элемент.Как то так😁
Артём, у меня есть, позвони отдам аж три штуки. Все равно валяются без дела.
Артём, у меня есть, позвони отдам аж три штуки
Павел, на днях наберу обязательно, раз без дела, тем более. Пока прихворал, долблю подлый вирус.
посоветуйте какой-нибудь альтернативный 2d или 3d подвес помимо родных валкеровских 2d и 3d
посоветуйте какой-нибудь альтернативный 2d или 3d подвес помимо родных валкеровских 2d и 3d
Добрый день! Подарили данный аппарат. В комплекте был пульт DEVO7. Все собрал по инструкции. При запуске же возникает такая проблема: аппарат не держится в воздухе, надо постоянно подгазовывать, если отпустить стик газа, он начинает опускаться. Еще, если его повернуть вокруг своей оси, у него меняется ориентация, т.е. если на правом стике при одном положении коптера вперед это полет передом вперед, то при повороте коптера вокруг оси градусов на 90, он уже летит вперед боком (режим интелектуального управления выключен). Так же не работает режим зависания, если его включить, коптер опускается вниз. Спутников ловит достаточно, компас настраивал на улице. В чем проблема никак не могу понять
В чем проблема никак не могу понять
Висеть он будет при 50 газа, меняет ориентацию включен IOS а вообще видно мануал не читали, почитайте а то угробите коптер.