Walkera QR-X350 Pro
Ребята если как пишет Андрей, первый летает нормально то беда точно в аккумуляторе у меня подобное было, Андрей попробуй наоборот первым поставить плохой аккумулятор и будет всё понятно. Возможно пайка между пластинами (очень хорошая китайская).😁
Дело было не в бобине дело было в проводах… Аккумулятор здесь не причем. Насчет аккума из китая я согласен, ребята там кося чат иногда по полной. Пришёл мне аккум с двумя проблемами, (1) перепутаны полюса на основном штекере, штекер перепоял на новый . (2) Не успел коптер поднялся на метр как сразу упал, пропало питание, после разбора аккума выяснилась на одной из банок была холодная пайка, пропоял. И по сей день летаю на этом аккуме. С Артемом согласен пудрит мозги 703. Попробую разобраться. В общем меня коптер устраивает, слушается нормально, в мисионпланер по заданным точкам на первом полете летит на+. На второй полет сразу после полета не решаюсь. Не решаюсь и просто полетать.( коптеру надо остыть. шутка.)
С НОВЫМ ГОДОМ!!!
С наилучшими пожеланиями всем пилотам!
Друзья, коллеги, валькероводы. А не завалялось ли у кого в Москве или окрестностях регуля на вальку (пофиг, какого цвета)? За разумную плату готов купить. Хочу вернуть к жизни свою коровку, а то пылится в шкафу, жалко зверушку.
На моей на одном регуле после окунания в почти святую воду реки Жане горят феты, хоть убей. С виду все цело, пробовал феты менять - горят те же самые, в серединке. Есть еще два на эксперименты, если кто подскажет, куда копнуть, может и обойдусь перепайкой…
приветствую, Артем!
что кажет прозвон нагрузки в сравнении с соседним?
а движки сменить местами?
понимаю, что советы из серии очевидных и вы возможно проверяли эти варианты.
Ипполит, спасибо за ответ! Движки тут точно не при делах, тест проводится на “стенде”, генератор ШИМ + батарейка + моторчик, который под руку попался (1806 DYS). Другие все работают, а этот - хоть убей. Нагрузку не совсем понимаю, как и где померять? Провода подключены случайно на другом моторе, не думаю, что дело в самой нагрузке, скорее коротит что-то, вот только что? Кто бы объяснил, как там все устроено…
может я чего не понял, но по моим соображениям у регуля нагрузкой выступает движок, он-же моторчик, хоть и шаговый, как звонится по обмоткам? ну и максимально внимательно с увеличением рассмотреть сам регуль и пайки. Сорри, если что не понял:(
Движки тут точно не при делах
Артем есть старый дедовский метод.Берем два регуля один хороший второй неисправный соединяем оба по земляной шине,подключаем к земле тестер и прозваниваем точки на одном и сравниваем с исправным теже точки (тестер естествено на режиме омметра)Понимаю что долго гиморно,но таким способом находим точку где есть сильные различия или КЗ и от неё уже ищем неисправный элемент.Как то так😁
Артём, у меня есть, позвони отдам аж три штуки. Все равно валяются без дела.
Артём, у меня есть, позвони отдам аж три штуки
Павел, на днях наберу обязательно, раз без дела, тем более. Пока прихворал, долблю подлый вирус.
посоветуйте какой-нибудь альтернативный 2d или 3d подвес помимо родных валкеровских 2d и 3d
посоветуйте какой-нибудь альтернативный 2d или 3d подвес помимо родных валкеровских 2d и 3d
Добрый день! Подарили данный аппарат. В комплекте был пульт DEVO7. Все собрал по инструкции. При запуске же возникает такая проблема: аппарат не держится в воздухе, надо постоянно подгазовывать, если отпустить стик газа, он начинает опускаться. Еще, если его повернуть вокруг своей оси, у него меняется ориентация, т.е. если на правом стике при одном положении коптера вперед это полет передом вперед, то при повороте коптера вокруг оси градусов на 90, он уже летит вперед боком (режим интелектуального управления выключен). Так же не работает режим зависания, если его включить, коптер опускается вниз. Спутников ловит достаточно, компас настраивал на улице. В чем проблема никак не могу понять
В чем проблема никак не могу понять
Висеть он будет при 50 газа, меняет ориентацию включен IOS а вообще видно мануал не читали, почитайте а то угробите коптер.
меняет ориентацию включен IOS
я специально отметил, что IOS выключен
-9999 слева на фото означает что сдох барометр?
А раньше высота показывалась верно?
На Дево12Е (это же оно?) такая высота показывается, когда выставлен Relative-режим отображения высоты. Вот тут писал статью про настройки Дево12. Переключитесь на Absolute.
Для Вали падения - это норма 😃), сломаться, конечно, может всё, что угодно, но барометр высоту не показывает, он её корректирует.
А раньше высота показывалась верно?
До падения всё показывало “правильно” (в ковычках т.к. сомневаюсь что показывало правильно высоту, но всё же цифры были меньше)
На Дево12Е (это же оно?) такая высота показывается, когда выставлен Relative-режим отображения высоты. Вот тут писал статью про настройки Дево12. Переключитесь на Absolute.
Да эту шпаргалку я видел, но у меня и так стоит режим абсолют, но сейчас переключил на режим Relative, затем обратно на Absolute и всё заработало))) Спасибо!) Глюк какой то)
Для Вали падения - это норма 😃), сломаться, конечно, может всё, что угодно, но барометр высоту не показывает, он её корректирует.
крэш был жесткий)) корпус сломался на пополам) думал от удара гироскоп и барометр сдохли
сейчас переключил на режим Relative, затем обратно на Absolute и всё заработало))) Спасибо!) Глюк какой то)
Он у вас об пульт ударился? 😃)) Настройки-то в пульте.
Корпус у меня тоже ломался (в основном лучи, конечно); после нескольких таких поломок пришлось в итоге менять. Но из этих горестных останков камрад Alibaba собрал самопальный коптер и до сих пор на нём летает. Такшта это нифига не показатель.
Он у вас об пульт ударился? 😃)) Настройки-то в пульте.
Настройки то в пульте, а датчик в квадрике. На первый взгляд мне показалось что датчик накрылся и выдает сигнал не совместимый с диапазоном измерения, поэтому на дисплей пульта выдается -9999 но всё оказалось проще.
Расследовал причину крэша и не могу понять почему как только напряжение достигает 10.6 вольт, движки почти сразу отключаются, секунд 20 крутят на низких оборотах и останавливаются.
Разве тяга не должна падать постепенно?
как только напряжение достигает 10.6 вольт, движки почти сразу отключаются
Значит, отсечка по напряжению стоит. Посмотрите в МП. У меня как-то тоже так квадр навернулся метров с 40 по той же причине - новая и не-родная батарейка внезапно разрядилась при посадке; но там отсечка вроде ниже была.
Значит, отсечка по напряжению стоит. Посмотрите в МП. У меня как-то тоже так квадр навернулся метров с 40 по той же причине - новая и не-родная батарейка внезапно разрядилась при посадке; но там отсечка вроде ниже была.
Насколько я понял в МП не отсечка стоит, а просто предупреждение, при достижении указанного значения в МП, начинает моргать левый диод. И если выбран соответствующий режим то коптер летит в точку взлета.
Но у меня двигатели работают ровно 20 секунд снижая обороты до минимальных, после чего квадрик падает, хотя на экране телеметрии отчетливо видно напряжение батареи 10,7 В т.е. ещё есть запас по емкости АКб