Walkera QR-X350 Pro
Артём, у меня есть, позвони отдам аж три штуки. Все равно валяются без дела.
Артём, у меня есть, позвони отдам аж три штуки
Павел, на днях наберу обязательно, раз без дела, тем более. Пока прихворал, долблю подлый вирус.
посоветуйте какой-нибудь альтернативный 2d или 3d подвес помимо родных валкеровских 2d и 3d
посоветуйте какой-нибудь альтернативный 2d или 3d подвес помимо родных валкеровских 2d и 3d
Добрый день! Подарили данный аппарат. В комплекте был пульт DEVO7. Все собрал по инструкции. При запуске же возникает такая проблема: аппарат не держится в воздухе, надо постоянно подгазовывать, если отпустить стик газа, он начинает опускаться. Еще, если его повернуть вокруг своей оси, у него меняется ориентация, т.е. если на правом стике при одном положении коптера вперед это полет передом вперед, то при повороте коптера вокруг оси градусов на 90, он уже летит вперед боком (режим интелектуального управления выключен). Так же не работает режим зависания, если его включить, коптер опускается вниз. Спутников ловит достаточно, компас настраивал на улице. В чем проблема никак не могу понять
В чем проблема никак не могу понять
Висеть он будет при 50 газа, меняет ориентацию включен IOS а вообще видно мануал не читали, почитайте а то угробите коптер.
меняет ориентацию включен IOS
я специально отметил, что IOS выключен
-9999 слева на фото означает что сдох барометр?
А раньше высота показывалась верно?
На Дево12Е (это же оно?) такая высота показывается, когда выставлен Relative-режим отображения высоты. Вот тут писал статью про настройки Дево12. Переключитесь на Absolute.
Для Вали падения - это норма 😃), сломаться, конечно, может всё, что угодно, но барометр высоту не показывает, он её корректирует.
А раньше высота показывалась верно?
До падения всё показывало “правильно” (в ковычках т.к. сомневаюсь что показывало правильно высоту, но всё же цифры были меньше)
На Дево12Е (это же оно?) такая высота показывается, когда выставлен Relative-режим отображения высоты. Вот тут писал статью про настройки Дево12. Переключитесь на Absolute.
Да эту шпаргалку я видел, но у меня и так стоит режим абсолют, но сейчас переключил на режим Relative, затем обратно на Absolute и всё заработало))) Спасибо!) Глюк какой то)
Для Вали падения - это норма 😃), сломаться, конечно, может всё, что угодно, но барометр высоту не показывает, он её корректирует.
крэш был жесткий)) корпус сломался на пополам) думал от удара гироскоп и барометр сдохли
сейчас переключил на режим Relative, затем обратно на Absolute и всё заработало))) Спасибо!) Глюк какой то)
Он у вас об пульт ударился? 😃)) Настройки-то в пульте.
Корпус у меня тоже ломался (в основном лучи, конечно); после нескольких таких поломок пришлось в итоге менять. Но из этих горестных останков камрад Alibaba собрал самопальный коптер и до сих пор на нём летает. Такшта это нифига не показатель.
Он у вас об пульт ударился? 😃)) Настройки-то в пульте.
Настройки то в пульте, а датчик в квадрике. На первый взгляд мне показалось что датчик накрылся и выдает сигнал не совместимый с диапазоном измерения, поэтому на дисплей пульта выдается -9999 но всё оказалось проще.
Расследовал причину крэша и не могу понять почему как только напряжение достигает 10.6 вольт, движки почти сразу отключаются, секунд 20 крутят на низких оборотах и останавливаются.
Разве тяга не должна падать постепенно?
как только напряжение достигает 10.6 вольт, движки почти сразу отключаются
Значит, отсечка по напряжению стоит. Посмотрите в МП. У меня как-то тоже так квадр навернулся метров с 40 по той же причине - новая и не-родная батарейка внезапно разрядилась при посадке; но там отсечка вроде ниже была.
Значит, отсечка по напряжению стоит. Посмотрите в МП. У меня как-то тоже так квадр навернулся метров с 40 по той же причине - новая и не-родная батарейка внезапно разрядилась при посадке; но там отсечка вроде ниже была.
Насколько я понял в МП не отсечка стоит, а просто предупреждение, при достижении указанного значения в МП, начинает моргать левый диод. И если выбран соответствующий режим то коптер летит в точку взлета.
Но у меня двигатели работают ровно 20 секунд снижая обороты до минимальных, после чего квадрик падает, хотя на экране телеметрии отчетливо видно напряжение батареи 10,7 В т.е. ещё есть запас по емкости АКб
Сегодня, собрал квадрик, вышел в парк посмотреть сколько времени он продержится, 6 минут до полной разрядки АКБ, ну т.е. с момента взлета до момента когда у него заморгали оба глаза прошло 6 минут. Это с камерой Ilook+ и подвесом 2G. что то мало((
исходя из этого назрел вопрос емкость АКБ 5500мА\ч указана от 3,7 до 4,2 Вольт, или замерена от 3 до 4.2Вольт
заряжаю IMax аккумулятор впитывает только 3300мА\ч, заряд идет от 3,6 Вольт где то.
Всем привет ! есть удачные примеры установки вот такой штуки вместо родного гпс модуля _Ublox нео-m8n БН-800 ?
6 минут до полной разрядки АКБ, ну т.е. с момента взлета до момента когда у него заморгали оба глаза прошло 6 минут.
А температура за бортом какая? Минус батарейкам очень не нравится; надо утеплять, тогда будет нормально.
Батарейка не любит когда ее холодную ставят, при полете потом ей все равно она греется. Я летал при -18, в спортивную сумку кладу пару бутылок с горячей водой, минут так 15 в сумке тепло.
При полетах зимой надо обязательно закрыть все вентиляционные отверстия в корпусе Валкеры. От пропеллеров идет сильный наддув холодным воздухом, саморазогрева аккумулятора недостаточно становится, отсюда и уменьшение времени полета, и падение, не хватает энергии для автопосадки по отсечке. Я просто заклеиваю их аккуратно кусочками армированного скотча.
Амиго - короткий вопрос - если я, как описано во всем известном мануале rcopen.com/forum/f135/topic361315/6591, буду прокидывать значение RSSI приемника через 3DR модем на землю (на телефон), то я ведь смогу видеть на телефоне одновременно и RSSI модема и RSSI приемника?
Сенькс.
такой вопрос, есть те, кто юзает сей подвес?
как его крепить к корпусу валкеры и как подключать?