Walkera QR-X350 Pro

WhiteWind

Добавлю подробностей: микруха max7456 жует от 4.75 (ниже отключается OSD или начинает сбоить) до 5.25 (если повезет) но при этом нужно помнить, что у микрухи не даром внизу (кто паял - знает) имеется термоотвод на плату. Микруха жжет в прямом смысле слова, и думается мне, что накрывается она вовсе не от того, что напряжение 5.2 вместо 5 подали, а тупо от перегрева. 5.25 - потолок сверху.

Стасис

Привет всем Валкера 350 про-фанам ! Кто железо Прошки ставил на другую раму и какой есть опыт ?

Credo

И Вам привет.
Если не ошибаюсь, Тарас (Xommep) переносил на другую раму.
А в чем, собственно, вопрос?

Fisher#
WhiteWind:

Добавлю подробностей: микруха max7456 жует от 4.75 (ниже отключается OSD или начинает сбоить) до 5.25 (если повезет) но при этом нужно помнить, что у микрухи не даром внизу (кто паял - знает) имеется термоотвод на плату. Микруха жжет в прямом смысле слова, и думается мне, что накрывается она вовсе не от того, что напряжение 5.2 вместо 5 подали, а тупо от перегрева. 5.25 - потолок сверху.

Посмотрел даташит, “max7456 жует” 250мА. Для получения полного “феншуя” получается что копт требует нескольких стабов с учетом разных напряжений, для удовлетворения аппетитов)) и защиты от помех.

  1. Мозг и приемник - 5в
  2. ОСД - 4.9в
  3. Камера - 5в, или возможно 10-12в.
  4. Видеопередатчик 10-12в
  5. И плюс свет и подвес…
    Осталось узнать “аппетиты”…))
    …и еще момент… с учетом критичности питания ОСД в диапазоне 4.75 - 5.25в задумался о покупке ИОН 5в, разница в показаниях 4 тестеров не внушает оптимизма.
Dymon

Друзья! Прошу помощи. Решил взять в отпуск (автопутешествие) Валкеру,чтобы интересные места снимать. Летаю почти исключительно в лойтере,т.к. для меня важна в первую очередь плавная красивая картинка. Нарисовалось две проблемы. Первая - штатной зарядкой перестал заряжаться один из аккумуляторов. Перед этим довольно сильно разрядил его (до мигающего левого зелёного глаза), но не критично,т.к. аппарат смог нормально сесть. После пытался заряжать его 2 ночи подряд (примерно по 6 часов), но так и мигает красный диод, а зелёный не загорается. Батарее хана? И второй вопрос - запускал коптер на крутых склонах, стартовал на площадке выше по склону и решил спуститься ниже для исследования глубокого оврага. В какой-то момент аппарат перестал реагировать на стик газа и свалился на дно оврага. Слава Богу, без последствий. Пытался проанализировать, что произошло - на ум пришло только то, что коптер оказался на высоте, которая ниже высоты стартовой площадки. Может ли в этом случае контроллер решить, что он сел на землю и самопроизвольно выключить двигатели? Если да, то это здорово ограничивает его применение…

WhiteWind
Dymon:

Батарее хана?

Ну, а как тут поймешь, когда вы предоставили чуть более, чем никакую информацию? Надо померять банки, как минимум, скорее всего, что одна банка сдохла ниже критического уровня и зарядник просто не пытается даже ее заряжать. На деле иногда такие банки приводятся в чувства, заряжаются очень малыми токами с контролем температуры и строго под присмотром, но я бы не ждал многого от нее после глубокого разряда. Про полет ниже дома не скажу, но вот тут пишут, что это норма для ардупилота и проблем не вызывает. Возможно, что есть какая-то специфика в прошивке от валькеры, конечно, но я сомневаюсь.

Xommep
Dymon:

Перед этим довольно сильно разрядил его (до мигающего левого зелёного глаза), но не критично,т.к. аппарат смог нормально сесть

Заряд, на котором дрон летает, не является разрядом. 😃)) Вряд ли там было ниже даже 10В под нагрузкой, что не является критичным. Разве что, действительно, могла резко сесть одна из банок - тогда суммарный ток вроде и большой, а одна банка уже критически села. Это может привести к таким последствиям, как “бесконечная” зарядка - банка не дотягивается до номинала. У меня одна батарея так села после незапланированной посадки на гору, но там произошёл разряд батареи на работающем дроне, пока мы его искали.

Что до полётов ниже уровня взлёта - не должен дрон так себя вести. Не подпишусь на 100% про Валю, тем более на любой прошивке, но спуск ниже точки взлёта - нормальная ситуация, проверено неоднократно на разных дронах и разных контроллерах. Вряд ли Дево - исключение.

Dymon

Сегодня ночью второй аккумулятор перестал заряжаться… 12 часов подряд мигает и хоть бы что. Печаль((

Credo

Каким зарядный устройством Вы пользуетесь? Возможно, все дело в нем!?

Dymon

Два родных GA-005. Пробовал переподключать - ноль реакции.

Ckorpion_61
Dymon:

Два родных GA-005

Купите нормальную зарядку!!С ней можно будет оценить состояние аккумов.

Xommep
Dymon:

Сегодня ночью второй аккумулятор перестал заряжаться… 12 часов подряд мигает и хоть бы что.

Нужен мини-апмерметр для побаночной проверки аккумуляторов. Типа вот такого. И “пищалка” на дроне для предотвращения ситуаций с просадкой одной из банок, и тестер отдельных банок.

Но, конечно, штатную зарядку надо на полочку отложить и купить нормальную, типа iMax B6 или аналогов.

Dautov
Xommep:

Но, конечно, штатную зарядку надо на полочку отложить и купить нормальную, типа iMax B6 или аналогов.

Насколько известно, родная зарядка балансирует гораздо точнее чем iMax B6 (прочитал, проверил сам, убедился)
Может только у меня такая ситуация конечно, но я после iMax B6 (разброс 4.19, 4.20,4,19) - дозаряжаю родным, с ним все четко делается (все 4.20).

Можете удивиться проверив точным прибором.

Xommep
Dautov:

Насколько известно, родная зарядка балансирует гораздо точнее чем iMax B6

А разве это важно? 0.01В - прямо скажем, невеликая беда. У разных банок разное внутреннее сопротивление, и не факт, что дотягивание до номинала полезно для батарейки; а влияние оного на полётные качества, прямо скажем, нулевое. Зато время заряда сокращается в разы - и, главное, процесс подконтролен, а не просто “мигание лампочки”. Периодически достаю из гроба штатную зарядку - когда надо реанимировать умершую батарейку, например - айМакс просто говорит “Bad voltage” и отказывается стартовать, а штатная тянет батарею. Но без нормальной зарядки всё равно не жизнь. Как минимум в режим хранения батарейки надо переводить, а штатная это не умеет.

ЗЫ: раз уж пошёл разговор за батарейки, посоветуйте хорошие батареечки, хотя бы на уровне производителя. Летаю на дешёвых китайских ZOP power, иногда с ними творится всякое. Хотелось бы посмотреть, как оно бывает.

extrasensi

Если выходить за рамки инфы по батарейками,которые предложены в wiki для нашего коптера,то я решил попробовать и не пожалел, взял на Али 2 батареи фирмы HRB POWER на 2200 (у них свой оф.магазин HRB POWER Official store). Голый коптер до предела просадки 3.2В на банку летал 12 мин. 40 сек. После 3-4 зарядок в аккум заливаются реальные 2200. Примерно 1200 до режима хранения и потом ещё 1000 до полной (дозаряжал перед полетом).
По таймеру стараюсь летать не больше 11 минут,тогда остаётся где-то 10.7 — 10.8В в батарее.после полета аккумы тёплые,2 штуки вместе вставить не получится.
-------------------
И также пользуясь случаем,спрошу,у кого какое значение throttle hover для полностью пустого коптера? У меня на 50%газа коптер взмывает вверх. Со стоковыми подвесом и камерой на 50% газа коптер висел в воздухе.

Dautov

Вчера летал и возник вопрос по подвесу, стабилизирует норм, но когда поворачиваешь на месте / вокруг своей оси, то камера уходит в крен и медленно поправляет потом. Провод ROLL не подключен.

Xommep
Dautov:

когда поворачиваешь на месте / вокруг своей оси, то камера уходит в крен и медленно поправляет потом

Первым делом проверьте центровку подвеса; камера должна стоять ровно на выключенном подвесе. Валкеровские 2D и 3D по умолчанию центруются под камеру iLook*, которые тяжелее аналогов и центр тяжести смещён вправо из-за антенны; к подвесам обычно приложены грузики для центровки камер класса ГоПро.

WhiteWind

А еще после падения, к примеру, может внезапно быть плохой контакт просто. Причем, в любом месте. Я, в итоге, перепаивал провода подвеса ВСЕ, и только после этого подвес работал хорошо. Специально не центрировал (у меня SJCam была), но настройку мощности делал.

dduh

Не нашёл темы подходящей, но думаю системные сигналы у Валкер одинаковые. У меня AIBAO. Погонял последний раз по максимуму. На максимальных ускорениях квадр начинает пищать часто “пип-пип…”. Это что, просадка напряжения или перегрев чего? В инструкции вроде не попадалось. Сигнал о разряде другой. После таких полетов, на следующий день приемник РУ не включился, сдох. Заказал новый, временно снял с самоделки.

Dymon

Друзья, меня постигла непонятная проблема. Прикрутил новые ноги, отлетал один аккумулятор - все нормально. Поставил второй, стал биндиться - на экране f7 мерцание и синий экран. Иногда появляется рябь, а потом опять синий экран. Проверил все разъёмы на проводах от камеры, перетыкнул все. Не помогает. В чем может быть дело? Камера iLook+.