Walkera QR-X350 Pro

VladislavVY
Zmeileo:

Кстати и блок телеметрии нужен тоже. Но не уверен что подойдет для пульта DEVO F7. Кто нибудь телеметрию ставил на валькиру?

Блок телеметрии Walkera WK-CTL01-D, в комплекте есть 2 провода для измерения напряжения и 4 датчика температуры. Отдельно можно приобрести датчики RPM (WK-MP-RPM) и GPS (WK-GPS). Разъемы шлейфов Molex PicoBlade 1.25mm (они также используются в микро батареях 1S LiPo).

Zmeileo
VladislavVY:

и GPS (WK-GPS)

Этот датчик выведет на монитор какие показания? Высоту, координаты, скорость?

VladislavVY

В мануале все написано. Координаты, высота, скорость, дата, время.

grtalex
Стасис:

Лучший жпс треккер- номер мобильника на корпусе с размером вознаграждения!))

или с возможной компенсацией за причинённый кому то ущерб. Кило сверху на чью то машину и не дай Бог голову-это вам не хухры мухры. Будьте внимательны и осторожны с аппаратом повышенной опасности, коим является наш коптер.

крато
Стасис:

Лучший жпс треккер- номер мобильника на корпусе с размером вознаграждения!))

Прикольно но у меня тоже 703? Мне кажется это не должно влиять-завтра проверю!

проверь если незатруднит возможно я ошибаюсь

Стасис:

купил бы камеру за 3000?

px 703 нормально работает с DEVO7 все наклоняется!)))

с дево 7 возможно но у меня дево f7

Стасис
крато:

проверь если незатруднит возможно я ошибаюсь

с дево 7 возможно но у меня дево f7

У меня тоже F7 все работает на 703 без “а”!! крутится с пульта и стабилизирует! Мож в настройках пульта что то не то?

крато
Стасис:

У меня тоже F7 все работает на 703 без “а”!! крутится с пульта и стабилизирует! Мож в настройках пульта что то не то?

а как у вас на самом ресивере подключения выведены на подвес камеры?

Стасис
Zmeileo:

Этот датчик выведет на монитор какие показания? Высоту, координаты, скорость?

Нашел? Найдешь !!!Сообщи!

крато:

а как у вас на самом ресивере подключения выведены на подвес камеры?

Выведены через корпус и шасси!

крато
Стасис:

Нашел? Найдешь !!!Сообщи!

Выведены через корпус и шасси!

так и сделано подключал по описанию

Выведены через корпус и шасси![/QUOTE]
настройки на аппе (device output) gear- mix sw.flap-gear sw.aux2-fmod sw

NARAJANA
Zmeileo:

Конечно, когда коптер начал стремительно удаляться, я включил режим FMode в попытках взять ситуацию под контроль. Понимая что я не вижу в принципе в какую сторону летит коптер я включил тумблер ГОУ ХОУМ, но он так и не вернулся.

Мои соболезнования.
Но как произошел улет, я не совсем понял.
Летали в режиме GPS или ручном?
Какая была скорость ветра?
Вы пробовали на вашем коптере, как работает режим RTL?
Перед тем, как разблокировать двигатели в точке старта, дождались нормальной фиксации спутников?

Стасис
крато:

так и сделано подключал по описанию

В сети есть видео по подключению контроллера подвеса . А стабилизатор то работает? Если стабилизатор работает мне кажется в настройках пульта отключена функция которая отвечает за работу потенциометра элеронов на который повешен привод камеры.Надо смотреть как Валька прописана в настройках пульта!

крато
Стасис:

В сети есть видео по подключению контроллера подвеса . А стабилизатор то работает? Если стабилизатор работает мне кажется в настройках пульта отключена функция которая отвечает за работу потенциометра элеронов на который повешен привод камеры.Надо смотреть как Валька прописана в настройках пульта!

спасибо за помощь попробую найти видео и еще раз все проверить .стабилизатор подвеса работает отличьно как и сам коптер сегодня гонял мин 6 по таймеру зависание и возврат работают но выше деревьев не поднимал опыта еще маловато

Zmeileo
NARAJANA:

Но как произошел улет, я не совсем понял. Летали в режиме GPS или ручном? Какая была скорость ветра?

После того как коптер начал по ветру стремительно улетать я конечно же включил удержание в точке. Потом включил режим ИОС в надежде притянуть коптер вручную. Но видя что коптер не приближается я включил тумблер возврата домой. И уже только потом скинул стик газа в ноль. Но коптера так и не увидел. Ветер был порядка 4-5м/с
Светодиод перед запуском показывал 3 моргания.

Elisoleg
Zmeileo:

Потом включил режим ИОС в надежде притянуть коптер вручную.

после удержания в точке IOC вряд ли будет работать правильно.

Zmeileo:

Но видя что коптер не приближается я включил тумблер возврата домой. И уже только потом скинул стик газа в ноль.

Газ в ноль - это верный краш.

Zmeileo
Elisoleg:

после удержания в точке IOC вряд ли будет работать правильно.

Почему? ИОС это ведь лишь направление движения соответственно правым стикам. Во всяком случае при первом и втором запуске на ближние дистанции - метров на 100 - все работало исправно. Даже зависая в точке, коптер поддается управлению, правда не так активно. Так же как и будучи в режиме возврата домой.

Elisoleg:

Газ в ноль - это верный краш.

В моей ситуации это была последняя надежна найти коптер. Уж лучше был бы краш чем улет в неизвестном направлении. Но видать не судьба. Он либо далеко улетел либо лежит где то в кустах. 😦

Elisoleg
Zmeileo:

Почему? ИОС это ведь лишь направление движения соответственно правым стикам.

IOC будет работать правильно, если коптер переключается в этот режим в ДВИЖЕНИИ прямо. Это написано и нарисовано в инструкции. При включении IOC в зависшем положении - дальнейшее движение коптера не предсказуемо.
И был ли у Вас настроен постоянный ID на пульте?.

Zmeileo
Elisoleg:

При включении IOC в зависшем положении - дальнейшее движение коптера не предсказуемо.

По какому принципу работает ИОС? Как коптер определяет направление движения в этом режиме? Я думаю что он исходит из данный о начальной точке взлета.

Elisoleg:

И был ли у Вас настроен постоянный ID на пульте?

Нет, что бы изменилось в моем случае?

Elisoleg
Zmeileo:

По какому принципу работает ИОС? Как коптер определяет направление движения в этом режиме?

В инструкции четко написано и нарисовано как работает IOC. Тут добавить нечего.

Zmeileo:

Нет, что бы изменилось в моем случае?

Если нет постоянного ID, то при потере сигнала и автоматическом включении возврата домой у Вас не будет больше возможности поймать управление коптером. Он сел бы автоматически домой сам и подруливать им было не возможно. А если он стал уноситься ветром, то он улетел очень далеко и газ в ноль не сработал.

Zmeileo:

Я думаю что он исходит из данный о начальной точке взлета.

Нет, как магнитом к точке взлета коптер при движении ПРАВОГО стика на себя не полетит! Ему задается направление движения носом вперед и включаем режим IOC. Теперь его можно вращать вокруг своей оси ПРАВЫМ стиком, но двигаться относительно Вас он будет только вперед, назад, влево и вправо КРЕСТОМ при любом положении своего носа. Крутите его вокруг оси, а двигаться он будет прямолинейно крестом: только вперед, назад, влево и вправо относительно Вас, а не по напралению своего носа. Без диагональных движений.

Webkrilya

Ребят, ну все-таки, что может быть за хрень с калибровкой? 😵 Я уже облазил весь инет, видимо я один такой невезучий… При входе в режим калибровки диод быстро мигает, НО! как только стики отпускаешь - диод гаснет, где собака зарыта? Компас глючный или контроллер? Пожалуйста, помогите, на вас вся надежда 😃

Стасис
Webkrilya:

Ребят, ну все-таки, что может быть за хрень с калибровкой? 😵 Я уже облазил весь инет, видимо я один такой невезучий… При входе в режим калибровки диод быстро мигает, НО! как только стики отпускаешь - диод гаснет, где собака зарыта? Компас глючный или контроллер? Пожалуйста, помогите, на вас вся надежда 😃

Напиши пошагово 1)2)3)…как ты калибруешь и что происходит(левый и правый светодиод, стики куда отпускаешь левый куда уходит). Когда летаешь, что происходит? Спутники пойманы перед калибровкой??? Левый стик не просто отпускаешь а на ноль ставишь(диод быстро мигать должен) Запуск делаешь в одном месте. Если выложишь видео будет еще лучше)