Walkera QR-X350 Pro

oleg167

Я переводил, когда взлетал на метр-полтора.

AnafiEma
KINAHEM:

Что такое “армиться” ?!
GPS включается тумблером MIX в среднее положение. Вот я и спрашиваю, когда его в среднее положение переводить, когда на земле с работающими двигателями, когда взлетел или когда поднял коптер на высоту при газе в среднем положении?!

Мы не поняли друг-друга ))) Вы говорили про полётный режим, а я про железо ))). Армиться - значит включать моторы. А когда переключать режимы, нет никакой разницы. Главное чтобы гпс фиксацию сделал.

KINAHEM
AnafiEma:

Главное чтобы гпс фиксацию сделал.

После калибровки и нахождения нескольких спутников ( моргание правого несколько раз ) включал двигатели и взлетал, метра на два, и как только тумблер MIX перевожу на 1 коптер теряется, двигатели работают не стабильно, не реагирует на газ…

oleg167:

Я переводил, когда взлетал на метр-полтора.

На такой же высоте переводил, тут же коптер теряется, двигатели работают не стабильно, не реагирует на газ !

10 days later
Dymon

Коллеги,а вот такой вопрос. Возможно ли увеличить дальность управления прошкой с Дево Ф7, если просто заменить антенну управления на пульте и повесить на неё бустер? И при этом не заморачиваться с фрскаями в коптере и пульте. Навыки пайщика у меня зачаточные, боюсь что-то испортить. А летать хочется…

11 days later
Dymon
oleg167:

Зима 😃

А я вот зимнее время трачу на допиливание. Как и многие здесь наверняка. 😃
Заменил в Дево Ф7 антенны управления и приёма видеосигнала, подключил по-нормальному фп-конвертер и настроил управление съемкой с пульта, продолжаю изучать матчасть.
В принципе, морально уже готов к переходу на протокол FrSky, но т.к. с паяльником сильно на Вы, то ищу как можно более подробных инструкций. В дневничке у уважаемого NetWood все описано, конечно, но я не понимаю и половины радиотехнических терминов… Мне вот надо так: берём это, паяем сюда, вот это сюда, подсоединяем этот провод к этому разъёму и т.д. 😒
Было бы здорово, если бы кто из форумчан ссылочку кинул на подробное видео процЭсса.
Конечная цель - летать хотя бы на километр, а штатная дальность валкеры уже перестала устраивать…

oleg167

Ну на километр я на стоковой вальке летал свободно. Правда пульт был Devo 10.

Dymon
oleg167:

Ну на километр я на стоковой вальке летал свободно. Правда пульт был Devo 10.

Ну, мне-то всяко нет смысла покупать десятку при наличии ф7. Да и нравится он мне, в руках удобно лежит. Что-то есть в нем. 😃 Так что буду дальше колхозить с ним.

borislav3105

Пару дней назад решил проверить свой дрон ,достал пульт а он не включается. Тоисть при включении загорается диод а экран не реагирует.при выключении диод не гаснет а продолжает светить пока не отсоединишь батарею.При подсоединении батареи диод не включается,только при включении включателем.Пробовал подключать до компьютера-не определяется.Может кто-нибудь сталкивался с подобным?

Dymon

Друзья, подскажите, как называются разъёмы сервопроводов, которыми дево-м с приемником соединяются? Тут с оказией оказался у меня почти бесплатно 1202, хочу попробовать. А на Али запутался, там и jr, и футаба, и male, и female…
А ещё лучше - ткните носом в ссылочку на провода, если можно.

Dymon
Fisher#:

Вот ссылка на 10x 10CM Male to Male JR Plug.

Спасибо огромное! Получается, там на контроллере и приёмнике разъёмы одинаковые.
И ещё вопрос. Как я понял, Simple mode и Super simple mode могут быть назначены только на 7 и 8 канал. Значит ли это, что если я смикшировал каналы так, как это указано в полезных настройках Devo F7, то эти режимы я не смогу использовать? Или же есть возможность? Очень нужен Super Simple, чтобы подтянуть к себе коптер издалека…

borislav3105

Выше писал , видимо не кто не сталкивался с такой проблемой или не кто не хочет подсказать

Dymon

А подскажите, друзья, после смены приемника с 703a на 1202 надо ли что-то менять кроме настроек фейлсейва в МП, или оно и так работать будет? Вроде всё подсоединил, но проверить не могу пока, не сезон…

Suser2k
Dymon:

А подскажите, друзья, после смены приемника с 703a на 1202 надо ли что-то менять кроме настроек фейлсейва в МП, или оно и так работать будет? Вроде всё подсоединил, но проверить не могу пока, не сезон…

Да, еще необходимо сделать реверс на аппаратуре для парочки каналов. Каких не помню, но до замены приемника просто посмотрел в МП как работают стики на 703а приемнике и после смены на 1202 сделал также

Belyakovspb

Всем привет!
Обращаюсь к спецам за помощью. Уже интернет читал, читал, но так и не нашёл пока как решить вопрос. Ситуация следующая. Квадрик звезданулся с большой высоты так, что аж внутри провода по выскакивали из гнезд. Корпус вдребезги, винты погнуты, подвесу труба. Решил понять что надо покупать для ремонта. Стал его включать. Вроде с пультом соединяется. Камера сигнал передает, управление камерой работает, подвес пытается наклоняться, фотки делает. Режим калибровки компаса включается, при свидении стиков. Моторы все при включении дёргаются. А вот моторы не разблокируются, да и левый диод не горит. Либо быстро моргает и гаснет, либо не быстро моргает и гаснет. Кто-то сталкивался с такой ситуацией? И ещё прочитав форум установил mission planner, но он не коннектиться с квадриком из-за драйвера. Драйвер установился не корректно, с восклицательным знаком.

Эдуард_из_Питера

Полетный контроллер осматривали на предмет повреждений? На снаружи, конечно, а плату. GPS цел? Может быть разбит. Еще надо внимательно осмотреть платы регуляторов. Они могут иметь трещины.

Belyakovspb

На одной плате разбит светодиод. В остальном, всё визуально цело, повреждений не видно. GPS даже моргает, но его работоспособность точно не должна влиять на остальное.

Эдуард_из_Питера

Вы сможете увидеть микротрещину в плате, которая влечет за собой разрывы печатных проводников? Это дело тонкое. Регуляторы у Вали хлипкие. При сильной деформации луча они трещат. А полетный контроллер неплохо бы подключить к заведомо работающему МР.

Belyakovspb

Спасибо! Буду думать. Я правильно понимаю, что если есть трещина и пропадает какой-то контакт, то электроника не даёт возможности запуска двигателей?