Walkera QR-X350 Pro
Ну на километр я на стоковой вальке летал свободно. Правда пульт был Devo 10.
Ну на километр я на стоковой вальке летал свободно. Правда пульт был Devo 10.
Ну, мне-то всяко нет смысла покупать десятку при наличии ф7. Да и нравится он мне, в руках удобно лежит. Что-то есть в нем. 😃 Так что буду дальше колхозить с ним.
Пару дней назад решил проверить свой дрон ,достал пульт а он не включается. Тоисть при включении загорается диод а экран не реагирует.при выключении диод не гаснет а продолжает светить пока не отсоединишь батарею.При подсоединении батареи диод не включается,только при включении включателем.Пробовал подключать до компьютера-не определяется.Может кто-нибудь сталкивался с подобным?
Друзья, подскажите, как называются разъёмы сервопроводов, которыми дево-м с приемником соединяются? Тут с оказией оказался у меня почти бесплатно 1202, хочу попробовать. А на Али запутался, там и jr, и футаба, и male, и female…
А ещё лучше - ткните носом в ссылочку на провода, если можно.
Вот ссылка на 10x 10CM Male to Male JR Plug.
Вот ссылка на 10x 10CM Male to Male JR Plug.
Спасибо огромное! Получается, там на контроллере и приёмнике разъёмы одинаковые.
И ещё вопрос. Как я понял, Simple mode и Super simple mode могут быть назначены только на 7 и 8 канал. Значит ли это, что если я смикшировал каналы так, как это указано в полезных настройках Devo F7, то эти режимы я не смогу использовать? Или же есть возможность? Очень нужен Super Simple, чтобы подтянуть к себе коптер издалека…
Выше писал , видимо не кто не сталкивался с такой проблемой или не кто не хочет подсказать
А подскажите, друзья, после смены приемника с 703a на 1202 надо ли что-то менять кроме настроек фейлсейва в МП, или оно и так работать будет? Вроде всё подсоединил, но проверить не могу пока, не сезон…
А подскажите, друзья, после смены приемника с 703a на 1202 надо ли что-то менять кроме настроек фейлсейва в МП, или оно и так работать будет? Вроде всё подсоединил, но проверить не могу пока, не сезон…
Да, еще необходимо сделать реверс на аппаратуре для парочки каналов. Каких не помню, но до замены приемника просто посмотрел в МП как работают стики на 703а приемнике и после смены на 1202 сделал также
Всем привет!
Обращаюсь к спецам за помощью. Уже интернет читал, читал, но так и не нашёл пока как решить вопрос. Ситуация следующая. Квадрик звезданулся с большой высоты так, что аж внутри провода по выскакивали из гнезд. Корпус вдребезги, винты погнуты, подвесу труба. Решил понять что надо покупать для ремонта. Стал его включать. Вроде с пультом соединяется. Камера сигнал передает, управление камерой работает, подвес пытается наклоняться, фотки делает. Режим калибровки компаса включается, при свидении стиков. Моторы все при включении дёргаются. А вот моторы не разблокируются, да и левый диод не горит. Либо быстро моргает и гаснет, либо не быстро моргает и гаснет. Кто-то сталкивался с такой ситуацией? И ещё прочитав форум установил mission planner, но он не коннектиться с квадриком из-за драйвера. Драйвер установился не корректно, с восклицательным знаком.
Полетный контроллер осматривали на предмет повреждений? На снаружи, конечно, а плату. GPS цел? Может быть разбит. Еще надо внимательно осмотреть платы регуляторов. Они могут иметь трещины.
На одной плате разбит светодиод. В остальном, всё визуально цело, повреждений не видно. GPS даже моргает, но его работоспособность точно не должна влиять на остальное.
Вы сможете увидеть микротрещину в плате, которая влечет за собой разрывы печатных проводников? Это дело тонкое. Регуляторы у Вали хлипкие. При сильной деформации луча они трещат. А полетный контроллер неплохо бы подключить к заведомо работающему МР.
Спасибо! Буду думать. Я правильно понимаю, что если есть трещина и пропадает какой-то контакт, то электроника не даёт возможности запуска двигателей?
Это самая коварная неисправность. Микротрещины плат порой могут и не сразу проявить себя. Печатный проводник может быть разорван физически, но контакт есть. При вибрации, или небольшой деформации такой проводник дает разрыв со всеми вытекающими.
ИМХО, если удар был сильный, то лучше не рисковать. Микротрещины могут быть везде, и в какой то неподходящий момент коптер потеряет управление из-за них. Ну а последствия будут разные.
Лучше либо всё заменить, либо новый коптер.
лучше не рисковать
Тоись все дружно продаём свои летающие вёдра, ведь армить движки - это по определению неслабый риск? Шо за разговор пошёл в теме про летающий конструктор?.. 😃)) Падать для коптеров - ситуация обычная, и починить можно практически любое повреждение, если только после падения впридачу это всё не переехал трактор.
Возможно, полетел контроллер, или одна из плат внутри. Если сдох один из регулей, то остальные должны заводиться. Если управление подвесом-камерой работает, значит, приёмник в порядке. Моторки подают признаки жизни - понятно. Остаются мозги. В идеале переставить бы их на рабочий аппарат и проверить, либо с умом прозвонить.
если есть трещина и пропадает какой-то контакт, то электроника не даёт возможности запуска двигателей?
Мозги могут не давать запускать движки по разным причинам, как настроено в MP; самая частая проблема - отсутствие лока GPS. Но если у вас диоды моргают как-то странно, значит, самодиагностика контроллера не проходит. Вот это печально. Возможно, просто контакт где-то отошёл, конечно.
Падать для коптеров - ситуация обычная
Читаем выше
если удар был сильный
Летать на таком или нет, личное дело каждого, но я бы не летал, во всяком случае над людьми и машинами. Коротнет микротрещина во время полета и коптер потеряет управление, рухнет на людей или рванет в Китай, а на пути его будут люди и что? Это всё зависит от того какой силы был удар коптера об землю. Если несильный, то можно это не читать, а если сильный?
А зачем вообще летать над людьми и машинами, тем более на таком конструкторе, как Валя? Речь про арм движков вообще-то.
В городе летать - это признак либо нездорового оптимизма, либо откровенного ламерства. 350-е квадры - достаточно крупный рогатый скот, чтобы причинить окружающим вред. Но это не тема данного случая.
Земляк, давайте я дам вам на время новый контроллер. Попробуете армить моторы с ним. Но только со снятыми винтами, разумеется. Хоть один узел отсеять в поиске. Дальше останутся под подозрением только регули и GPS. Ну и материнку бы изучить на предмет возможных повреждений.
Решил понять что надо покупать для ремонта.
Я вот на это дал совет.