Walkera QR-X350 Pro
Короче решил я проверить работу файлсейфа и вот что обнаружил… У меня на пятый канал вместо RTF стоял DRIFT, а на седьмом был установлен RTF. Когда во время проверку на МП файлсейфа я отключил аппаратуру… вуаля - у меня вместо запрограмированного RTF включился DRIFT. Представляете, что было бы в реальном полёте?!! Убрав DRIFT с 5-го канала и поставив на своё место RTF всё заработало как надо. Было бы интересно узнать, как можно настраивать фаилсейф. И ещё: где можно в DEVO F7 убрать проверку положения стика газа - ЭТО ЗЛО!!!
Сегодня получил подвес. Очередной кидняк! На фото он выглядит компактней валкеровского а на самом деле чистый монстр. Сравните размеры моторов.
Специально взвесил: разница 100 граммов.
При чем тут Data Bus. Там обычный PPM. Я недавно в этой теме рассказывал, сообщение #1249. Перемычка между сигнальными выводами 2 и 3 канала, в первый канал РРМ. Если надо переназначить каналы, делаем это в RCMAP в Advanced parameters.
OSD сгорел- вопрос, дорабатывали его, чтобы от 5в питалась видеочасть, или от 12в питалась? Если от 12, то в этом причина.
Что за датчик с 5 контактами?Один шлейф, в нем три провода, плюс, минус и РРМ сигнал.
OSD запитывал то контроллера но он с самого начала довольно сильно грелся. Я уже тогда понял что он долго не протянет.
На DJI форуме кто-то продавал такое, позиционируя это как Tarot T-2D. Да вот он, кстати: www.dji-club.ru/…/577-podves-tarot-t-2d/
Фотку он убрал. Но на его фотке был именно такой. Уж не этот ли кадр вас кинул?
А на прошке … Ну и Minim OSD опять же. …
Можно для альтернативно одаренных (для меня) про OSD на прошке?
На DJI форуме кто-то продавал такое, позиционируя это как Tarot T-2D. Да вот он, кстати: www.dji-club.ru/…/577-podves-tarot-t-2d/
Фотку он убрал. Но на его фотке был именно такой. Уж не этот ли кадр вас кинул?
Покупал на ебее.
Короче решил я проверить работу файлсейфа и вот что обнаружил… У меня на пятый канал вместо RTF стоял DRIFT, а на седьмом был установлен RTF. Когда во время проверку на МП файлсейфа я отключил аппаратуру… вуаля - у меня вместо запрограмированного RTF включился DRIFT. Представляете, что было бы в реальном полёте?!! Убрав DRIFT с 5-го канала и поставив на своё место RTF всё заработало как надо. Было бы интересно узнать, как можно настраивать фаилсейф. И ещё: где можно в DEVO F7 убрать проверку положения стика газа - ЭТО ЗЛО!!!
ВО во и я про тоже усб шнурок периодически от ходит а потом параметры меняются. Причем как это происходит не понятно! Теперь еще и пульт виноват.
1.Проверьте FS_ должно быть так или как вам нравится.
В пульте ставите \Function Menu\ fail safe\ elevator.alleron.trolle>-servo hoid
про OSD на прошке?
Тут всё есть, повторялось не раз. Задавайте вопросы- ответим.
Ну тут и загрузка! Вроде понятно!?
Короче решил я проверить работу файлсейфа и вот что обнаружил… У меня на пятый канал вместо RTF стоял DRIFT, а на седьмом был установлен RTF. Когда во время проверку на МП файлсейфа я отключил аппаратуру… вуаля - у меня вместо запрограмированного RTF включился DRIFT. Представляете, что было бы в реальном полёте?!! Убрав DRIFT с 5-го канала и поставив на своё место RTF всё заработало как надо. Было бы интересно узнать, как можно настраивать фаилсейф. И ещё: где можно в DEVO F7 убрать проверку положения стика газа - ЭТО ЗЛО!!!
У кого на 5 канале в МП установлено вместо родного RTF что то другое (допустим drift)- программный файлсейф будет работать НЕ КОРРЕКТНО!!! Кто знает как это изменить- пишите!
Где можно в DEVO F7 убрать проверку положения стика газа? ЭТО ЗЛО!!!
Тут всё есть, повторялось не раз. Задавайте вопросы- ответим.
Я в курсе про внешние OSD разных типов, которые навешиваются на любое устройство в т.ч. и на наши квадрики. Я увидел сообщение про OSD, и решил для себя что в версии PRO есть интегрированное OSD.
Вопрос именно в этом - есть/ нет OSD в борту.
У кого на 5 канале в МП установлено вместо родного RTF что то другое (допустим drift)- программный файлсейф будет работать НЕ КОРРЕКТНО!!! Кто знает как это изменить- пишите!
Где можно в DEVO F7 убрать проверку положения стика газа? ЭТО ЗЛО!!!
Посмотрите ранюю переписку Владислава Чазова там есть все про файл сейф. И объясните, что за проверка стика газа ? Кто проверяет? Если стик сдвинут, то пульт не активируется!А если он сдвинут, то без проверки будет взлет и калибровки не будет.
Если стик сдвинут, то пульт не активируется!
Вот я и спрашиваю как эту хрень отключить???
Судя по наличию пункта FS_BATT_MAH предусматривается-таки контроль израсходованной емкости. Это то, что я так хочу иметь на борту. Поэтому и спрашивал про датчик тока. Очень прошу откликнуться кто знает как это реализовать в прошке.
Сейчас замерил сколько мне “остается” при установленном значении напряжения отсечки 10,8 В. После начала мигания левого глаза прошка провисела 1 мин. 50 сек. Дальше полный атас: Регули начинают отключаться сами. Причем не синхронно. Это неизбежно приведет к перевертышу и неуправляемому падению. Но я был к этому готов. Аккумуляторы свежие 2 шт. по 2200 mA\h Zippy Compact. Кстати, очень неплохие. Спасибо Владиславу за наводку! Отлично помещаются. Банки все ровненькие. Фактическая емкость пор 2360 мА/ч, что в параллели дает более 4700. Дешево и сердито. Особенно если подождать с покупкой на кинге и полюбоваться товаром 😃 Скидывают цену прилично.
решил для себя что в версии PRO есть интегрированное OSD
Я вообще о таких чудесах не слышал, если честно!
Вот я и спрашиваю как эту хрень отключить???
В чем проблемма ?* зачем отключать то?
В чем проблемма ?* зачем отключать то?
Он имеет ввиду, сделать так, чтобы при отключении пульта с газом в 50%, например, можно было включить его обратно также. Я так понял.
Но так никак не получится.
Я в курсе про внешние OSD разных типов, которые навешиваются на любое устройство в т.ч. и на наши квадрики. Я увидел сообщение про OSD, и решил для себя что в версии PRO есть интегрированное OSD.
Вопрос именно в этом - есть/ нет OSD в борту.
Где это написано? Первый раз слышу.
Он имеет ввиду, сделать так, чтобы при отключении пульта с газом в 50%, например, можно было включить его обратно также. Я так понял.
Но так никак не получится.
А зачем это? Калибровать то как?
А зачем это? Калибровать то как?
Что калибровать? Вы летите на коптере, стик газа на 50%, пульт выключается вы его включаете, но он не включится, пока стик не опустите.
Он спрашивает, как это отключить (чтобы включался пульт при любом положении газа)
Ответ - НИКАК.
Что калибровать? Вы летите на коптере, стик газа на 50%, пульт выключается вы его включаете, но он не включится, пока стик не опустите.
Он спрашивает, как это отключить (чтобы включался пульт при любом положении газа)
Ответ - НИКАК.
Ну надо разобраться в модах stik mode 1?2?3?4/// в мануале написано, что есть 4 режима и все. Я сдуру поставил как то 1 и разблокировал движки -результат резкий взлет у меня дома и порезанное колено . Т.е. как мне обьяснили газ поменялся с рулем ,левый и правый! Левый стал рулем а правый газом и находится 50%. Больше эксперементировать не хочу!
Он имеет ввиду
Спасибо! Именно это и думал.
Судя по наличию пункта FS_BATT_MAH предусматривается-таки контроль израсходованной емкости. Это то, что я так хочу иметь на борту. Поэтому и спрашивал про датчик тока. Очень прошу откликнуться кто знает как это реализовать в прошке
Купить датчик тока для APM за 7$, изучить по схеме, куда он подключается в АРМ и по аналогии подпаяться к плате Дево-М.
Аккумуляторы свежие 2 шт. по 2200 mA\h Zippy Compact. Кстати, очень неплохие. Спасибо Владиславу за наводку! Отлично помещаются. Банки все ровненькие. Фактическая емкость пор 2360 мА/ч, что в параллели дает более 4700. Дешево и сердито.
Акки перепаяли на 3S2P или соединяете переходниками?