Walkera QR-X350 Pro
про OSD на прошке?
Тут всё есть, повторялось не раз. Задавайте вопросы- ответим.
Ну тут и загрузка! Вроде понятно!?
Короче решил я проверить работу файлсейфа и вот что обнаружил… У меня на пятый канал вместо RTF стоял DRIFT, а на седьмом был установлен RTF. Когда во время проверку на МП файлсейфа я отключил аппаратуру… вуаля - у меня вместо запрограмированного RTF включился DRIFT. Представляете, что было бы в реальном полёте?!! Убрав DRIFT с 5-го канала и поставив на своё место RTF всё заработало как надо. Было бы интересно узнать, как можно настраивать фаилсейф. И ещё: где можно в DEVO F7 убрать проверку положения стика газа - ЭТО ЗЛО!!!
У кого на 5 канале в МП установлено вместо родного RTF что то другое (допустим drift)- программный файлсейф будет работать НЕ КОРРЕКТНО!!! Кто знает как это изменить- пишите!
Где можно в DEVO F7 убрать проверку положения стика газа? ЭТО ЗЛО!!!
Тут всё есть, повторялось не раз. Задавайте вопросы- ответим.
Я в курсе про внешние OSD разных типов, которые навешиваются на любое устройство в т.ч. и на наши квадрики. Я увидел сообщение про OSD, и решил для себя что в версии PRO есть интегрированное OSD.
Вопрос именно в этом - есть/ нет OSD в борту.
У кого на 5 канале в МП установлено вместо родного RTF что то другое (допустим drift)- программный файлсейф будет работать НЕ КОРРЕКТНО!!! Кто знает как это изменить- пишите!
Где можно в DEVO F7 убрать проверку положения стика газа? ЭТО ЗЛО!!!
Посмотрите ранюю переписку Владислава Чазова там есть все про файл сейф. И объясните, что за проверка стика газа ? Кто проверяет? Если стик сдвинут, то пульт не активируется!А если он сдвинут, то без проверки будет взлет и калибровки не будет.
Если стик сдвинут, то пульт не активируется!
Вот я и спрашиваю как эту хрень отключить???
Судя по наличию пункта FS_BATT_MAH предусматривается-таки контроль израсходованной емкости. Это то, что я так хочу иметь на борту. Поэтому и спрашивал про датчик тока. Очень прошу откликнуться кто знает как это реализовать в прошке.
Сейчас замерил сколько мне “остается” при установленном значении напряжения отсечки 10,8 В. После начала мигания левого глаза прошка провисела 1 мин. 50 сек. Дальше полный атас: Регули начинают отключаться сами. Причем не синхронно. Это неизбежно приведет к перевертышу и неуправляемому падению. Но я был к этому готов. Аккумуляторы свежие 2 шт. по 2200 mA\h Zippy Compact. Кстати, очень неплохие. Спасибо Владиславу за наводку! Отлично помещаются. Банки все ровненькие. Фактическая емкость пор 2360 мА/ч, что в параллели дает более 4700. Дешево и сердито. Особенно если подождать с покупкой на кинге и полюбоваться товаром 😃 Скидывают цену прилично.
решил для себя что в версии PRO есть интегрированное OSD
Я вообще о таких чудесах не слышал, если честно!
Вот я и спрашиваю как эту хрень отключить???
В чем проблемма ?* зачем отключать то?
В чем проблемма ?* зачем отключать то?
Он имеет ввиду, сделать так, чтобы при отключении пульта с газом в 50%, например, можно было включить его обратно также. Я так понял.
Но так никак не получится.
Я в курсе про внешние OSD разных типов, которые навешиваются на любое устройство в т.ч. и на наши квадрики. Я увидел сообщение про OSD, и решил для себя что в версии PRO есть интегрированное OSD.
Вопрос именно в этом - есть/ нет OSD в борту.
Где это написано? Первый раз слышу.
Он имеет ввиду, сделать так, чтобы при отключении пульта с газом в 50%, например, можно было включить его обратно также. Я так понял.
Но так никак не получится.
А зачем это? Калибровать то как?
А зачем это? Калибровать то как?
Что калибровать? Вы летите на коптере, стик газа на 50%, пульт выключается вы его включаете, но он не включится, пока стик не опустите.
Он спрашивает, как это отключить (чтобы включался пульт при любом положении газа)
Ответ - НИКАК.
Что калибровать? Вы летите на коптере, стик газа на 50%, пульт выключается вы его включаете, но он не включится, пока стик не опустите.
Он спрашивает, как это отключить (чтобы включался пульт при любом положении газа)
Ответ - НИКАК.
Ну надо разобраться в модах stik mode 1?2?3?4/// в мануале написано, что есть 4 режима и все. Я сдуру поставил как то 1 и разблокировал движки -результат резкий взлет у меня дома и порезанное колено . Т.е. как мне обьяснили газ поменялся с рулем ,левый и правый! Левый стал рулем а правый газом и находится 50%. Больше эксперементировать не хочу!
Он имеет ввиду
Спасибо! Именно это и думал.
Судя по наличию пункта FS_BATT_MAH предусматривается-таки контроль израсходованной емкости. Это то, что я так хочу иметь на борту. Поэтому и спрашивал про датчик тока. Очень прошу откликнуться кто знает как это реализовать в прошке
Купить датчик тока для APM за 7$, изучить по схеме, куда он подключается в АРМ и по аналогии подпаяться к плате Дево-М.
Аккумуляторы свежие 2 шт. по 2200 mA\h Zippy Compact. Кстати, очень неплохие. Спасибо Владиславу за наводку! Отлично помещаются. Банки все ровненькие. Фактическая емкость пор 2360 мА/ч, что в параллели дает более 4700. Дешево и сердито.
Акки перепаяли на 3S2P или соединяете переходниками?
У кого на 5 канале в МП установлено вместо родного RTF что то другое (допустим drift)- программный файлсейф будет работать НЕ КОРРЕКТНО!!! Кто знает как это изменить- пишите!
Вот по этому поводу есть у кого мысли???
Я увидел сообщение про OSD, и решил для себя что в версии PRO есть интегрированное OSD.
Вопрос именно в этом - есть/ нет OSD в борту
В борту нет, но на Прошку элементарно просто подключить под него (под АРМ) заточеный Minim OSD который берет все данные с полетного контроллера, что есть хорошо, не надо ему внешний GPS, видно какой полетный режим включен, сколько спутников видно и еще кучу плюшек всего за 15-20$.
Короче почитал мануал на русском да так можно сделать
3.5 Удержание газа (Throttle Hold)
Если эта функция настроена, переключение выполняется переключателем “RUDD D/R”. Диапазон
настройки удержания газа составляет от -20.0% до 50.0%.
Метод настройки:
Нажмите на значок для входа в меню функций и затем нажмите для входа в интерфейс
удержания газа.
Нажмите на символ навигации “Hold Status” и выпадет меню с “Inhibit” и “Active”. Нажмите “Active” и
появится “Switch” (переключатель) и “Hold Position” (положение удержания).
(1) Настройка переключателя (Switch)
Эту позицию невозможно настроить. По умолчанию выбран “RUDD D/R”.
(2) Настройка положение удержания (Hold Position)
Нажмите на символ навигации “Hold Position” для уменьшения
или увеличения значения. Диапазон
настройки составляет от -20.0% до +50.0%.
Нажмите на значок для выхода.
Только нафиг это надо- пусть садится на ленд стабиле(3) или вы думаете что после появления сигнала он весело продолжит свой путь? ИЛИ я что то не понимаю.
А вообще у нас создатель этой темы асс по пультам, я так понял!
У кого на 5 канале в МП установлено вместо родного RTF что то другое (допустим drift)- программный файлсейф будет работать НЕ КОРРЕКТНО!!! Кто знает как это изменить- пишите! Вот по этому поводу есть у кого мысли???
Это не программный, а аппаратный файлсейв средствами приемника, приемник при потере пульта выдает высокий уровень ШИМ в 5 канал. Если вместо RTL настроен другой режим- он и включиться.
Короче почитал мануал на русском да так можно сделать
Это не то. Это файлсейф.
Только пайка!
Тоже паял.