Walkera QR-X350 Pro

Стасис
wcorp:

Я в курсе про внешние OSD разных типов, которые навешиваются на любое устройство в т.ч. и на наши квадрики. Я увидел сообщение про OSD, и решил для себя что в версии PRO есть интегрированное OSD.
Вопрос именно в этом - есть/ нет OSD в борту.

Где это написано? Первый раз слышу.

oleg167:

Он имеет ввиду, сделать так, чтобы при отключении пульта с газом в 50%, например, можно было включить его обратно также. Я так понял.
Но так никак не получится.

А зачем это? Калибровать то как?

oleg167
Стасис:

А зачем это? Калибровать то как?

Что калибровать? Вы летите на коптере, стик газа на 50%, пульт выключается вы его включаете, но он не включится, пока стик не опустите.

Он спрашивает, как это отключить (чтобы включался пульт при любом положении газа)

Ответ - НИКАК.

Стасис
oleg167:

Что калибровать? Вы летите на коптере, стик газа на 50%, пульт выключается вы его включаете, но он не включится, пока стик не опустите.

Он спрашивает, как это отключить (чтобы включался пульт при любом положении газа)

Ответ - НИКАК.

Ну надо разобраться в модах stik mode 1?2?3?4/// в мануале написано, что есть 4 режима и все. Я сдуру поставил как то 1 и разблокировал движки -результат резкий взлет у меня дома и порезанное колено . Т.е. как мне обьяснили газ поменялся с рулем ,левый и правый! Левый стал рулем а правый газом и находится 50%. Больше эксперементировать не хочу!

NARAJANA
Эдуард_из_Питера:

Судя по наличию пункта FS_BATT_MAH предусматривается-таки контроль израсходованной емкости. Это то, что я так хочу иметь на борту. Поэтому и спрашивал про датчик тока. Очень прошу откликнуться кто знает как это реализовать в прошке

Купить датчик тока для APM за 7$, изучить по схеме, куда он подключается в АРМ и по аналогии подпаяться к плате Дево-М.

Эдуард_из_Питера:

Аккумуляторы свежие 2 шт. по 2200 mA\h Zippy Compact. Кстати, очень неплохие. Спасибо Владиславу за наводку! Отлично помещаются. Банки все ровненькие. Фактическая емкость пор 2360 мА/ч, что в параллели дает более 4700. Дешево и сердито.

Акки перепаяли на 3S2P или соединяете переходниками?

suris2009
suris2009:

У кого на 5 канале в МП установлено вместо родного RTF что то другое (допустим drift)- программный файлсейф будет работать НЕ КОРРЕКТНО!!! Кто знает как это изменить- пишите!

Вот по этому поводу есть у кого мысли???

NARAJANA
wcorp:

Я увидел сообщение про OSD, и решил для себя что в версии PRO есть интегрированное OSD.
Вопрос именно в этом - есть/ нет OSD в борту

В борту нет, но на Прошку элементарно просто подключить под него (под АРМ) заточеный Minim OSD который берет все данные с полетного контроллера, что есть хорошо, не надо ему внешний GPS, видно какой полетный режим включен, сколько спутников видно и еще кучу плюшек всего за 15-20$.

Стасис

Короче почитал мануал на русском да так можно сделать
3.5 Удержание газа (Throttle Hold)
 Если эта функция настроена, переключение выполняется переключателем “RUDD D/R”. Диапазон
настройки удержания газа составляет от -20.0% до 50.0%.
Метод настройки:
Нажмите на значок для входа в меню функций и затем нажмите для входа в интерфейс
удержания газа.
Нажмите на символ навигации “Hold Status” и выпадет меню с “Inhibit” и “Active”. Нажмите “Active” и
появится “Switch” (переключатель) и “Hold Position” (положение удержания).
(1) Настройка переключателя (Switch)
Эту позицию невозможно настроить. По умолчанию выбран “RUDD D/R”.
(2) Настройка положение удержания (Hold Position)
Нажмите на символ навигации “Hold Position” для уменьшения
или увеличения значения. Диапазон
настройки составляет от -20.0% до +50.0%.
Нажмите на значок для выхода.

Только нафиг это надо- пусть садится на ленд стабиле(3) или вы думаете что после появления сигнала он весело продолжит свой путь? ИЛИ я что то не понимаю.
А вообще у нас создатель этой темы асс по пультам, я так понял!

NARAJANA
suris2009:

У кого на 5 канале в МП установлено вместо родного RTF что то другое (допустим drift)- программный файлсейф будет работать НЕ КОРРЕКТНО!!! Кто знает как это изменить- пишите! Вот по этому поводу есть у кого мысли???

Это не программный, а аппаратный файлсейв средствами приемника, приемник при потере пульта выдает высокий уровень ШИМ в 5 канал. Если вместо RTL настроен другой режим- он и включиться.

suris2009
Стасис:

Короче почитал мануал на русском да так можно сделать

Это не то. Это файлсейф.

Эдуард_из_Питера:

Только пайка!

Тоже паял.

Стасис
suris2009:

Это не то. Это файлсейф.

Тоже паял.

Есть аппаратный файлсейф и программный! об этом уже писали. Вы о чем? Напишите по русски что вам надо и вам ответят.

suris2009
NARAJANA:

приемник при потере пульта выдает высокий уровень ШИМ в 5

Поменять канал ни как нельзя?

Стасис:

после появления сигнала он весело продолжит свой путь?

Я хочу, чтобы после выключения, пульт включался с тем же положением газа в котором он и выключался. На F7, после выключения, газ необходимо сбросить в ноль. Только тогда будет бинд. Для чего мне это надо? Для того, чтобы после потери сигнала и его восстановления, я мог вручную управлять коптером. Может я где то туплю???

Стасис

По моему так не получится . можете его настроить на определенное значение, которое я уже описал как. Но какое это отношение имеет к файл сейву? Файл сейф это - что делать если… Если у вас пропадет связь с аппой на 5с, то если поставите 0 (ничего не делать) на 6 сек он полетит дальше. .на 8,9,10 улетит по ветру куда-нибудь а потом снова полетит, поправьте если это не так. Пропадание сигнала и выключение пульта -ЭТО НЕ ОДНО И ТОЖЕ в конце концов! Я пульт выключаю и больше не включаю (на всякий пожарный).

oleg167
Стасис:

Пропадание сигнала и выключение пульта -ЭТО НЕ ОДНО И ТОЖЕ в конце концов!

Одно следствие другого.

suris2009:

Я хочу, чтобы после выключения, пульт включался с тем же положением газа в котором он и выключался. На F7, после выключения, газ необходимо сбросить в ноль. Только тогда будет бинд. Для чего мне это надо?

На пультах DEVO это не “канает”. Берите другой пульт и там всё будет.

suris2009
Стасис:

Я пульт выключаю и больше не включаю (на всякий пожарный).

Правильно, потому как упадёт. Проверял в МП такой сценарий.

oleg167:

На пультах DEVO это не “канает”. Берите другой пульт и там всё будет.

Я знаю, что на других всё ок. в этом плане. Я вот и спрашивал про дево Ф7

Стасис:

можете его настроить на определенное значение, которое я уже описал к

Это приведёт к тому, что после выключения пульта, приёмник поставит канал газа не в 0, а в определённое значение. Используется на бензинах.

Эдуард_из_Питера

А как в МП проигрывать сценарий? Там даже падения прописаны?
Я так и не понял почему посадка у меня камнем? Может высоты мало? Я с полуметра проверял. Тумблером включаю посадку, а моторы полностью вырубаются. С большой высоты боязно пробовать.

NARAJANA
Эдуард_из_Питера:

А
Я так и не понял почему посадка у меня камнем? Может высоты мало? Я с полуметра проверял. Тумблером включаю посадку, а моторы полностью вырубаются. С большой высоты боязно пробовать.

Бародатчик высоту читает плюс- минус метр , так как коптер висит в точке дома, и баро в нуле, пк думает, что он уже на земле и выкл. дв-ли.

Стасис

Нафига Вам выключать пульт, а потом включать- вы что садомазохист? Выключите и не включайте(и ваша “прелесть” к вам вернется)-таких ситуаций в жизни не бывает, если батарея в пульте!!! разрядится и Вы ее не успеете заменить, то все… А пусть лучше вернется или сядет.

BlackElf
suris2009:

Правильно, потому как упадёт. Проверял в МП такой сценарий.

Именно. Только я в жизни проверил, больше чем со 100 метров высоты.