Walkera QR-X350 Pro

Стасис

Короче почитал мануал на русском да так можно сделать
3.5 Удержание газа (Throttle Hold)
 Если эта функция настроена, переключение выполняется переключателем “RUDD D/R”. Диапазон
настройки удержания газа составляет от -20.0% до 50.0%.
Метод настройки:
Нажмите на значок для входа в меню функций и затем нажмите для входа в интерфейс
удержания газа.
Нажмите на символ навигации “Hold Status” и выпадет меню с “Inhibit” и “Active”. Нажмите “Active” и
появится “Switch” (переключатель) и “Hold Position” (положение удержания).
(1) Настройка переключателя (Switch)
Эту позицию невозможно настроить. По умолчанию выбран “RUDD D/R”.
(2) Настройка положение удержания (Hold Position)
Нажмите на символ навигации “Hold Position” для уменьшения
или увеличения значения. Диапазон
настройки составляет от -20.0% до +50.0%.
Нажмите на значок для выхода.

Только нафиг это надо- пусть садится на ленд стабиле(3) или вы думаете что после появления сигнала он весело продолжит свой путь? ИЛИ я что то не понимаю.
А вообще у нас создатель этой темы асс по пультам, я так понял!

NARAJANA
suris2009:

У кого на 5 канале в МП установлено вместо родного RTF что то другое (допустим drift)- программный файлсейф будет работать НЕ КОРРЕКТНО!!! Кто знает как это изменить- пишите! Вот по этому поводу есть у кого мысли???

Это не программный, а аппаратный файлсейв средствами приемника, приемник при потере пульта выдает высокий уровень ШИМ в 5 канал. Если вместо RTL настроен другой режим- он и включиться.

suris2009
Стасис:

Короче почитал мануал на русском да так можно сделать

Это не то. Это файлсейф.

Эдуард_из_Питера:

Только пайка!

Тоже паял.

Стасис
suris2009:

Это не то. Это файлсейф.

Тоже паял.

Есть аппаратный файлсейф и программный! об этом уже писали. Вы о чем? Напишите по русски что вам надо и вам ответят.

suris2009
NARAJANA:

приемник при потере пульта выдает высокий уровень ШИМ в 5

Поменять канал ни как нельзя?

Стасис:

после появления сигнала он весело продолжит свой путь?

Я хочу, чтобы после выключения, пульт включался с тем же положением газа в котором он и выключался. На F7, после выключения, газ необходимо сбросить в ноль. Только тогда будет бинд. Для чего мне это надо? Для того, чтобы после потери сигнала и его восстановления, я мог вручную управлять коптером. Может я где то туплю???

Стасис

По моему так не получится . можете его настроить на определенное значение, которое я уже описал как. Но какое это отношение имеет к файл сейву? Файл сейф это - что делать если… Если у вас пропадет связь с аппой на 5с, то если поставите 0 (ничего не делать) на 6 сек он полетит дальше. .на 8,9,10 улетит по ветру куда-нибудь а потом снова полетит, поправьте если это не так. Пропадание сигнала и выключение пульта -ЭТО НЕ ОДНО И ТОЖЕ в конце концов! Я пульт выключаю и больше не включаю (на всякий пожарный).

oleg167
Стасис:

Пропадание сигнала и выключение пульта -ЭТО НЕ ОДНО И ТОЖЕ в конце концов!

Одно следствие другого.

suris2009:

Я хочу, чтобы после выключения, пульт включался с тем же положением газа в котором он и выключался. На F7, после выключения, газ необходимо сбросить в ноль. Только тогда будет бинд. Для чего мне это надо?

На пультах DEVO это не “канает”. Берите другой пульт и там всё будет.

suris2009
Стасис:

Я пульт выключаю и больше не включаю (на всякий пожарный).

Правильно, потому как упадёт. Проверял в МП такой сценарий.

oleg167:

На пультах DEVO это не “канает”. Берите другой пульт и там всё будет.

Я знаю, что на других всё ок. в этом плане. Я вот и спрашивал про дево Ф7

Стасис:

можете его настроить на определенное значение, которое я уже описал к

Это приведёт к тому, что после выключения пульта, приёмник поставит канал газа не в 0, а в определённое значение. Используется на бензинах.

Эдуард_из_Питера

А как в МП проигрывать сценарий? Там даже падения прописаны?
Я так и не понял почему посадка у меня камнем? Может высоты мало? Я с полуметра проверял. Тумблером включаю посадку, а моторы полностью вырубаются. С большой высоты боязно пробовать.

NARAJANA
Эдуард_из_Питера:

А
Я так и не понял почему посадка у меня камнем? Может высоты мало? Я с полуметра проверял. Тумблером включаю посадку, а моторы полностью вырубаются. С большой высоты боязно пробовать.

Бародатчик высоту читает плюс- минус метр , так как коптер висит в точке дома, и баро в нуле, пк думает, что он уже на земле и выкл. дв-ли.

Стасис

Нафига Вам выключать пульт, а потом включать- вы что садомазохист? Выключите и не включайте(и ваша “прелесть” к вам вернется)-таких ситуаций в жизни не бывает, если батарея в пульте!!! разрядится и Вы ее не успеете заменить, то все… А пусть лучше вернется или сядет.

BlackElf
suris2009:

Правильно, потому как упадёт. Проверял в МП такой сценарий.

Именно. Только я в жизни проверил, больше чем со 100 метров высоты.

suris2009
Стасис:

Нафига Вам выключать пульт, а потом включать

1)При потере сигнала как себя ведёт F7 ? Восстанавливает связь или нет? Если восстанавливает, то как? 2) Были случаи (не у меня) неадекватного поведения прохи при посадке в автомате, поэтому лучше руками.

suris2009:

приемник при потере пульта выдает высокий уровень ШИМ в 5
Поменять канал ни как нельзя?

Как же тогда безопасно настроить, допустим дрифт??? Что бы и файлсейф адекватно работал?

NARAJANA
suris2009:

Кто в ОСД какие параметры использует??? У меня стоит стрелка направления домой, расстояние до дома, скорость, высота, заряд бат. вольт, заряд батареи %, направление по сторонам света. Есть ещё что нибудь полезное?

Я использую стрелку направления домой, расстояние до дома, скорость, высота, заряд бат. вольт, количество спутников+ЖПС фикс, время полета, режим полета, угол тангажа и вариометр. Второй экран пустой, чтобы можно было понаслаждаться видами сверху.
Прошивка MinimOSDExtra_Copter_Prerelease_2.4_r789. Плата доработана, аналоговая и цифровая часть питаються 5В от отдельного DC-DC step down.

samsung:

Еще одно достоинство X350, это практически полное отсутствия эффекта “воблинга” при резком снижении, то есть квадрик совершенно не воронит при снижении, пробовал снижаться на практически выключенных моторах, и даже когда X350 переходит уже не в снижение, а по факту в падение, все равно коптер сохраняет полное равновесие, это очень хороший результат, у NAZA только в последних прошивках, наблюдается исправление в этом плане. Так что можно сказать, что Валкера хорошо проработала софт и подобрала правильные винты.

Это про старую Валкерку. А вот Прошка, зараза, так не может. Обидно, блин, сегодня утром на 1500м слетал, обратно возвращался дольше, чем набирал высоту, приходилось нисходящими спиралями ее сбрасывать. На старой Валкерке в режиме удержания просто стик газа до упора вниз, и она камнем падает, но абсолютно без раскачки. Как Прошку заставить так, ума не приложу, покрутил PID-ы, стало только хуже. Видимо, алгоритм стабилизации в Мультивии в этом плане лучше.

Эдуард_из_Питера

Может в винтах дело?
А если прошке дать падать камнем даже с кувырками, потом ее не выхватить в ровный полет? Где-то я видео видел, как коптер небрежно швыряют в воздух, после чего он прекрасно встает на ровный киль.

Стасис
suris2009:

1)При потере сигнала как себя ведёт F7 ? Восстанавливает связь или нет? Если восстанавливает, то как? 2) Были случаи (не у меня) неадекватного поведения прохи при посадке в автомате, поэтому лучше руками.

Как же тогда безопасно настроить, допустим дрифт??? Что бы и файлсейф адекватно работал?

У меня проверял идет возврат домой по RTL и никакие манипуляции с апой ни к чему не приводят.
Влад писал кому то-
“А если в программе настроить при потере сигнала вместо возврата домой удержание высоты, он просто зависнет на месте и можно будет к нему подбежать с пультом и снова включить ручное управление? Как это сделать?”

“Это можно настроить не через программу, а через файлсейв приемника.Все каналы в середину, в том числе и канал Gear. Тогда при отсутствии сигнала с аппаратуры управления коптер зависнет в Loiter Mode.”
Все это уже курилось в начале форума. Так у Bah при потере сигнала он в церковь въехал, есть видео…

NARAJANA
Стасис:

У меня проверял идет возврат домой по RTL и никакие манипуляции с апой ни к чему не приводят.
Влад писал кому то-
“А если в программе настроить при потере сигнала вместо возврата домой удержание высоты, он просто зависнет на месте и можно будет к нему подбежать с пультом и снова включить ручное управление? Как это сделать?”

“Это можно настроить не через программу, а через файлсейв приемника.Все каналы в середину, в том числе и канал Gear. Тогда при отсутствии сигнала с аппаратуры управления коптер зависнет в Loiter Mode.”
Все это уже курилось в начале форума. Так у Bah при потере сигнала он в церковь въехал, есть видео…

В приемнике Дево703 значение по 5 каналу при файлсейве жестко прошито, максимальный ШИМ. Настроить его невозможно.

oleg167

Насчёт приемника RX1002, который мне выслали (писал выше). Написал в миракл март письмо, где спросил, а будет ли у нового приемника возможность восстановить управление после выключения пульта или потере сигнала. Вот ответ:
Hi Oleg
No worry, it is possible to establish a connection when the signal is lost on the RX1002 , this is more stable, it is the walkera technical guy tell me in non-officially.
Придет - проверим.

Эдуард_из_Питера
NARAJANA:

Бародатчик высоту читает плюс- минус метр , так как коптер висит в точке дома, и баро в нуле, пк думает, что он уже на земле и выкл. дв-ли.

Что-ж. проверил с другими условиями: Активировал на уровне пола, как и раньше, но в этот раз поднял ее к потолку (2,7М). Готов поймать, щелк- плюх! Поймал 😃 Спустился на пару этажей вниз, там активировал, слегка подгазовывая, дабы не армироавались моторы пришел домой, повторил опыт… Садится, однако! Что же это, 2,7 метра ей кажется " я уже на земле"? Ясное дело, что в реалии не будет посадок с такой высоты, но это как-то было неприятно.
Не смейтесь надо мной. Я просто в этом деле очень дотошный. У меня из-за отказов матчасти крашей не было кроме самого первого случая в 85 году, когда Супранар 8 отказал от “холода” при плюс 5 градусах. Привык скрупулезно относиться к казалось бы мелочам в моделизме как в реальной авиации, что и вам всем рекомендую.