Walkera QR-X350 Pro
У кого на 5 канале в МП установлено вместо родного RTF что то другое (допустим drift)- программный файлсейф будет работать НЕ КОРРЕКТНО!!! Кто знает как это изменить- пишите! Вот по этому поводу есть у кого мысли???
Это не программный, а аппаратный файлсейв средствами приемника, приемник при потере пульта выдает высокий уровень ШИМ в 5 канал. Если вместо RTL настроен другой режим- он и включиться.
Короче почитал мануал на русском да так можно сделать
Это не то. Это файлсейф.
Только пайка!
Тоже паял.
Это не то. Это файлсейф.
Тоже паял.
Есть аппаратный файлсейф и программный! об этом уже писали. Вы о чем? Напишите по русски что вам надо и вам ответят.
приемник при потере пульта выдает высокий уровень ШИМ в 5
Поменять канал ни как нельзя?
после появления сигнала он весело продолжит свой путь?
Я хочу, чтобы после выключения, пульт включался с тем же положением газа в котором он и выключался. На F7, после выключения, газ необходимо сбросить в ноль. Только тогда будет бинд. Для чего мне это надо? Для того, чтобы после потери сигнала и его восстановления, я мог вручную управлять коптером. Может я где то туплю???
По моему так не получится . можете его настроить на определенное значение, которое я уже описал как. Но какое это отношение имеет к файл сейву? Файл сейф это - что делать если… Если у вас пропадет связь с аппой на 5с, то если поставите 0 (ничего не делать) на 6 сек он полетит дальше. .на 8,9,10 улетит по ветру куда-нибудь а потом снова полетит, поправьте если это не так. Пропадание сигнала и выключение пульта -ЭТО НЕ ОДНО И ТОЖЕ в конце концов! Я пульт выключаю и больше не включаю (на всякий пожарный).
Пропадание сигнала и выключение пульта -ЭТО НЕ ОДНО И ТОЖЕ в конце концов!
Одно следствие другого.
Я хочу, чтобы после выключения, пульт включался с тем же положением газа в котором он и выключался. На F7, после выключения, газ необходимо сбросить в ноль. Только тогда будет бинд. Для чего мне это надо?
На пультах DEVO это не “канает”. Берите другой пульт и там всё будет.
Я пульт выключаю и больше не включаю (на всякий пожарный).
Правильно, потому как упадёт. Проверял в МП такой сценарий.
На пультах DEVO это не “канает”. Берите другой пульт и там всё будет.
Я знаю, что на других всё ок. в этом плане. Я вот и спрашивал про дево Ф7
можете его настроить на определенное значение, которое я уже описал к
Это приведёт к тому, что после выключения пульта, приёмник поставит канал газа не в 0, а в определённое значение. Используется на бензинах.
А как в МП проигрывать сценарий? Там даже падения прописаны?
Я так и не понял почему посадка у меня камнем? Может высоты мало? Я с полуметра проверял. Тумблером включаю посадку, а моторы полностью вырубаются. С большой высоты боязно пробовать.
Там даже падения прописаны?
В МП в параметре файлсейф можно сделать проверку. ardupilot-mega.ru/wiki/…/throttle-failsafe.html
А
Я так и не понял почему посадка у меня камнем? Может высоты мало? Я с полуметра проверял. Тумблером включаю посадку, а моторы полностью вырубаются. С большой высоты боязно пробовать.
Бародатчик высоту читает плюс- минус метр , так как коптер висит в точке дома, и баро в нуле, пк думает, что он уже на земле и выкл. дв-ли.
Нафига Вам выключать пульт, а потом включать- вы что садомазохист? Выключите и не включайте(и ваша “прелесть” к вам вернется)-таких ситуаций в жизни не бывает, если батарея в пульте!!! разрядится и Вы ее не успеете заменить, то все… А пусть лучше вернется или сядет.
Правильно, потому как упадёт. Проверял в МП такой сценарий.
Именно. Только я в жизни проверил, больше чем со 100 метров высоты.
Нафига Вам выключать пульт, а потом включать
1)При потере сигнала как себя ведёт F7 ? Восстанавливает связь или нет? Если восстанавливает, то как? 2) Были случаи (не у меня) неадекватного поведения прохи при посадке в автомате, поэтому лучше руками.
приемник при потере пульта выдает высокий уровень ШИМ в 5
Поменять канал ни как нельзя?
Как же тогда безопасно настроить, допустим дрифт??? Что бы и файлсейф адекватно работал?
Кто в ОСД какие параметры использует??? У меня стоит стрелка направления домой, расстояние до дома, скорость, высота, заряд бат. вольт, заряд батареи %, направление по сторонам света. Есть ещё что нибудь полезное?
Я использую стрелку направления домой, расстояние до дома, скорость, высота, заряд бат. вольт, количество спутников+ЖПС фикс, время полета, режим полета, угол тангажа и вариометр. Второй экран пустой, чтобы можно было понаслаждаться видами сверху.
Прошивка MinimOSDExtra_Copter_Prerelease_2.4_r789. Плата доработана, аналоговая и цифровая часть питаються 5В от отдельного DC-DC step down.
Еще одно достоинство X350, это практически полное отсутствия эффекта “воблинга” при резком снижении, то есть квадрик совершенно не воронит при снижении, пробовал снижаться на практически выключенных моторах, и даже когда X350 переходит уже не в снижение, а по факту в падение, все равно коптер сохраняет полное равновесие, это очень хороший результат, у NAZA только в последних прошивках, наблюдается исправление в этом плане. Так что можно сказать, что Валкера хорошо проработала софт и подобрала правильные винты.
Это про старую Валкерку. А вот Прошка, зараза, так не может. Обидно, блин, сегодня утром на 1500м слетал, обратно возвращался дольше, чем набирал высоту, приходилось нисходящими спиралями ее сбрасывать. На старой Валкерке в режиме удержания просто стик газа до упора вниз, и она камнем падает, но абсолютно без раскачки. Как Прошку заставить так, ума не приложу, покрутил PID-ы, стало только хуже. Видимо, алгоритм стабилизации в Мультивии в этом плане лучше.
Может в винтах дело?
А если прошке дать падать камнем даже с кувырками, потом ее не выхватить в ровный полет? Где-то я видео видел, как коптер небрежно швыряют в воздух, после чего он прекрасно встает на ровный киль.
1)При потере сигнала как себя ведёт F7 ? Восстанавливает связь или нет? Если восстанавливает, то как? 2) Были случаи (не у меня) неадекватного поведения прохи при посадке в автомате, поэтому лучше руками.
Как же тогда безопасно настроить, допустим дрифт??? Что бы и файлсейф адекватно работал?
У меня проверял идет возврат домой по RTL и никакие манипуляции с апой ни к чему не приводят.
Влад писал кому то-
“А если в программе настроить при потере сигнала вместо возврата домой удержание высоты, он просто зависнет на месте и можно будет к нему подбежать с пультом и снова включить ручное управление? Как это сделать?”
“Это можно настроить не через программу, а через файлсейв приемника.Все каналы в середину, в том числе и канал Gear. Тогда при отсутствии сигнала с аппаратуры управления коптер зависнет в Loiter Mode.”
Все это уже курилось в начале форума. Так у Bah при потере сигнала он в церковь въехал, есть видео…
У меня проверял идет возврат домой по RTL и никакие манипуляции с апой ни к чему не приводят.
Влад писал кому то-
“А если в программе настроить при потере сигнала вместо возврата домой удержание высоты, он просто зависнет на месте и можно будет к нему подбежать с пультом и снова включить ручное управление? Как это сделать?”“Это можно настроить не через программу, а через файлсейв приемника.Все каналы в середину, в том числе и канал Gear. Тогда при отсутствии сигнала с аппаратуры управления коптер зависнет в Loiter Mode.”
Все это уже курилось в начале форума. Так у Bah при потере сигнала он в церковь въехал, есть видео…
В приемнике Дево703 значение по 5 каналу при файлсейве жестко прошито, максимальный ШИМ. Настроить его невозможно.
Насчёт приемника RX1002, который мне выслали (писал выше). Написал в миракл март письмо, где спросил, а будет ли у нового приемника возможность восстановить управление после выключения пульта или потере сигнала. Вот ответ:
Hi Oleg
No worry, it is possible to establish a connection when the signal is lost on the RX1002 , this is more stable, it is the walkera technical guy tell me in non-officially.
Придет - проверим.
Бародатчик высоту читает плюс- минус метр , так как коптер висит в точке дома, и баро в нуле, пк думает, что он уже на земле и выкл. дв-ли.
Что-ж. проверил с другими условиями: Активировал на уровне пола, как и раньше, но в этот раз поднял ее к потолку (2,7М). Готов поймать, щелк- плюх! Поймал 😃 Спустился на пару этажей вниз, там активировал, слегка подгазовывая, дабы не армироавались моторы пришел домой, повторил опыт… Садится, однако! Что же это, 2,7 метра ей кажется " я уже на земле"? Ясное дело, что в реалии не будет посадок с такой высоты, но это как-то было неприятно.
Не смейтесь надо мной. Я просто в этом деле очень дотошный. У меня из-за отказов матчасти крашей не было кроме самого первого случая в 85 году, когда Супранар 8 отказал от “холода” при плюс 5 градусах. Привык скрупулезно относиться к казалось бы мелочам в моделизме как в реальной авиации, что и вам всем рекомендую.
Что-ж. проверил с другими условиями: Активировал на уровне пола, как и раньше, но в этот раз поднял ее к потолку (2,7М). Готов поймать, щелк- плюх! Поймал 😃 Спустился на пару этажей вниз, там активировал, слегка подгазовывая, дабы не армироавались моторы пришел домой, повторил опыт… Садится, однако! Что же это, 2,7 метра ей кажется " я уже на земле"? Ясное дело, что в реалии не будет посадок с такой высоты, но это как-то было неприятно.
Не смейтесь надо мной. Я просто в этом деле очень дотошный. У меня из-за отказов матчасти крашей не было кроме самого первого случая в 85 году, когда Супранар 8 отказал от “холода” при плюс 5 градусах. Привык скрупулезно относиться к казалось бы мелочам в моделизме как в реальной авиации, что и вам всем рекомендую.
When RTL mode is selected the copter will:
climb to a minimum altitude of 15m (RTL_ALT)
turn and return towards home
hover above home for 5 seconds
descend to 2m and switch to Loiter mode or land if RLT_ALT_FINAL = 0 or if in failsafe
А это значит, хватит извращаться с РТЛ в квартире, выходите на улицу 😉