Walkera QR-X350 Pro
Мужики , а есть инструкция на русском языке к пульту DEVO10 , хотелось бы таймер на ручку газа настроить .
В инструкции, даже на русском Вы не найдете ответ на свой вопрос. Подобные возможности как назначение таймера на стик газа, являются недокументированными. В двух словах, делается это через меню Stick Position Switch. Если сами не разберетесь, заходите в мою тему по аппе DEVO, в ней где то есть инструкция как это сделать, но придется немного поискать.
Мужики , а есть инструкция на русском языке к пульту DEVO10 , хотелось бы таймер на ручку газа настроить . Или где посмотреть такую настройку ?😃
Смотрите пост 194. Разделы меню такие же.
Есть опыт использования или это предположение?
Опыта нет, лежит в коробке и ждёт своего часа. В квартире ремонт, поэтому я пока не в теме. Хорошие отзывы на Rc Grups
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2067792
Сайт производителя xaircraftamerica.com www.xaircraft.com/camera-gimbal/ fpvguy.com/…/xaircraft-stella-gimbal-preview.html
www.youtube.com/watch?annotation_id=annotation_413…
Крепление для нашего квадра: fpvguy.com/…/stella-adaptor-for-dji-phantom-walker… shapeways.com/…/stella-gimbal-mount-for-phantom-qu… Как я понял, этот подвес настраивать совсем не нужно под камеры ГоПро 3, 3+. Прицепил и наслаждайся.
НЕ РЕКЛАМА!
Крепить только его как? Через Ж…, как я понял.
Можно проще: shapeways.com/…/stella-gimbal-mount-for-phantom-qu…
Дороговато конечно, но можно использовать как идею.
Смотрите пост 194. Разделы меню такие же.
Всё получилось , только не понял какое примерное время выставлять работы таймера .
Это не есть хорошо, посмотрел как работает Таррот, который еще и тяжелее, и тоже не в особом восторге, думал хоть Валкеровский подвес получше будет. Значит из подвесов на БК, имеющий такой же вес, но хороший уровень стабилизации, остается только Зенмус, а он работает только с Назой.