Walkera QR-X350 Pro
А кто нибудь знает, в такой rclike.ru/ryukzak-dlya-dji-ph...ion-vision-711 рюкзак влезет валька?
Заказывай такой в нем место больше. ru.aliexpress.com/item/…/1810541113.html
Заказывай такой в нем место больше. ru.aliexpress.com/item/…/1810541113.html
Ё-маЁ! Брат, ты гений!!! Ты подкинул мне афигенную идею! У меня же фото-рюкзак такой с трансформирующимися перегородками! Может в него влезет! Хотя можно и посмотреть в электронном магазине, что то похожее. Я думаю, что и ценник будет похожий.
Еще по МП вопрос - он начинает принимать данные от датчиков горизонта и GPS только после включения аппы Это нормально ?
Это нормально.
Ребят, кто опытный, по моему видео что скажете ? От чего такой раскалбас аж на 90 градусов ?
Еще был случай, резко дал газу вперед, так коптер вокруг себя перевернулся, но стабилизировался.
Что не так ? Контроллер движка ? Мозги ? Компас ? Калибровку делал, сравнивал с обычным компасом через МП - ошибка на пару градусов.Еще по МП вопрос - он начинает принимать данные от датчиков горизонта и GPS только после включения аппы Это нормально ?
маловато данных. В каком режиме летели. Какой заряд оставался. Какой ветер. Как ведет в разных режимах. ?
На видео, все похоже на полет пяного ежика. Могу сказать, точно причина - это не компас, и не ГПС.
Для X350 аккум на 5200 и есть придел. Конечно можно повесить и 10000, и скорее всего он его поднимет, но может случится так, что время полета даже уменьшится. Не надо забывать, что кроме аккума, коптер еще несет и камеру с подвесом, плюс FPV оборудование и при этом должен сохранять маневренность. Так что если есть возможность увеличить емкость аккума, но при этом сохранить вес, то стоит что то изобретать, в противном случае выиграв минуту полета, можно угробить все остальные параметры. Из моей личной практики, рама 450 размера позволяет использовать аккумы до 6000, дальнейшее увеличение емкости приводит к приличному падению КПД всей системы.
Абсолютно, на 100% согласен. Как раз собираю долголет. Перелопатил кучу инфы, - лучшие результаты на медленных моторах с большими магнитами при меньших нагрузках (ESC 10А) , винты не меньше 15, размер рамы 700мм. Батарея 2s. Народ умудряется летать по часу.
маловато данных. В каком режиме летели. Какой заряд оставался. Какой ветер. Как ведет в разных режимах. ? На видео, все похоже на полет пяного ежика. Могу сказать, точно причина - это не компас, и не ГПС.
Режим - мануал. Заряд - полный, 3 минуты после взлета. Ветер - практически штиль.
После снятия с дерева подправил винты, передернул питание, выждал 3х миганий GPS, взлетел и выставил Loiter, расколбашивало в разные стороны по полметра. На этом эксперименты прекратил.
Гдето натыкался что подобное похоже на поломку контроллера двигателя. Как его проверить ? Какие еще могут быть варианты ?
Сегодня заказал 5200 акк с али,отправили почтой швеции,обошлась 1600.подскажите эти две крышечки для компаса,из алюминия?они только для жесткости или для экранирования?
Сегодня заказал 5200 акк с али
Уже трекается заказ? А то мне с Али написали, что Malaysia Post, Swiss Post, Sweden Post, Singapore Post etc. не принимают к пересылке аккумуляторы, т.к. они взрываются.
Нашёл местечко для rcopen.com/forum/f90/topic320512
Сделал и приклеил площадку для него , сам будет держаться на липучке репейнике .
Хотелось бы сделать и запитать его от борта 5V , а то батарея в нём сутки не более держит ? А так всегда подзаряжаться будет .
Режим - мануал. Заряд - полный, 3 минуты после взлета. Ветер - практически штиль.
После снятия с дерева подправил винты, передернул питание, выждал 3х миганий GPS, взлетел и выставил Loiter, расколбашивало в разные стороны по полметра. На этом эксперименты прекратил.
Гдето натыкался что подобное похоже на поломку контроллера двигателя. Как его проверить ? Какие еще могут быть варианты ?
Очень может быть, ESC у Вальки, по моему отвратительные, два транзистора на фазу, на тонком многослойном текстолите, без радиатора.
Определить не сложно, включаем моторы, медленно добавляем газ, до момента нестабильности (вот вот взлетит), ручкой влево вправо/назад вперед (roll/pitch)
проверяем насколько одинаково, коптер пытается приподнять противоположный бок. Если явно чувствуется разница, тогда меняем ESC, на противоположную сторону. Проверяем заново. Тоже касается моторов.
Но первым делом,в МП, проверить как держит горизонт по гироскопу.
Вот еще нужно занести в вики прошивку 1.1 полную
Прошивка есть, теперь там отдельный раздел для прошивок.
объяснить людям как ее шить и через что
К примеру, вот так кто-нибудь может расписать грамотно?
Какие еще могут быть варианты ?
Проверь, не отклеился ли контроллер? Может болтается там внутри?
А то мне с Али написали, что Malaysia Post, Swiss Post, Sweden Post, Singapore Post etc. не принимают к пересылке аккумуляторы, т
вроде до сих пор литий почтой швеции и сингапура отправляли,после того как китайская почта отказалась их перевозить,вроде и в новостях нигде нет что почта швеции отказалась литий возить.
Прошивка есть, теперь там отдельный раздел для прошивок.
К примеру, вот так кто-нибудь может расписать грамотно?
“Внимание! После перепрошивки обязательно нужно сделать полную перекалибровку!” - это что обозначает?
калибровать аксель и компас.
“Внимание! После перепрошивки обязательно нужно сделать полную перекалибровку!” - это что обозначает?
“Возможно, вы используете передатчик DEVO F7, и при этом в коптере стоит приёмник RX703, а должен стоять RX703A.” Следует учесть, что на некоторые партии RX703A клеились наклейки от RX703. А то народ ломанётся…
почтой швеции и сингапура отправляли
С бангуда 2 аккумулятора идут , трекались в Швеции .
калибровать аксель и компас.
Как калибруется акселерометр? И каким образом калибровать компас?
“На dx.com продаётся аккумулятор 6600mAh, подходящий по размерам.”
Не буду утверждать, но некоторые товарищи на буржуйском форуме жалуются, что этот аккум не совсем вписывается в размеры батарейного отсека прохи…
Как калибруется акселерометр? И каким образом калибровать компас?
мда с такими вопросами,вам вальку точно не стоило брать,ни знаю как у вальки,а арду в мп настройках есть пункты калибровка акселя и компаса,наверняка в теме есть ответы,посоветовал вам ее прочесть за одно много чего интерессного узнаете,мозг новой вальки очень сложная и умная вещь при грамотном использовании можно многому научить.
С бангуда 2 аккумулятора идут , трекались в Швеции .
вот и я думаю откуда вся эта дезинфа по поводу акков?
говорят почта Китая завернула все посылки с аккумуляторами.
блин почта китая уже несколько месяцев как от лития отказалась,они только сейчас об этом узнали?нормальные магазины и продаваны отправляли акки через швецию нидерланды сингапур,очередной раз убеждаюсь в поршивости dx сервиса,я уже давно там ничего не беру.
Не буду утверждать, но некоторые товарищи на буржуйском форуме жалуются, что этот аккум не совсем вписывается в размеры батарейного отсека прохи…
если верить описанию магазина всего то на 7мм длинее,неужели в корпусе вальки нет этих лишних 7мм)))
вот и я думаю откуда вся эта дезинфа по поводу акков?
Вот отсюда:
“На самом деле мы грузили ваш заказ 29 июня, но только что возвращать информацию из сообщения вчера. Сообщение сообщить нам, что все доступные Сообщений в настоящее время (Малайзия Сообщение, Swiss Post, Швеция, столб Сингапур и др.) отказались от любой пакет, содержащий любой аккумулятор с июня. HK и столб Кита отказывают посылку батареи всегда. Мы не уверены в причине, возможно из-за батареи взрываются аварию мая”
мда с такими вопросами,вам вальку точно не стоило брать,ни знаю как у вальки,а арду в мп настройках есть пункты калибровка акселя и компаса,наверняка в теме есть ответы,посоветовал вам ее прочесть за одно много чего интерессного узнаете,мозг новой вальки очень сложная и умная вещь при грамотном использовании можно многому научить.
Уважаемый. Прежде чем кого то поучать необходимо хотя бы заглянуть в профиль… Это первое. Второе: не порите чушь по поводу необходимости калибровки акселерометра, после перепрошивки прохи официальными прошивками, за очень редким исключением. Я пытаюсь понять автора, что он имел ввиду, когда в вики написал , что необходима полная калибровка. Что это значит в его понимании “полная калибровка” Вы высказали своё мнение (калибровка акселя и компаса), выдав его за правильное.
наверняка в теме есть ответы,посоветовал вам ее прочесть
Читаю и участвую с первого дня. Оставте свой бестолковый совет при себе.
Очень может быть, ESC у Вальки, по моему отвратительные, два транзистора на фазу, на тонком многослойном текстолите, без радиатора.
Определить не сложно, включаем моторы, медленно добавляем газ, до момента нестабильности (вот вот взлетит), ручкой влево вправо/назад вперед (roll/pitch)
проверяем насколько одинаково, коптер пытается приподнять противоположный бок. Если явно чувствуется разница, тогда меняем ESC, на противоположную сторону. Проверяем заново. Тоже касается моторов.
Но первым делом,в МП, проверить как держит горизонт по гироскопу.
Сделал, как Вы описали.
Запустил дома, немного покатал в разные стороны, поднялся на метр, слегка поманеврировал, все в порядке. Сел, а вот дальше началось веселое - один двигатель перестал запускаться совсем. Буду разбирать и смотреть, либо чтото отпаялось, либо треснула плата контроллера и ее под замену, я верно понимаю ? Проверить просто - перекинуть контроллеры по диагонали ?
Если контроллеры плохие, то может их можно заменить на аналоги получше ?
“На dx.com продаётся аккумулятор 6600mAh, подходящий по размерам.”
Не буду утверждать, но некоторые товарищи на буржуйском форуме жалуются, что этот аккум не совсем вписывается в размеры батарейного отсека прохи…
Заказывал два аккума на 6600 в Москве, все влезает без проблем, дверка закрывается.