Walkera QR-X350 Pro
Нашёл местечко для rcopen.com/forum/f90/topic320512
Сделал и приклеил площадку для него , сам будет держаться на липучке репейнике .
Хотелось бы сделать и запитать его от борта 5V , а то батарея в нём сутки не более держит ? А так всегда подзаряжаться будет .
Режим - мануал. Заряд - полный, 3 минуты после взлета. Ветер - практически штиль.
После снятия с дерева подправил винты, передернул питание, выждал 3х миганий GPS, взлетел и выставил Loiter, расколбашивало в разные стороны по полметра. На этом эксперименты прекратил.
Гдето натыкался что подобное похоже на поломку контроллера двигателя. Как его проверить ? Какие еще могут быть варианты ?
Очень может быть, ESC у Вальки, по моему отвратительные, два транзистора на фазу, на тонком многослойном текстолите, без радиатора.
Определить не сложно, включаем моторы, медленно добавляем газ, до момента нестабильности (вот вот взлетит), ручкой влево вправо/назад вперед (roll/pitch)
проверяем насколько одинаково, коптер пытается приподнять противоположный бок. Если явно чувствуется разница, тогда меняем ESC, на противоположную сторону. Проверяем заново. Тоже касается моторов.
Но первым делом,в МП, проверить как держит горизонт по гироскопу.
Вот еще нужно занести в вики прошивку 1.1 полную
Прошивка есть, теперь там отдельный раздел для прошивок.
объяснить людям как ее шить и через что
К примеру, вот так кто-нибудь может расписать грамотно?
Какие еще могут быть варианты ?
Проверь, не отклеился ли контроллер? Может болтается там внутри?
А то мне с Али написали, что Malaysia Post, Swiss Post, Sweden Post, Singapore Post etc. не принимают к пересылке аккумуляторы, т
вроде до сих пор литий почтой швеции и сингапура отправляли,после того как китайская почта отказалась их перевозить,вроде и в новостях нигде нет что почта швеции отказалась литий возить.
Прошивка есть, теперь там отдельный раздел для прошивок.
К примеру, вот так кто-нибудь может расписать грамотно?
“Внимание! После перепрошивки обязательно нужно сделать полную перекалибровку!” - это что обозначает?
калибровать аксель и компас.
“Внимание! После перепрошивки обязательно нужно сделать полную перекалибровку!” - это что обозначает?
“Возможно, вы используете передатчик DEVO F7, и при этом в коптере стоит приёмник RX703, а должен стоять RX703A.” Следует учесть, что на некоторые партии RX703A клеились наклейки от RX703. А то народ ломанётся…
почтой швеции и сингапура отправляли
С бангуда 2 аккумулятора идут , трекались в Швеции .
калибровать аксель и компас.
Как калибруется акселерометр? И каким образом калибровать компас?
“На dx.com продаётся аккумулятор 6600mAh, подходящий по размерам.”
Не буду утверждать, но некоторые товарищи на буржуйском форуме жалуются, что этот аккум не совсем вписывается в размеры батарейного отсека прохи…
Как калибруется акселерометр? И каким образом калибровать компас?
мда с такими вопросами,вам вальку точно не стоило брать,ни знаю как у вальки,а арду в мп настройках есть пункты калибровка акселя и компаса,наверняка в теме есть ответы,посоветовал вам ее прочесть за одно много чего интерессного узнаете,мозг новой вальки очень сложная и умная вещь при грамотном использовании можно многому научить.
С бангуда 2 аккумулятора идут , трекались в Швеции .
вот и я думаю откуда вся эта дезинфа по поводу акков?
говорят почта Китая завернула все посылки с аккумуляторами.
блин почта китая уже несколько месяцев как от лития отказалась,они только сейчас об этом узнали?нормальные магазины и продаваны отправляли акки через швецию нидерланды сингапур,очередной раз убеждаюсь в поршивости dx сервиса,я уже давно там ничего не беру.
Не буду утверждать, но некоторые товарищи на буржуйском форуме жалуются, что этот аккум не совсем вписывается в размеры батарейного отсека прохи…
если верить описанию магазина всего то на 7мм длинее,неужели в корпусе вальки нет этих лишних 7мм)))
вот и я думаю откуда вся эта дезинфа по поводу акков?
Вот отсюда:
“На самом деле мы грузили ваш заказ 29 июня, но только что возвращать информацию из сообщения вчера. Сообщение сообщить нам, что все доступные Сообщений в настоящее время (Малайзия Сообщение, Swiss Post, Швеция, столб Сингапур и др.) отказались от любой пакет, содержащий любой аккумулятор с июня. HK и столб Кита отказывают посылку батареи всегда. Мы не уверены в причине, возможно из-за батареи взрываются аварию мая”
мда с такими вопросами,вам вальку точно не стоило брать,ни знаю как у вальки,а арду в мп настройках есть пункты калибровка акселя и компаса,наверняка в теме есть ответы,посоветовал вам ее прочесть за одно много чего интерессного узнаете,мозг новой вальки очень сложная и умная вещь при грамотном использовании можно многому научить.
Уважаемый. Прежде чем кого то поучать необходимо хотя бы заглянуть в профиль… Это первое. Второе: не порите чушь по поводу необходимости калибровки акселерометра, после перепрошивки прохи официальными прошивками, за очень редким исключением. Я пытаюсь понять автора, что он имел ввиду, когда в вики написал , что необходима полная калибровка. Что это значит в его понимании “полная калибровка” Вы высказали своё мнение (калибровка акселя и компаса), выдав его за правильное.
наверняка в теме есть ответы,посоветовал вам ее прочесть
Читаю и участвую с первого дня. Оставте свой бестолковый совет при себе.
Очень может быть, ESC у Вальки, по моему отвратительные, два транзистора на фазу, на тонком многослойном текстолите, без радиатора.
Определить не сложно, включаем моторы, медленно добавляем газ, до момента нестабильности (вот вот взлетит), ручкой влево вправо/назад вперед (roll/pitch)
проверяем насколько одинаково, коптер пытается приподнять противоположный бок. Если явно чувствуется разница, тогда меняем ESC, на противоположную сторону. Проверяем заново. Тоже касается моторов.
Но первым делом,в МП, проверить как держит горизонт по гироскопу.
Сделал, как Вы описали.
Запустил дома, немного покатал в разные стороны, поднялся на метр, слегка поманеврировал, все в порядке. Сел, а вот дальше началось веселое - один двигатель перестал запускаться совсем. Буду разбирать и смотреть, либо чтото отпаялось, либо треснула плата контроллера и ее под замену, я верно понимаю ? Проверить просто - перекинуть контроллеры по диагонали ?
Если контроллеры плохие, то может их можно заменить на аналоги получше ?
“На dx.com продаётся аккумулятор 6600mAh, подходящий по размерам.”
Не буду утверждать, но некоторые товарищи на буржуйском форуме жалуются, что этот аккум не совсем вписывается в размеры батарейного отсека прохи…
Заказывал два аккума на 6600 в Москве, все влезает без проблем, дверка закрывается.
Сделал, как Вы описали.
Запустил дома, немного покатал в разные стороны, поднялся на метр, слегка поманеврировал, все в порядке. Сел, а вот дальше началось веселое - один двигатель перестал запускаться совсем. Буду разбирать и смотреть, либо чтото отпаялось, либо треснула плата контроллера и ее под замену, я верно понимаю ? Проверить просто - перекинуть контроллеры по диагонали ?
Если контроллеры плохие, то может их можно заменить на аналоги получше ?Заказывал два аккума на 6600 в Москве, все влезает без проблем, дверка закрывается.
Спасибо, успокоили. Первый реальный покупатель наверное здесь. С подвесом и камерой какое время у Вас?
Александр во первых-попридержите эмоции,не надо переходить на личности,я по моему вас не оскорблял.во вторых я ответил на вопрос что такое полная перекалибровка,в третьих в вальке стоит арду(только программно урезанный),а в арду после перепрошивки надо обязательно в терминале вводит команду setuр erase,для удаления всякого мусора предыдущей прошивки,и тем самым застраховаться от появления в будущем глюков,(а они 100% появятся,не верите прочтите арду ветку)соответсвено после этой команды слетают все калибровки ,и нужно все перекалибровывать по новой,наверно автор и имел ввиду это.а вам я не советую считать себя таким знатоком вальки перечитав 61 стр. данной темы,я к примеру всю ветку по арду перечитал и все равно понимаю что очень много не знаю.
Спасибо, успокоили. Первый реальный покупатель наверное здесь. С подвесом и камерой какое время у Вас?
Сложно сказать, не замерял по полной, минут 20 максимум летаю, на всякий случай, и так падаю постоянно.
С учетом умершего контроллера не скоро теперь проверю.
Собственно:
Сложно сказать, не замерял по полной, минут 20 максимум летаю, на всякий случай, и так падаю постоянно.
мда жалко,первый кто получил и то не успел отписаться по этой батарее,сам думал вначале его брать,но чот смутило что он на 50гр больше весит,не думаю что сильно увеличится длительность полета зато нагрузка на ВМГ будет
С учетом умершего контроллера не скоро теперь проверю
а контроллер вообще не оживить?
а контроллер вообще не оживить?
Завтра время будет, приступлю к разборке, посмотрю.
Сейчас попробую аккум полностью разрядить, и посмотреть сколько он в себя тока примет, но разряд зарядником очень долгий.
наверно автор и имел ввиду
“Внимание! После перепрошивки обязательно нужно сделать полную перекалибровку!”
У меня был очень простой вопрос. Что имел автор ввиду, говоря “полная калибровка”. Вы мне ответили: аксель и компас. Я попросил расшифровать. Вы начали поучать, но на вопрос по сути так и не ответили. Сейчас попытались ответить. Я Вам задам следующий уточняющий вопрос: какое отношение, то что Вы написали, имеет к вики по QR X350 PRO, которую будут читать, в том числе и неискушённые пользователи. Под “неискушённые” я имею в виду, не такие профи, ну допустим , как Вы. В вики, мне кажется, надо написать просто, что необходимо произвести калибровку компаса как в правильной (последней) видеоинструкции с её ссылкой.
какое отношение, то что Вы написали, имеет к вики по QR X350 PRO, которую будут читать, в том числе и неискушённые пользователи.
ну так возьмите и исправьте то что вы считаете неправильным,там же есть конпка правка,за одно от себя что нить полезное напишите раз вы такой знаток вальки,у нас все любят критиковать чужой труд а как самому что то сделать так все по кустам,это не лично к вам,так что без обид)))